Вопрос по темоленте

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#41
у НИГХТ СПИРИТА почему то всё время один и тот же фотоаппарат)))

Кирил, может так лучше?

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#43
блин., только что отображалось

 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#46
конкретный ответ будет топикстартеру и тем кто хотел начать мотать или нет?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#47
вы наверно хотели сказать .что часть энергии выхлопных газов удет не на врашении ротора турбины а на нагрев коллектора и чем больше коллектор будет остывать тем больше соответсвенно потерь..да так совершенно верно.но если взять среднюю длину м плошадь тазоколлекторов и к примеру 04 улитку то потери измеряються величиной с четырьмя нолями после запятой....так что вся обмотка сводиться к тому чтобы негрелось подкапотное пространство.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#48
:-D т.е. если я сейчас буду жарить в колектор паяльной лампой то турба у меня в овербуст уйдет???
я писал о том что температура коллектора раскручивает турбину? Читаем и вникаем в напсаное, тода не будет неправильных предположений :) . А по сути, если ты разогреешь паяльной лампой выхлопные газы до турбины, то это тебе даст дополнительный бонус в виде раньшего спула
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#49
ээээ...... извините меня (нубаса) , но что такое ,,шаровая энергия,,?
Энергия получаемая из шаров с молниями :) . А вообще имелось ввиду то, что установка турбины не ведёт к потере мощности в тех режимах где ещё нет буста, в отличии от компрессора
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#50
вы наверно хотели сказать .что часть энергии выхлопных газов удет не на врашении ротора турбины а на нагрев коллектора и чем больше коллектор будет остывать тем больше соответсвенно потерь..да так совершенно верно.но если взять среднюю длину м плошадь тазоколлекторов и к примеру 04 улитку то потери измеряються величиной с четырьмя нолями после запятой....так что вся обмотка сводиться к тому чтобы негрелось подкапотное пространство.
ну тут спорный вопрос, по поводу величмны потерь. Я доверяю Корке и его максимум буста ;) и поэтому я за обмотку :)
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#51
serjj, и всё же Корки - теоретик , а не практик......
на самом деле потери энергии настолько малы , что их даже в расчёт непринимают ( они с запасом укладываются в пределы погрешности измерений). А мотать только для того чтобы сказать:,, у меня всё по феншую , как Корки завещал,, - имхо, неправильно .
Мотают в основном чтоб хоть чуть-чуть снизить температуру под капотом и уберечь соседствующие с коллектором\даунпайпом элементы от излишнего перегрева и ,соответственно, последующего за ним фатала... либо если борьба идёт за последние граммы лошадиных сил. ;)
Всё написанное мной - только моё мнение , на истину не претендую!
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#52
serjj, и всё же Корки - теоретик , а не практик......
на самом деле потери энергии настолько малы , что их даже в расчёт непринимают ( они с запасом укладываются в пределы погрешности измерений). А мотать только для того чтобы сказать:,, у меня всё по феншую , как Корки завещал,, - имхо, неправильно .
Мотают в основном чтоб хоть чуть-чуть снизить температуру под капотом и уберечь соседствующие с коллектором\даунпайпом элементы от излишнего перегрева и ,соответственно, последующего за ним фатала... либо если борьба идёт за последние граммы лошадиных сил. ;)
Всё написанное мной - только моё мнение , на истину не претендую!
я мотаю для того, что бы пионерский костёр не образовался под капотом, вот и всё!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#53
я писал о том что температура коллектора раскручивает турбину? Читаем и вникаем в напсаное, тода не будет неправильных предположений :) . А по сути, если ты разогреешь паяльной лампой выхлопные газы до турбины, то это тебе даст дополнительный бонус в виде раньшего спула
а дальше? :-D

иди изучай принцип работы ткр)))
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#54
ПиЗЗдец! один треп! и по теме ничего!
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#55
Night_Spirit, ну хорош уже в каждой теме разводить флуд!
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#57
Я себе обмотал и коллектор и даунпайп, под капотом стало намного прохладнее.
Да и всем резинкам будет спокойнее...
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#58
mixas91, я хер пойму че тебе надо???Темоленты тебе отмотать??
я хочу услышать мнение форумчан! стоит или не стоит обматывать коллектор термолентой! бех херов и прочего пустого трепа!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#60
я хочу услышать мнение форумчан! стоит или не стоит обматывать коллектор термолентой! бех херов и прочего пустого трепа!
Тут ответ один походу : "Кто как хочет, тот так и дрочит". У меня например ничего не замотано, коллектор прошел 100000 тыс.км, треснул первый раз, из за того что даунпайп криво сварили. И ничего не плавится под капотом.