INGEKTOR, зачем два датчика - одного хватит, потому как
1) это нафиг не надо, т.к. воздух считается в программе или по ДМРВ или по ДАД (флаги комплектации тем или другим датчиком на ходу не переключаются и соответственно работает разная часть кода и алгоритмов)
2) ДАД или ДМРВ аппаратно могут сидеть на одной ноге (в зависимости от софта) и применение и того и другого датчика физически будет невозможно.
3) ЭБУ пофиг все эти обходы с воздухом, он просто считает его (неважно чем, важно насколько адекватно он это делает) и поэтому если компрессор не включен, то посчитает меньше воздуха, если включен - больше, и соответственно в зависимости от рабочих составов даст сигнал форсункам сколько налить, на край конечно можно и две прошивки (с включенной эл.муфтой и выключенной) сделать и переключать их тумблером (а заодно и муфту вкл/выкл), но можно и без данного курева всё сделать.
4) Если есть всё-таки возможность поставить ДАД, то ставь его и настраивай по ДАД, нет такой возможности оставляй ДМРВ.