Вопрос по SC14

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#21
мож какой нить иноДМРВ присрать?? ведь работают на нем и при неслабых надувах..
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#22
они стоят до компрессора или турбы, ничего придумывать не надо или в большего диаметра трубу сток расходомер или ДАД - как у всех и не изобретать велосипед.

Расходомер мериет Массу а не объем ему пох на давление в принципе, и то что написано про сжатие и изменение свойств воздуха это бред, но что-то влияет, возможно горяий воздух или поток неравномерный по сечению после компрессора
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#23
Расходомер мериет Массу а не объем ему пох на давление в принципе, и то что написано про сжатие и изменение свойств воздуха это бред, но что-то влияет, возможно горяий воздух или поток неравномерный по сечению после компрессора
Вообще-то он (ДМРВ) не массу измеряет, а скорость потока и температуру. А уже исходя из температуры вычисляется плотность, а исходя из плотности, скорости и заданного сечения воздуховода - определяется массовый расход.
Ключевым словом здесь является плотность, как я вые написал, вычисляется она только по температуре. А тут еще и давление появляется. Результат таких измерений будет реально "погодой на луне". Да, настройщик может сделать поправки на это, мотор может и будет работать, но это в принципе мало чем не отличается от работы по базовым таблицам, когда мотор работает в аварийном режиме только по дросселю. Те же самые подгонки значений под результат. Если не прав - поправьте.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#24
расходомер вроде в теории у нас термоанемометрический: 2 нити или пластинки одна в потоке, другая закрыта стенкой, чтоб не дуло на нее, через них пропускается одинаковый ток(подводится одинаковое количество тепла) - по разнице температур(сопротивлений) определяют расход: т.е. теплосъем, который пропорционален массе воздуха, обтекшей нить
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#25
Вообще-то он (ДМРВ) не массу измеряет, а скорость потока и температуру. А уже исходя из температуры вычисляется плотность, а исходя из плотности, скорости и заданного сечения воздуховода - определяется массовый расход.
Ключевым словом здесь является плотность, как я вые написал, вычисляется она только по температуре. А тут еще и давление появляется. Результат таких измерений будет реально "погодой на луне". Да, настройщик может сделать поправки на это, мотор может и будет работать, но это в принципе мало чем не отличается от работы по базовым таблицам, когда мотор работает в аварийном режиме только по дросселю. Те же самые подгонки значений под результат. Если не прав - поправьте.
все верно!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#27
меряет он именно массу воздуха. про скорость потока - глупости.
теплопередача в пластину пропорциональна массе воздуха. при той же скорости потока более плотный воздух будет больше отдавать тепла. кругом физика )))
другое дело что штатный ДМРВ имеет определенные границы измерения. и можно за них уехать.
Вторая проблема - неравномерность воздушного потока через ДМРВ.
Центробежный компрессор еще более менее ровно подает воздух. а рутс выдает с импульсами, и по хорошему требует глушителя на впуске.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,288
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#28
Так я не пойму, дмрв +дад нужно сделать, или если дмрв перед ск14 поставить больше ничего ненадо, или нужно дад подключить на впускной рессивер, и без дмрв ездить.
обьясните какой вариант правильный!!!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#29
спросить настройщика который будет это настраивать.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#31
так всё таки есть на мой вопрос ответ:confused:
Илкари правильно говорит. Можешь сделать и так, и так, но будь готов к тому, что настройщик заставит все переделать как ему удобнее :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#32
INGEKTOR, Либо ДАД+ДТВ после нагнетателя, либо ДРМВ перед нагнетателем. На чем настраивать лучше спросить у настройщика может он только на ДМРВ настраивает, или наоборот скажет что без ДАД настраивать не будет.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,288
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#33
INGEKTOR, Либо ДАД+ДТВ после нагнетателя, либо ДРМВ перед нагнетателем. На чем настраивать лучше спросить у настройщика может он только на ДМРВ настраивает, или наоборот скажет что без ДАД настраивать не будет.
Спасибо.

