Как правильно отрегулировать West Gate

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#1
Ребята, если возникнет такая ситуация, иногда при определенном положении турбокомпрессора в моторном отсеке приходиться поворачивать холодную улитку на определенный угол, тем самым крепежные отверстия West Gate уже не попадают, приходиться изготавливать полумесяц (косынку) дабы прикрутить West Gate, но не ясно как правильно потом отрегулировать шток клапана в момент закрытой "калитки".
Нашел в инете только это:
http://www.f-opel.ru/toplivnaya-i-vichlopnaya-sistemi/regulirovka-vestgeyta
Мошт набаянил, но с разными формулировками TurboBazar не на гуглил)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#2
Зависит от жескости пружины. натяг 4мм в общем и целом нормальный.
 

Vanka2108

Местный
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
230
Лайки
1
Адрес
г.Одинцово
#4
Зависит от жескости пружины. натяг 4мм в общем и целом нормальный.
Но ведь если так нятянуть шток, давка будет не кислая. Я так попробывал, и убирая мех.бустконтроллером давляк, что-то меньше он не становиться, вот и приходится постоянно дрочить этот шток.(Улитка тд05-эво).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#5
у меня была проблема, на слабом натяге даже со снятой трубочкой не надувало максимум, газы тупо под давлением открывали калитку
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#6
я себе натягивал 4-5 мм все норм только меньше 09 бара не было)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#7
Ребят, дошло дело до West Gate, и я чет смотрю на шток, а на TD04L, только ухо с резьбой под шток West Gate-а, и одна стопорная гайка, а не две гайки! что я привел по ссылке в первом посту, чтоб можно было натянуть шток одной гайкой на те же 4мм. и зафиксировать другой! просто если на TD04L снять стопорное кольцо оси "калитки" (уха крепления штока) и закрутить это ухо на те же 4мм. от касания закрытой "калитки" (естественно в снятом положении с оси "калитки", че то сомнения возникли, одену ли я ухо штока, на ось калитки после этой процедуры, просто лучше спросить чем повредить родной West Gate "улитки"???...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#8
никак ты его не повредишь, если конечно шток лебедкой не будешь натягивать)))))
крути и одевай не очкуя, по такой ерунде не стоит загоняться даже.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#9
Тут это, надоело дребезжание штока West Gate-а, (TD04L) я с начало думал это тепло экранчик из полированной нержавейки подзуживает, ан нет на стоящей машине дергаю за тросик газа и прикладываю палец к штоку West Gate-а дребезжание прекращается, оно как бы начинает дребезжать в определенном промежутке оборотов как бы в небольшой резонанс что ли входит, так приглядевшись от чего он зебит увидел что это не на оси калитки а именно у клапана там где шток заходит в клапан и при резонансе касается стеночек отверстия из которого он выходит, хотя стоит он четко по центру не куда мембрана не смещена, спросил у Субуристов, говорят не парься у нас тоже он дребезжит, только его плохо слышно по скольку далеко Улитка.
Я вот подумал по моему другой West Gate подкидывать бесполезно, может можно ченить придумать, вроде все так тихо, а это просто ну реально раздражает...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
Я вот подумал по моему другой West Gate подкидывать бесполезно, может можно ченить придумать, вроде все так тихо, а это просто ну реально раздражает...
Вообще странно, натянутая тяга как бы и не должна иметь даже поперечный ход. Есть возможность поднатянуть?
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#13
на тд05 натягива 4мм все норм на тд06 с этим же вестгейтом тож также.. все норм колитка должна быть в прижатом состояние чтоб газы сами по себе ее не открыли
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#14
Вообще странно, натянутая тяга как бы и не должна иметь даже поперечный ход. Есть возможность поднатянуть?
Да конечно есть, я только на 4мм натянул от касания "калитки", резьбы там мм 3 еще осталось, может 4-е.
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#15
1

А возможно подкрутить шток еще сильнее,чтоб без буст контроллера и жиклеров настроить 1.2 или 1.4 бара?
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#16
.

Или пружинка в помошь.)И докручивать шток.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
А возможно подкрутить шток еще сильнее,чтоб без буст контроллера и жиклеров настроить 1.2 или 1.4 бара?
замучаешься регулировать) а зачем 1,4 на первых двух передачах? нормально не стартануть же
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#18
замучаешься регулировать) а зачем 1,4 на первых двух передачах? нормально не стартануть же
да он одной натяжкой и не сможет зделать не че зделать.. прибавит пару сотых бара..это надо пружинку от раскладушки вешать)))) чтоб натяг сильней стал
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#19
Ребят напишу тут. TD04L, Такая ситуация, начала прокручиваться втулка в горячей части улитки в которую входит ось калитки от штока West Gate , (по моему она бронзовая) в принципе она прокручивается если ее допустим прокрутить чем то из инструмента обхватив, но вместе с самой осью калитки не вращается, это как то критично или в принципе ни чего страшного?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#20
Не совсем понял. Обычно прокрут втулки в горячке происходит из за прихвата оси к втулке. Такое часто встречается на китайцах. Лечится увеличением зазора между осью и втулкой до 0.15-0.2мм. Кстати из за этого частенько свистопляс с давлением.