термо ленту надо на клей термостойкий сажать ,тогда ничего лететь и лохматиться не будет ,да и изоляция на порядок лучше будет.
в линейке термо тек есть такой ,ценниик 700р ,за большой балон ,маленький подешевле будет.
термо ленту надо на клей термостойкий сажать ,тогда ничего лететь и лохматиться не будет ,да и изоляция на порядок лучше будет.
в линейке термо тек есть такой ,ценниик 700р ,за большой балон ,маленький подешевле будет.
Если коллектор сварен руками то он не лопнет, если ногами то лопнет по любому. А заматывать на турбо надо. Турбина работает от разности температу выхлопных газов, поэтому чем горячее газы дайдут до турбины тем раньше будет спул, да и температура под капотом намного меньше.
Если коллектор сварен руками то он не лопнет, если ногами то лопнет по любому. А заматывать на турбо надо. Турбина работает от разности температу выхлопных газов, поэтому чем горячее газы дайдут до турбины тем раньше будет спул, да и температура под капотом намного меньше.
Согласен, но дело не только в сварке, а в подборе металла. Особенно это касается нержавейки. И проблемы, на мой взгляд, начинаются, если фланец не из той же нержы, что и отводы. А отводы в 99% это АISI 304. А на фланцы берут, что смогли найти, ибо вряд-ли кто-то закупает именно ту же АИСИ листом 2х1.5м.
Поэтому и лопается.
С чернягой проще. Она сама по себе не лопается, там все только в сварке. А сварить чернягу плохо в наше время трудно
И к чему пришли в итоге ? Думается на основании отзывов уважаемых пользователей - колхозить термоодеяло на трк , мотать термотеком даунпайп до нижней части моторного щита и на него же присирать щиток термоизоляции от системы выпуска
Если коллектор сварен руками то он не лопнет, если ногами то лопнет по любому. А заматывать на турбо надо. Турбина работает от разности температу выхлопных газов, поэтому чем горячее газы дайдут до турбины тем раньше будет спул, да и температура под капотом намного меньше.
ЭЭээээ уважаемы, читайте труды Корки Белла "Максимальный буст", там эти моменты описаны :-D . Повторяю, турбина работает на разности температур, именно поэтому турбина даёт шаровую энергию по сравнению с тем же компрессором(комрессор отъедает 10-20% мощности)
ЭЭээээ уважаемы, читайте труды Корки Белла "Максимальный буст", там эти моменты описаны :-D . Повторяю, турбина работает на разности температур, именно поэтому турбина даёт шаровую энергию по сравнению с тем же компрессором(комрессор отъедает 10-20% мощности)