Масло кпп пп

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
один раз видел как механ (перед этапом КР по ралли) собирал кпп и все болты вязал проволокой. я спросил, а что локтайта не хвататет? ответ - да этой "пластиковой голове" (пилоту) только вязальная проволока помогает...))

ездунов хватает
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Вот состояние шестерни 3 передачи после 4 заездов на зимнем треке 1,5 мм шип, особенно интересны жёлтые следы на конусе синхронизатора. И так на всех шестернях, кроме 1 и 5 передачи. Масло GL-5. А так проблем нет, только придуманные!
Что-то я не пойму, а где конус на передаче-то?
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Идеальное масло для КПП: TITAN SINTOPOID LS 75W-90 за 853руб./литр

 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
С чего взял то?
Вот огонь масло:

Собрал кпп, вальнул, развалил. Выкинул нах, другую присрал)
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
С чего взял то?
Вот огонь масло:

Собрал кпп, вальнул, развалил. Выкинул нах, другую присрал)
Как можно вообще в одну линию ставить ОЙЛРАЙТ и FUCHS???

https://www.fuchs.com/ru/ru/kompanija/o-gruppe-kompanii-fuchs/osnovnye-svedenija-o-kompanii/

FUCHS - это одни из лидеров европейского смазочного рынка, фирма с мировым именем.

В масле TITAN SINTOPOID LS 75W-90 всё в кайф для вазо кпп - тут и GL4 и 75w90 и LS!
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Помоему этой коробке вобще насрать что в неё залить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,291
Лайки
3,326
кстати вопрос - какое можно найти масло в продаже с самой большой густотой?
любое. не для механизмов.
нужно пролить в швы. так чтоб оно не высохло в течении года.
или разбуторить его с солидолом просто на огне???
пушсало и прочее гавно не предлагать.
видел такую тему у нас тут уже что именно с солидолом масло мешали но думаю мошт без этого найти наигустейшее масло.

просто как показало натурное исследование всякие крутые всякие мовили и пенетранты через год растрескиваются именно там где это больше всего опасно. на плоскостях то все они держатся......
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
induke, медной смазкой обработай.
Для кузова, я обычно делаю смесь мовиля с резино-битумной мастикой. В итоге эта смесь на металле высыхает и почти не липкая, зато не трескается от времени.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
кстати вопрос - какое можно найти масло в продаже с самой большой густотой?
любое.
Погугли полигликолевые масла не ниже 220 , заливаются в нагруженные редуктора . Густое что очень плохо оттирается .Вот как пример http://www.eurosmaz.ru/shell/reduktornye_masla/omala_s4_we220/Цена только на них конь .
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
кстати вопрос - какое можно найти масло в продаже с самой большой густотой?
любое. не для механизмов.
нужно пролить в швы. так чтоб оно не высохло в течении года.
или разбуторить его с солидолом просто на огне???
пушсало и прочее гавно не предлагать.
видел такую тему у нас тут уже что именно с солидолом масло мешали но думаю мошт без этого найти наигустейшее масло.

просто как показало натурное исследование всякие крутые всякие мовили и пенетранты через год растрескиваются именно там где это больше всего опасно. на плоскостях то все они держатся......
швы зачистить и обезжирить или просто обезжирить и промазать полиуретановым герметиком. Эт такой прикол да - промазывать швы маслом. Я только фланец на выхлопной трубе клубтурбо медной смазкой промазываю, когда его надолго оставляю висеть под машиной, помогает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,291
Лайки
3,326
швы зачистить и обезжирить или просто обезжирить и промазать полиуретановым герметиком. Эт такой прикол да - промазывать швы маслом
ты видимо не в курсе кто я и чем занимаюсь.
поясню - я 5 лет изучаю химию ржавления металла в автомобиле и способы борьбы с ней. как то - цинкование, лужение, химическое травление железа разными кислотами перед нанесением грунтов, цинковые грунты, прочие протекторные составы. поведение защитных слоев на железе, поведение разных защит внутри швов........

скажу что самая махровая ржавчина на днище и низе дверей появляется именно под герметиками.
поэтому более идиотского и тупого совета не слышал. и слушать не хочу.
и вообще речь о завальцовке дверей. зачищать там внутри нет возможности.
а герметик на завальцовке - самое злючее зло из всех зол - внутри метал не защищен и постояннго натирает сам себя а снаружи герметик даеь все возможности воде и агрессивным реагентам с дорог оставаться внутри завальцовки как можно дольше.
ура гнилые двери!!!

мой ход - никаких герметиков и жидкие проникающие пассивные смеси.
ну то бишь самое простое и доступное - густое масло.
ни в коем случае не отработка - там взвесь железа и сажи)))

скажу больше - просто ободрать болгаркой лепестковым кругом ржавчину на железке и ее окраска грунтом+эмалью - это грантия сквозной корозии через год.
железо обязательно вытравить кислотой до полнейшего блеска.
под болгаркой остаются зализанные микроочаги окислов - они то и дают жуков через неск месяцев прям из под краски.
псле механической обработки железа - травление кислотой теплого нагретого металла в течении часа и пассивизация - просто обязательно.
и вы увидите !!о чудо!! что под зашлифованной болгаркой поверхностью окажутся червоточины чуть ли не на половину и больше толщины. они обязательно вскроются через год. но там уже будет дырка
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
ты видимо не в курсе кто я и чем занимаюсь.
поясню - я 5 лет изучаю химию ржавления металла в автомобиле и способы борьбы с ней. как то - цинкование, лужение, химическое травление железа разными кислотами перед нанесением грунтов, цинковые грунты, прочие протекторные составы. поведение защитных слоев на железе, поведение разных защит внутри швов........

