болт подачи масла на турбине тд 05 шр

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#3
скорее всего как и в тазу - в турбине
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#5
в оригинале 2 отверстия по бокам по 5 мм.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
потому что и то и то как-то работает, а на сколько долго не ясно...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#9
делал самопальный болт - сверлил 1.5мм
 

sashaturbo

Пользователь
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
московская обл
#10
мы просто чаще всего 1.2 всегда сверлим.а тут засадка.не понятно где он там стоит.и сколько отверстие
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#12
ставится в маслоканале блока, такчто на турбу нужно ставить калиброваный банжболт
 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#13
привет всем..вопрос не по теме но все же..никто не думал в качестве шланга для подачи масла на турбу использовать тормозной шланг ..к примеру от газели..?или это бред
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#14
a) сечение проходное мало
б) шланг никуя не масложаростойкий
 

Nikant

Пользователь
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
41
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#15
Стоят болты из грузового магаза, 4 дырки в каждом, сечение по 2мм, пробег 10 тыс. км. полет нормальный