Вопрос по SC14

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#1
незнаю правда или нет, но мне один знакомый говорил, что если ставишь СЦ14 то нужен байпас, а не блоуофф.. т.к. из-за особенности лопастей в рутсах, воздух не проходит когда он не врашаеца...и на ХХ машина будет глохнуть.. подскажите пож так ли это?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#2
а знакомый не обьяснил, чем они различаются, и почему нужен именно байпас, а не блоу?)))))))))))))
про таких ЗНАКОМЫХ я обычно говорю "КАЖДЫЙ СУСЛИК - ТЮНИНГЕР", про них в Шедеврах ролики и статьи
по делу
воздух по ДМРВ или ДАДу?
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#3
байпас, грит открыт када дросель закрыт... по нему и прет воздух, када мотор на ХХ..
воздух по ДМРВ
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#5
про то что воздух непроходит. извини за грубость пиздеш и провокация)))))))))))))) другу привет!))))))
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#6
ясно, спасибо за помошь, наверное всетаки буду ставить блоу..
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#12
на сайте пылесосов автотурбо половина авто с расходомером после компрессора и Блоу.
ему помойму без разницы, разве что воздух не должен бытьслишком горячим т.е. после куллера
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#13
пробовали дуть в дмрв,получается бред,особенно когда тапку в пол. идет затык,потом ошибка. куда тока не тулили дмрв,если давляк больше 0.6,то так делать не нужно.по крайней мере у нас так получилось.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
нихдавляк и расход меньше, наверное поэтому им прокатыват
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#15
при давке 0,5 бар ДМРВ после компрессора работает нормально.
По ШДК смесь соответствует заданной.

строить лучше по ДАД. тогда байпас или блоу пофиг. муфта лучше чтобы работала.
можно на малых дросселях отключить компрессор с помощью муфты, снизить расход топлива и не гонять в холостую огромный объем воздуха при закрытом дросселе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#16
в дмрв дуть не стоит по двум как минимум причинам
1 в дмрв может какоенить масло попасть и его показания уплывут на луну. не знаю как там компрессоры устроены и может ли после них масло лететь я хз
2 в дмрв должен приходить строго ламинарный поток, без каких либо завихрений иначе его тарировка невозможна и показывает он полную хуйню
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#17
в дмрв дуть не стоит по двум как минимум причинам
1 в дмрв может какоенить масло попасть и его показания уплывут на луну. не знаю как там компрессоры устроены и может ли после них масло лететь я хз
2 в дмрв должен приходить строго ламинарный поток, без каких либо завихрений иначе его тарировка невозможна и показывает он полную хуйню
во какой дмрв оказывается и как же на нем машинки то ездят.Вот как в атмосфере завихрения так они и не едуть
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#18
принцип действия дмрв расчитан на то что в воздухе 21 процент кислорода при сжатии оного процент кислорода возрастает при той же скорости потока соответственно пиздеш полный.дмрв корректно работает только до турбины. это можно обсуждать необсуждать но это факт!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#19
детский сад.
куда нах процент кислорода возрастает? В школе чтоль не учились?

Хотя бы основы и принципы работы ДМРВ изучили и уж потом думали, мол работает или нет.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#20
возможно я неправильно выразился.процент по факту неменяется так как и все остальные состовляюшие воздуха сжимаються пропорционально....но факт остается фактом некоректно он работает.)