скажу что самая махровая ржавчина на днище и низе дверей появляется именно под герметиками.
поэтому более идиотского и тупого совета не слышал. и слушать не хочу.
и вообще речь о завальцовке дверей. зачищать там внутри нет возможности.
а герметик на завальцовке - самое злючее зло из всех зол - внутри метал не защищен и постояннго натирает сам себя а снаружи герметик даеь все возможности воде и агрессивным реагентам с дорог оставаться внутри завальцовки как можно дольше.
ура гнилые двери!!!

мой ход - никаких герметиков и жидкие проникающие пассивные смеси.
ну то бишь самое простое и доступное - густое масло.
ни в коем случае не отработка - там взвесь железа и сажи)))

скажу больше - просто ободрать болгаркой лепестковым кругом ржавчину на железке и ее окраска грунтом+эмалью - это грантия сквозной корозии через год.
железо обязательно вытравить кислотой до полнейшего блеска.
под болгаркой остаются зализанные микроочаги окислов - они то и дают жуков через неск месяцев прям из под краски.
псле механической обработки железа - травление кислотой теплого нагретого металла в течении часа и пассивизация - просто обязательно.
и вы увидите !!о чудо!! что под зашлифованной болгаркой поверхностью окажутся червоточины чуть ли не на половину и больше толщины. они обязательно вскроются через год. но там уже будет дырка
Леш.. как вариант, поищи крановую смазку..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,291
Лайки
3,326
Ок спасибо. Хорошая наколочка.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
кстати вопрос - какое можно найти масло в продаже с самой большой густотой?
ты сам ответил на свой вопрос. Литолом и пролей швы, чуть феном нагрей, чтобы вытекал из полостей (если двери) и желательно туда сухого спирта набуторить. А если бабки есть, можно и с расттстопом литол замешать.
Трещит мовиль от того, что там воск или еще парафин какой-то. Ойлрайт нормальное пушсало, там нет парафина.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Думаю, хороший вариант, это смазка для цепи мотоциклов. В баллончике. Когда блызгаешь, жидкая, но на воздухе густеет. Получается липкая хрень, не высыхает и не стекает в принципе.
Ей ещё шс збс смазывать.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
ANT25, ага, только она стоит не маленьких денег.
Я один раз купил для шс, теперь все металлические соединения ей смазываю, замечательно везде проникает.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
ты видимо не в курсе кто я и чем занимаюсь.
поясню - я 5 лет изучаю химию ржавления металла в автомобиле и способы борьбы с ней. как то - цинкование, лужение, химическое травление железа разными кислотами перед нанесением грунтов, цинковые грунты, прочие протекторные составы. поведение защитных слоев на железе, поведение разных защит внутри швов........

скажу что самая махровая ржавчина на днище и низе дверей появляется именно под герметиками.
поэтому более идиотского и тупого совета не слышал. и слушать не хочу.
и вообще речь о завальцовке дверей. зачищать там внутри нет возможности.
а герметик на завальцовке - самое злючее зло из всех зол - внутри метал не защищен и постояннго натирает сам себя а снаружи герметик даеь все возможности воде и агрессивным реагентам с дорог оставаться внутри завальцовки как можно дольше.
ура гнилые двери!!!

мой ход - никаких герметиков и жидкие проникающие пассивные смеси.
ну то бишь самое простое и доступное - густое масло.
ни в коем случае не отработка - там взвесь железа и сажи)))

скажу больше - просто ободрать болгаркой лепестковым кругом ржавчину на железке и ее окраска грунтом+эмалью - это грантия сквозной корозии через год.
железо обязательно вытравить кислотой до полнейшего блеска.
под болгаркой остаются зализанные микроочаги окислов - они то и дают жуков через неск месяцев прям из под краски.
псле механической обработки железа - травление кислотой теплого нагретого металла в течении часа и пассивизация - просто обязательно.
и вы увидите !!о чудо!! что под зашлифованной болгаркой поверхностью окажутся червоточины чуть ли не на половину и больше толщины. они обязательно вскроются через год. но там уже будет дырка
Уоу, уоу, уоу. У тебя по гальванике профессия с ВУЗа или ты профессионально занимаешься окраской авто? Я на авто просто вижу, что швы все промазаны герметиком с завода. Если промазывать швы масляным составом, ведь оно будет просачиваться и будут масляные разводы на ЛКП, нет??? Я у батиной 212 на дверях внизу видел сквозную ржавчину и она не сказать, чтоб от швов прямо шла, просто листовой металл гниёт равномерно снизу, видимо где больше всего воды задерживается
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,291
Лайки
3,326
У тебя по гальванике профессия с ВУЗа или ты профессионально занимаешься окраской авто?
я профессиональный инженер. знаю и химию и в автосервисах крупных по покраске работал и сам немного окраской занимался и свои машины готовил и еще много чего.
и обычным малярам могу рассказать про металл то чего они никогда не знали и не узнают. и рассказывал и у них глаза на лоб лезли. в ширпотребе это просто не нужно. от того всё и гниет.
и у многих машин отдирал герметики там ржавчина.

что ты выберешь - гниение дверей или небольшие масляные разводы???
+4 -4