поршня - техническое решение.

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#1
всем привет, как-то так. после очередных вдуваний в малыша фиат пунто в мотор 1,4 и степень 8,5 осыпались перегородки между кольцами и появились трещины на поршнях в местах где стоит стальной усилитель по кругу .пособщавшись сошлись на мнении что жиденькие поршня. так вот пришла в голову мысля поставить поршни с ауди 1.8 т ,диаметр 81 мм как и у меня, высота и т.д меня устраивает, лунки какие мне пофиг , степень сделаю нужную в голове, благо хватает (проверено),но есть одно НО, в моих палец на 22, а в ауди 20, так ВОТ ЧТО ЛУЧШЕ--- расточить поршни под 22 мм или лучше в моем шатуне переточить втулку на 20 мм?
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#3
а не прослабит выборки в 1мм по кругу поршень,а то на старых кое где был трещинки в местах возле пальца?
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#4
думаю у нас в Минске обработать качественно смогут, благо выбор велик разных КБТМ и т.д
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#5
Эту нужно уже решать на месте,хотя бы померять бобышки нивапистона и Ауди.
А вообще....какая нужна компрессионная высота??
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#6
высота на моих поршнях и на аудюшных практически одинаковая, отличается десятыми.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#7
точно не помню,но вроде 32-33 мм, давно свои не мерял.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#8
нет конечно поршень трогать не надо,втулку сделать 20мм
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#9
sniperson, Проще шатун перевтулить,да и надёжнее это,а то потом темка про взорванный двиг появится...
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#10
всем привет, как-то так. после очередных вдуваний в малыша фиат пунто в мотор 1,4 и степень 8,5 осыпались перегородки между кольцами и появились трещины на поршнях в местах где стоит стальной усилитель по кругу .пособщавшись сошлись на мнении что жиденькие поршня. так вот пришла в голову мысля поставить поршни с ауди 1.8 т ,диаметр 81 мм как и у меня, высота и т.д меня устраивает, лунки какие мне пофиг , степень сделаю нужную в голове, благо хватает (проверено),но есть одно НО, в моих палец на 22, а в ауди 20, так ВОТ ЧТО ЛУЧШЕ--- расточить поршни под 22 мм или лучше в моем шатуне переточить втулку на 20 мм?
конечно на 20
koosok+100500
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#11
значится большинство за втулку в шатуне,хорошо,а при таком варианте, какие минусы?
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#13
и то на скоко маленький шо пипец,2000р за 4 шатуна или минус мотор!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#15
а как же разлом поршневого пальца??

Хотя вот на стоковой поршневой того же AAN снимают 130л.с. с цилиндра и норм.
Там как раз примерно такие поршни как на 1,8т и 20мм палец.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#16
ну это не минус, посчитать 5 переборок за год,вот это да. но главное прогресс, брал машину было 109 л\с , а за год путем проб и ошибок снято чуть больше 200 л\c с малыша .
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#18
думаю все получится с поршнями от ауди , они еще и значительно легче моих, думаю при моем ходе в 67,4 мм будет еще веселее крутиться движок:).
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#20
малыш малышом, а посмотришь на блок, шатуны и прочее и не скажешь особо что все чахлое, даже маслофорсунки и масло радик имеется, диск сцепления тоже не маленький 215 мм,интересно, а сколько в вазе?