Проблема с гидриками

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#61
Может это поможет...
os написал(а):
Жук... написал(а):
кто какие рокера брал?
У мну тоже их замена светит одновременно с установкой 44того р.в. В магазинах видел пока три разновидности.
1 "ваз Тольятти"- не шлифованные будто отливка 240р за шт.
2 "Тольятти"- в наборе с чем то. - 230руб за 1рокер скакой то фигнёй
3 Без названия изготовителя - шлифованная поверхность под кулачок р.в. 215р шт.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592
"В связи с тем, что фирма ина производит гидравлические опоры для европейских автопроизводителей с опорной сферой на 11 мм изменению подвергся и рычаг клапана. Опорная сфера рычага соответствено стала на 11 мм. Номер рычга по вазовской кодировке 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания его с рычагом 2101-1007116-30 старой конструкции (со сферой 12 мм) на нем выполняется отличительная метка в виде канавки получаемой механическим способом.
Рычаг 2101-1007116 снимается с производства и будет изготавливаться только для запчастей.
Применямость нового рычага распространяется на двигатели нив, шевинив и классики. Для классики под новый рычаг соответсвено была произведена унификация регулировочного болта. Новый болт имеет номер 21213-1007070 в сборе (21213-1007075 - голый болт) и опорную сферу 11 мм (остальные размеры теже). Старый болт 2101-1007070 со сферой на 12 мм с производства снимается полностью в том числе и для запчастей. Если потребуется заменить на автомобиле классики или карбюраторной нивы, а также нивы с централизованным впрыском регулировочный болт со сферой на 12 мм, то замена должна производиться в комплекте с новым рычагом 21214-1007116-30. Для исключения перепутывания на новом болте 21213-1007070 (точнее на болте 21213-1007075) выполняется метка в виде ступеньки на подсферной шейке. С этого года будте бдительны при покупке и установке регулировочных болтов и рычагов. Не перепутайте старые рычаги и болты с новыми."
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#62
И еще, общая инфо. Многие забивают на нюансы
Andy2 написал(а):
Если подкованным с сервисменами, то полезно было бы перечитать темы , связанные с заменой/стуком ГК.
Если вкратце, то перед установкой ГК высасывается масло из колодцев, иначе могут не доконца завернуться будут выше положенного, клапана будут крыть не до конца, перегреваться, подгорать/прогорать - соответственно и компрессия низкая будет. Поэтому крайне советую замер компрессии не откладывать и мотор сильно не крутить. Перед установкой заполненные ГК сжимают/осаживают,иначе можно не завести машину, т.к. клапана будут приоткрыты и придется долго крутить стартером, пока РВ их осадит.
Момент затяжки цифры разные были от 1.5 до 2.5, но я думаю 1.8-2.0 правильно. Меньше будут выкручиваться. Больше - будут подклинивать, хотя все тоже индивидуально может быть для каждого ГК. Может еще когда меняли, тебе подсос воздуха небольшой организовали где-то. Тоже подтраивать может.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#63
напрвляйки не меняли,а гидрики нормально сидят в колодцах!сегодня опять бошка была вскрыта,все гидрики в масле,но все они прожимаются!
Понятно. Есть несколько причин, ненужные сам отметай :)
- не доходит давка до ГКК
- давка теряется на стыке колодец-гидрик (из-за повышенного зазора или когда лишка рубанули края колодцев под валы с большим подъемом)
- гидрик не держит масло
- криво запрессованы направляйки, из-за чего клапан перекашивает плунжер гидрика и тот сразу выходит из строя
- смыкаются клапанные пружины

Еще в редких случаях уровень и густота масла влияют. Давление вроде бы нормальное (даже по манометру), но попадание пузырьков воздуха в гидрики делает свое черное дело. Кстати, этот вариант тоже проверь. Например, когда уплотнительое колечко маслозаборника "съехало", маслонасос подсасывает воздух. В том и кроется проблема.