швы зачистить и обезжирить или просто обезжирить и промазать полиуретановым герметиком. Эт такой прикол да - промазывать швы маслом
ты видимо не в курсе кто я и чем занимаюсь.
поясню - я 5 лет изучаю химию ржавления металла в автомобиле и способы борьбы с ней. как то - цинкование, лужение, химическое травление железа разными кислотами перед нанесением грунтов, цинковые грунты, прочие протекторные составы. поведение защитных слоев на железе, поведение разных защит внутри швов........
скажу что самая махровая ржавчина на днище и низе дверей появляется именно под герметиками.
поэтому более идиотского и тупого совета не слышал. и слушать не хочу.
и вообще речь о завальцовке дверей. зачищать там внутри нет возможности.
а герметик на завальцовке - самое злючее зло из всех зол - внутри метал не защищен и постояннго натирает сам себя а снаружи герметик даеь все возможности воде и агрессивным реагентам с дорог оставаться внутри завальцовки как можно дольше.
ура гнилые двери!!!
мой ход - никаких герметиков и жидкие проникающие пассивные смеси.
ну то бишь самое простое и доступное - густое масло.
ни в коем случае не отработка - там взвесь железа и сажи)))
скажу больше - просто ободрать болгаркой лепестковым кругом ржавчину на железке и ее окраска грунтом+эмалью - это грантия сквозной корозии через год.
железо обязательно вытравить кислотой до полнейшего блеска.
под болгаркой остаются зализанные микроочаги окислов - они то и дают жуков через неск месяцев прям из под краски.
псле механической обработки железа - травление кислотой теплого нагретого металла в течении часа и пассивизация - просто обязательно.
и вы увидите !!о чудо!! что под зашлифованной болгаркой поверхностью окажутся червоточины чуть ли не на половину и больше толщины. они обязательно вскроются через год. но там уже будет дырка