Как правильно отрегулировать West Gate

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#21
Нет у меня ноль четверка ориджнл, и да действительно ось калитки норм по оси крутиться во втулочке не закусывая, но и бронзовая втулочка крутиться в горячке, плотно она не сидит... видать просто ни чего не меняется, по скольку от того что не так сильно прокручивается, еще просто не протерлась об горячку (в своем отверстие для посадки в горячке), наверно так как то, но думаю потом будут проблемы с перекосом калитки, когда втулочка подотреца...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#22
Тут очередной у меня вопрос назрел по теме...
Допустим, West Gate который присутствовал на стандартной турбине (ее родной) решили сменить на более гламурный, разборный, например Kinugawa, тем самым установив пружину в него от того же производителя на 2 избытка, вот интересно, натяг калитки при этом остается стоковым 4мм (по заводу) или все же когда такая манипуляция происходит натяг подбирается индивидуально?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
Lotus,зачем вообще ориентироваться на какие-то там миллиметры с завода... твоя задача сделать так, чтобы:
- калитка открывалась на полную или не на полную, но передувать не должна
- калитка полностью закрывалась и надежно прижимала тарелку с седлу при любых температурах, люфтах и вибрациях.
В общем все.
Натягивая калитку - улучшаешь второе, но есть шанс получить передув.
Отпуская калитку - улучшаешь первое, но есть шанс пустить часть газов через неплотно прижатую калитку.
Правильный натяг - компромисс.
Как правило диапазон регулировки не только позволяет легко найти такой компромисс, а еще и в этом диапазоне на 0,2..0,3 бара сдвигать карту наддува без последствий.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#25
Lotus,зачем вообще ориентироваться на какие-то там миллиметры с завода... твоя задача сделать так, чтобы:
- калитка открывалась на полную или не на полную, но передувать не должна
- калитка полностью закрывалась и надежно прижимала тарелку с седлу при любых температурах, люфтах и вибрациях.
В общем все.
Натягивая калитку - улучшаешь второе, но есть шанс получить передув.
Отпуская калитку - улучшаешь первое, но есть шанс пустить часть газов через неплотно прижатую калитку.
Правильный натяг - компромисс.
Как правило диапазон регулировки не только позволяет легко найти такой компромисс, а еще и в этом диапазоне на 0,2..0,3 бара сдвигать карту наддува без последствий.
всё это работает куда проще с внешним гейтом большего диаметра ))
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#26
Если про wastegate.
Я например пользовал простой способ. Надежно качественно и с первого раза всегда попадал.
Надо просто иметь ножной насос с правильным манометром где шкала растянута и делений много.
Давишь рукой на насос следишь за давлением и штоком. Куда надо туда и регулируешь
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#28
Если про wastegate.
Я например пользовал простой способ. Надежно качественно и с первого раза всегда попадал.
Надо просто иметь ножной насос с правильным манометром где шкала растянута и делений много.
Давишь рукой на насос следишь за давлением и штоком. Куда надо туда и регулируешь
и как при таком способе учесть давление газов которые тоже калитку то открывают ? ))
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#29
Вы пробовали калитку изнутри открыть?
Влияние конечно есть но думаю оно незначительно.
Много раз так делал.
Бустомер всегда одинаковые числа с настройками показывал
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
я не то что пробовал )) и чем больше площадь калитки и разница давлений до неё и после... тем больше сила которая к слову считается просто - разница давлений умноженная на площадь ... а там обычно круглая калитка и посчитать всё очень просто ))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#31
всё это работает куда проще с внешним гейтом большего диаметра ))
Это понятно, хотел бы поставил-начитан, но т/коллектор пока я переделать не готов, и так места мало...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#32
Кстати так от себя напишу: чтоб установить двух барную оригинальную пружину, в тюнинговый разборный корпус клапана, пусть то Kinugawa или другие... пипец без маленьких тисков не обойтись))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
а зачем вообще 2 барную пружину ставить?
и что за бред про мало места в классике? там 42й с 60гейтом и метровым кальмаром без проблем разместятся.