Вопрос по темоленте

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#61
Тут ответ один походу : "Кто как хочет, тот так и дрочит". У меня например ничего не замотано, коллектор прошел 100000 тыс.км, треснул первый раз, из за того что даунпайп криво сварили. И ничего не плавится под капотом.
спасиб за ответ!
 

Ne1R

Пользователь
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
87
Лайки
0
#62
смотря для чего надо?
если снизить температуру в подкапотке?-да!
треснет ли коллектор если не мотать?-нет! выше описали почему
влияет ли термолента на спул?- ответили выше

придумали ее не просто так и не просто так у 90% она намотана,а при ее относительной дешевизне тем более
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#63
Мотают в основном чтоб хоть чуть-чуть снизить температуру под капотом и уберечь соседствующие с коллектором\даунпайпом элементы от излишнего перегрева и ,соответственно, последующего за ним фатала... либо если борьба идёт за последние граммы лошадиных сил.
Полностью поддерживаю такое мнение.
 

Orakool

Местный
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
246
Лайки
2
#64
А кто что думает про базальтвое волокно? стоит3 копейки, не разваливается, не высыхает и т.д )))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#65
А кто что думает про базальтвое волокно? стоит3 копейки, не разваливается, не высыхает и т.д )))
Как ты его будешь изолировать от вылетания наружу? Если полетит, то попадет в салон, надышишься и пипец. Проще сдохнуть, чем потом из легких вытаскивать
микрочаститы стекловаты. Болезнь есть такая "силикоз" - почитай, не лечится вообще.

Копейки стоит асбест. 200 руб лист типа метр на метр на стройрынке.
Размачиваешь его немного водой, формуешь как угодно по коллектору (он ставится как мокрая глина), даешь просохнуть хорошо, обматываешь
алюминиевым скотчем (там же продается, то же копейки). В итоге термоизоляция лучше чем у термоленты (потому что асбест толще в листе), дешевле. Минусов я не заметил в таком решении.
Впрочем, если термоленту брать на ебее, там она тоже раза в 2-3 дешевле чем у нас.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#67
ну я лично не вижу смысла переплачивать за что-либо, только потому что это модно или как у всех. Я по природе инженер и технарь. Если есть более простое (или дешевое) решение и оно работает, то я ставлю его. Никого ни к чему не призываю, вы тут не подумайтей. Ну и плюс я жадный, лишнее не люблю терять.
Лучше что-то полезное на это куплю, инструмент там какой-нить. По копеечке иногда иногда приличные суммы набегают, как известно.
 

cabummm

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#68
Базальтовое волокно вредное, а асбест почему-то попал в разряд невредных))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#69
F.LIZ, асбест тоже же вреден, не зря даже в торм.колодки перестали добавлять
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#70
Я пробывал асбестом сделать, мне не понравилось( да и горит он и запах такой что в машине сидеть не возможно(( По мне проще оказалось сделать термолентой, да и цена около 1000р.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#71
F.LIZ, асбест тоже же вреден, не зря даже в торм.колодки перестали добавлять
Я читал следующее: Это типа миф, о вредности. Начался в годы СССР, когда западные компании решили "обломить" продажи асбеста из СССР, который был
основным поставщиком его во многие страны. Прежде всего он идет на утепление морских кораблей, а основные залежи асбеста именно в СССР.
Ну а в колодки - это может быть удачным маркетинговым ходом. Еще одна опция, за которую можно брать добавочное бабло. Я склонен верить, что асбест безвреден. Если его не жрать, конечно же. Как он с колодок может быть вреден, не понимаю вообще, выхлопные газы в 1000 раз вреднее, ими все дышат в дороге. А тут 0.0000000001гр асбеста вдруг с колодки в пыль перешло и ветром развеялось сразу. Смешно.
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#72
я тоже сначало себе обмотал асбестовым волокном! но воняло жесть! потом снял и чет разницу в температуре не заметил! ну если только чуть....

 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#74

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#75
чтобы снизить темп. подкапотного, обмотка коллектора ощутимого эффекта не даст, нужно горячку теплоизолировать, например "шубой", вот тогда эффекта нааамного больше, чем обматывания коллекторов и тп
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#76
асбестовые частички имеют одну интересную особенность:попадая в бронхи,частичка асбеста не отторгается с кашлем/мокротой а образует вокруг себя органическую оболочку.....т.е. наращивает вокруг себя клетки призванные защитить организм от непрошеного гостя.Это похоже на то как люди живут с осколочными ранениями всю жизнь,потому что вокруг этих осколков образовалась своеобразная защитная оболочка.

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=jifoNSXvTuQ

Туда же можно отнести стекловаты,стеклоткани...имхо
 

дэн74

Местный
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
г.КОПЕЙСК
#77
термокожух это нифтяк (поставил алюминий от старенького фольца )
не воняет как от абеста ,но появилась небольшая вибрация (резонанс):cry:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,609
#78
У кого как с запахом в салоне в турботазу. У меня воняет горячим железом. по другому не могу сказать. Меня иногда это накаляет.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#79
У кого как с запахом в салоне в турботазу. У меня воняет горячим железом. по другому не могу сказать. Меня иногда это накаляет.
в нормальном валящем турботазу всегда должно вонять !!!! Диапазон запахов : от жжёной резины - до обкаканых штанов........ :)