выпускная система для турбо..

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#21
не стоит того эта затея!
Площадь круга трубы 70мм=3848.100
Площадь круга трубы 50мм=1963.495
теперь умножаем площадь двух труб по 50мм,получается 3926.99
И что имеем,разницу78.99. Смысл???
Да система получится более тихой,а конструкция вся более грамоздкой. Это моя точка зрения. Если и делать то 2х63мм. или как у всех одну.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#22
Такая система из 2х труб имеет право жить и реализована на большеобъёмных моторах r6 и v6. где идет по одной трубе от 3х целиндров,так релезовано на автомобилях бмв начиная с объема двигателя 2.3 литра и выше.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#23
Начиная с субы импрезы грб, стихи имеют 2 ветви выпуска
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#24
Кто в курсе, встечал на турбоиномарках (в частности Лянча Дедра Интеграле) систему выхлопа 1-2-1 , тоесть идет одна труба диаметром 55мм, потом примерно на 150мм раздваивается не уменьшая диаметра и опять сходится в одну трубу -=-. В чем прикол?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#25
Кто в курсе, встечал на турбоиномарках (в частности Лянча Дедра Интеграле) систему выхлопа 1-2-1 , тоесть идет одна труба диаметром 55мм, потом примерно на 150мм раздваивается не уменьшая диаметра и опять сходится в одну трубу -=-. В чем прикол?
ну может чтобы снизить давление в выпуске,я так думаю. диаметр тотже ,а объем больше.
 

Ne1R

Пользователь
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
87
Лайки
0
#29
если машина низкая то 2 трубы не так выпирают как одна 76я например
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#30
Начиная с субы импрезы грб, стихи имеют 2 ветви выпуска
на самом деле ГРб уже даже не 2 литра, а 2и5 и там действительно 2 трубы, но есть еще грб сти ждм так вот там я пока не наблюдал двух труб с завода, но на ЖДМ ГРБ моторы не 2,5 а 2...
Так, что мое мнение таково, больше объем-больше газов больше сечение выхлопа...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#31
на самом деле ГРб уже даже не 2 литра, а 2и5 и там действительно 2 трубы, но есть еще грб сти ждм так вот там я пока не наблюдал двух труб с завода, но на ЖДМ ГРБ моторы не 2,5 а 2...
Так, что мое мнение таково, больше объем-больше газов больше сечение выхлопа...
Как поправился ранее там одна ветвь, банок 2, либо одна банка поперек с двмуя разведенными насадками
 

k1llabes

Местный
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Калужская обл. г.Балабаново
#32
Кто нибудь делал выпускную систему для турбо таза, используя не одну толстую трубу, а например две по 50мм?? Имеет ли право на существование такая схема? И как лучше это реализовать?
Делали одному товарищу на таз,хотел потише.Вывели по днищу 2x51 от даун пайпа (63-го) до балки,дальше гиб через неё на 70-й трубе и потом банка сааб-турбо.А вообще лучший выхлоп для турбо-это его отсутствие!;)