А можно такие программы:oops:, две....первая на ДМРВ т.е сам дмрв стоит перед ск14 и через эл кл пропускается воздух в рессивер всё в обход ск14 как в стандарте, эл. муфта естественно отключена, потом вкл. эл. муфта воздух проходит только через компрессор ДМРВ МОЖНО ПО ЭЛ. ЦЕПИ ТОЖЕ ОТКЛЮЧИТЬ и воздух физически проходит через ДМРВ, но в работу програмно и физически включаются ДАТ+ДТВ
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#34
INGEKTOR, зачем два датчика - одного хватит, потому как
1) это нафиг не надо, т.к. воздух считается в программе или по ДМРВ или по ДАД (флаги комплектации тем или другим датчиком на ходу не переключаются и соответственно работает разная часть кода и алгоритмов)
2) ДАД или ДМРВ аппаратно могут сидеть на одной ноге (в зависимости от софта) и применение и того и другого датчика физически будет невозможно.
3) ЭБУ пофиг все эти обходы с воздухом, он просто считает его (неважно чем, важно насколько адекватно он это делает) и поэтому если компрессор не включен, то посчитает меньше воздуха, если включен - больше, и соответственно в зависимости от рабочих составов даст сигнал форсункам сколько налить, на край конечно можно и две прошивки (с включенной эл.муфтой и выключенной) сделать и переключать их тумблером (а заодно и муфту вкл/выкл), но можно и без данного курева всё сделать.
4) Если есть всё-таки возможность поставить ДАД, то ставь его и настраивай по ДАД, нет такой возможности оставляй ДМРВ.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,288
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#35
INGEKTOR, зачем два датчика - одного хватит, потому как
1) это нафиг не надо, т.к. воздух считается в программе или по ДМРВ или по ДАД (флаги комплектации тем или другим датчиком на ходу не переключаются и соответственно работает разная часть кода и алгоритмов)
2) ДАД или ДМРВ аппаратно могут сидеть на одной ноге (в зависимости от софта) и применение и того и другого датчика физически будет невозможно.
3) ЭБУ пофиг все эти обходы с воздухом, он просто считает его (неважно чем, важно насколько адекватно он это делает) и поэтому если компрессор не включен, то посчитает меньше воздуха, если включен - больше, и соответственно в зависимости от рабочих составов даст сигнал форсункам сколько налить, на край конечно можно и две прошивки (с включенной эл.муфтой и выключенной) сделать и переключать их тумблером (а заодно и муфту вкл/выкл), но можно и без данного курева всё сделать.
4) Если есть всё-таки возможность поставить ДАД, то ставь его и настраивай по ДАД, нет такой возможности оставляй ДМРВ.

ДАД для меня новая тема:confused: поэтому два вопроса:
хх будет ровный форсы 440сс?
расход топлива увеличится в разы?Просто я думал когда мне топить не надо ДАД не сможет справится с расчётом топлива на форсы:|
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#36
INGEKTOR,

ровность ХХ зависит от конфига, валов, перекрытий и настройки (смесь, время открытия форсунки и прочее), поэтому здесь не вижу проблем почему он должен быть неровный.

расход топлива в спокойном режиме не должен увеличится, если расход воздуха будет сопоставим с тем что было до установки нагнетателя, при режиме "тапка в пол" и отжигах, расход соответственно должен увеличится, потому как воздуха двигатель будет больше потреблять (чему как раз и способствует нагнетатель) соответственно и мощности должен больше выдавать (то для чего нагнетатель и ставится). ДАД (как показала практика) считает адекватнее ДМРВ и менее инертен, поэтому позволяет ЭБУ более адекватно и точнее управлять смесью и реагировать на педаль газа.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,288
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#37
INGEKTOR,

ровность ХХ зависит от конфига, валов, перекрытий и настройки (смесь, время открытия форсунки и прочее), поэтому здесь не вижу проблем почему он должен быть неровный.

расход топлива в спокойном режиме не должен увеличится, если расход воздуха будет сопоставим с тем что было до установки нагнетателя, при режиме "тапка в пол" и отжигах, расход соответственно должен увеличится, потому как воздуха двигатель будет больше потреблять (чему как раз и способствует нагнетатель) соответственно и мощности должен больше выдавать (то для чего нагнетатель и ставится). ДАД (как показала практика) считает адекватнее ДМРВ и менее инертен, поэтому позволяет ЭБУ более адекватно и точнее управлять смесью и реагировать на педаль газа.
Ааа, вот это мне и нужно, хорошая информация, ещё раз СПАСИБО !!!:p
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#38
Какие минусы, если не ставить байпасную заслонку, а поставить дроссель перед компрессором? После компрессора пайп минимальной длины и жидкостной кулер.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#39
Какие минусы, если не ставить байпасную заслонку, а поставить дроссель перед компрессором? После компрессора пайп минимальной длины и жидкостной кулер.
Компрессор по инерции все равно крутиться будет, высосет кучу воздуха через закрытый дроссель. Соответственно под сброс газа мотор будет очень неохотно ронять обороты.
В целом про отклик на газ промолчу, в теории тоже не очень супер будет.

Если хочешь сэкономить на байпассе, возьми с экзиста байпасс от ВАГа, 700 рублей стоит :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#40
Компрессор по инерции все равно крутиться будет, высосет кучу воздуха через закрытый дроссель.
эммм... ммм... .... )))
никуя он не высосет. закрытый дроссель это почти нуль воздуха и точка.

лаг будет вызван тем, что много воздуха сосет двигатель из мертвого объема между заслонкой и движком.