Megasquirt

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#41
по существу тут уже есть тема про дверной звонок страниц на 40.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#42
Не знаю, какие там у кого резалты на МСквирте, но мне, сугубо потребителю и немного электронщику, хватило посмотреть фоток, чтобы понять ЧТО ЭТО за пионерское тролллололо и на этом успокоится. Если кто не осиливает понять даже по виду устройства, поделка это "дома на кухне спаять можно" и ПРОМЫШЛЕННЫЙ тип ЭБУ (тот же Январь, но и не только он) - имхо, вообще не стоит лезть в кастомайзинг моторов.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#44
Не знаю, какие там у кого резалты на МСквирте, но мне, сугубо потребителю и немного электронщику, хватило посмотреть фоток, чтобы понять ЧТО ЭТО за пионерское тролллололо и на этом успокоится. Если кто не осиливает понять даже по виду устройства, поделка это "дома на кухне спаять можно" и ПРОМЫШЛЕННЫЙ тип ЭБУ (тот же Январь, но и не только он) - имхо, вообще не стоит лезть в кастомайзинг моторов.
+100500 мегасквирт это бомжпоэкт, для любителей халявы и гемороя.
январь в сочетании цена качество на 4 цилиндра рулит !!!!
Есть кстати еще и корвет 11.38но это тоже недля бомжей да и с найтройкой там все не так просто!!!
Ну а длятех кто хочет пафоса, чтоб все как у настоящих спортсменов
то мотек еще никто не отменял!!!!
Ну ладно на 5,6,8 цилиндров еще можно что то изобретать, но нахрена то на 4 лепить горбатого !
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#45
чем тебе мотор не понравился? ты сам такие маторы делал?у них слабое место это поршень...но и с поршневой тоже решается вопрос...
мОторы от мерса делал,не нравятся оторванные клапана в поршне, гемор с давлением масла.2.6 или 3.0?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#46
не надо будить спящего льва(макси) .Про сквирт(мегатюн) кто хотел пообщались в личках,все выяснили.Здесь обсуждают то на чем настраивают большинство.Я5.1 ФОРЕВА
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#47
не надо будить спящего льва(макси) .Про сквирт(мегатюн) кто хотел пообщались в личках,все выяснили.Здесь обсуждают то на чем настраивают большинство.Я5.1 ФОРЕВА
Вроде тема не Я5.1 называется, а совсем даже наоборот. Может правильней в ней обсуждать не то, на чем настраивает большинство, а именно Megasquirt ?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#48
Найт - какие результаты у машин на мегасквирте тут у нас, а не за бугром?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#49
А при чем тут результаты?Парни,многие из Вас так и не поняли,америкосы вон на карбах космические времена показывают.Если бы все зависело только от типа ЭБУ в твоей тачке))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#50
Да мотор рулит качество его сборки и железо которое в нем рулит!
какая система управления впринцепе пох, главное что был топляк и углы а дальше если мотор гуд он валит, а если унылое говно то хоть мотек на него ставь, всеравно хрен поедет!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#51
но на простые машины где нет can шины и есть 4 цилиндровый мотор-январь как рулит так и будет рулить(у нормальных людей, которые не любят геморой и изобретение велосипеда)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#52
короч - кому надо заносит 100 тысяч - и у него все работает!.

бомж найтдух не заносит 100 тысяч - ибо он их никогда в руках не держал.

остальные ИГРАЮТ В БАДМИНТОН!

я все сказал..
из года в год каждый раз одно и тоже )))) есть хоть люди кто занёс? у кого это всё работает?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#53
насколько я помню возможности сквирта
- Фазированное управление 4 форсунками
- Peak 'n' Hold
- Возможность 2х рядного впрыска
- Покатушечное зажигание (COP)
- Возможность Wasted spark
- Онлай переключение таблиц топлива/зажигания
- Встроенный контроллер ШДК LSU4.2
- Буст контроль
по передачам
по дросселю
- 2 ур. Управление закисью
- 7 свободно программируемых выхода
- Launch control/Flat shift
- Traction Control (ведущее/ведомое колеса)
- внешний ДАД
- Fan control
- Air conditioner control
- Холостой ход (closed loop, open loop)
- Шаговый моторчик
- Kлапан PWM
- Контроль детонации (поцилиндровый)
- возможные алгоритмы: ДАД, Дроссель, ДАД+дроссель. всё корректируется по ДТВ, ДМРВ.
-6,8 цилиндров
-Турбо таймер
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
#54
+100500 мегасквирт это бомжпоэкт, для любителей халявы и гемороя.
январь в сочетании цена качество на 4 цилиндра рулит !!!!
Есть кстати еще и корвет 11.38но это тоже недля бомжей да и с найтройкой там все не так просто!!!
Ну а длятех кто хочет пафоса, чтоб все как у настоящих спортсменов
то мотек еще никто не отменял!!!!
Ну ладно на 5,6,8 цилиндров еще можно что то изобретать, но нахрена то на 4 лепить горбатого !
причем тут вообше 4 цилиндра?ты о чем говоришь вообще?канешна если ты можешь себе позволить за 100 тыков январь на 6-и цили-й матор то я немогу...пусть и будет бомж проэкт но поедит ни чем не хуже...повтарюсь про 4 цилиндра речи и небыло так что тусуйся..
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
#55
TJ, Основная инфа тут http://www.diyautotune.com/ не ленись читай переводи, разбирайся по мере понимания возникнут конкретные вопросы, которые можно будет задать тех консультантам в инет магазе. Я тоже хочу сквирт, только вот у меня форд. Если много мерсов на нём, то на форуме региться надо иностранном и просить о помощи у ребят кто уже летает на сквирте, как правило, иностранцы дружелюбный народ и охотно помогают.
Стоит не дорого, можно купить собранный блок под твои требования, останется косу смотать, можно отдельно плату корпус и комплектующие там резисторы конденсаторы процессор и спаять самому эконом вариант.
на вскидку 1500 баксов за глаза с шдк и егт.
Настраивать самому в режиме реального времени, инженерник, как с январём, не нужен, калибровать датчики, плясать от базовой прошивки, или просить готовую под похожий мотор. Потом я так понимаю ездить записывать логи, и по ним править бенз воздух и искру.
П.с. спасибо всем, кто пишет по существу.
спасибо и тебе за инфу..
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#57
А при чем тут результаты?Парни,многие из Вас так и не поняли,америкосы вон на карбах космические времена показывают.Если бы все зависело только от типа ЭБУ в твоей тачке))))
много плюсов,но до этого многие доходят годами а многие так и не дойдут
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#58
Вроде тема не Я5.1 называется, а совсем даже наоборот. Может правильней в ней обсуждать не то, на чем настраивает большинство, а именно Megasquirt ?
ну давай затянем диспут на 100 страниц.Начинай
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#60
причем тут вообше 4 цилиндра?ты о чем говоришь вообще?канешна если ты можешь себе позволить за 100 тыков январь на 6-и цили-й матор то я немогу...пусть и будет бомж проэкт но поедит ни чем не хуже...повтарюсь про 4 цилиндра речи и небыло так что тусуйся..
если речь идет не про 4 цилиндровые моторы, то еще можно понять !!!