Megasquirt

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#81
В половине этого говна УЖЕ ЗАВТРА смесь совсем не та на которую настраивали - это адекватная система управления?
:D видимо дальше кривых январских прошивок кругозор не расширяется.
Напиши подробнее почему там уйдет смесь "прям завтра" если нет множества лишних калибровок которые тянут настройки в разные стороны?Присутствуют коррекция по ДТВ и барокоррекция + возможна автокоррекция AFR по ШДК.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#82
Я не понял почему ставится знак равенства "что угодно"="адекватная система управления". ;)

В половине этого говна УЖЕ ЗАВТРА смесь совсем не та на которую настраивали - это адекватная система управления?
Если это true, и так есть на самом деле, то данная "система управления" по умолчанию выпадает из под понятия адекватной системы управления ...

НО если смеси в адеквате, зажигание в адеквате, все режимы в адеквате, заводится адекватно, всё управляется как положено, не рассыпается от вибраций, работает в широком диапазоне температур и нагрузок ... тогда не важно как это называется, если это работает как надо.

Лично я за пром.решения из-за надежности, и на 4 цилиндра мне января хватает за глаза ... но если бы у меня возникла необходимость настроить 5-6-7-8 цилиндров, то тут я в замешательстве, т.к. бюджет/функционал/софт/адекватность/надежность у разных "кремниевых железок" разный, и в такой ситуации приходится на что-то закрывать глаза, выбирая оптимальное решение под поставленые задачи. Как говорится - топфьюэл валит на карбах, но на нем в булочную не съездишь, и рассаду на дачу не отвезешь :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#83
8 цилиндров это тупо 2 января - какие проблемы? в Махачкале люди САМИ СДЕЛАЛИ а вы все ноете.


зачем че то объяснять - если достаточно просто неделю логи поснимать и посмотреть какие отклонения от таргета смеси. А потом посмотреть то же самое в другой системе.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#85
8 цилиндров это тупо 2 января - какие проблемы? в Махачкале люди САМИ СДЕЛАЛИ а вы все ноете.


зачем че то объяснять - если достаточно просто неделю логи поснимать и посмотреть какие отклонения от таргета смеси. А потом посмотреть то же самое в другой системе.
Нет Ты объясни, Как твоя прошивка в Январе будет держать смесь без обратной связи, если тупо бензин на колонках разный. И отклонения могут быть чудовищные.

Санек Хакер перестраивал твои машины турбовые. Перед его настройкой вкручивали лямду 13.5- 13.2 на холостых, как только выходит в буст льет от 11.2 до 10.5. И что? Все так настраивают и ездеют годами.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#86
RS-TUNING, хз , видимо от температуры-воздуха мотора меняется не правильно,особено в области малых дроселеи когда рхх может влиять( а рхх 100% криво сделан и настроен через ачко)

кароче хз , в цифрах бы сразу расказал или в % там , какие отклонения на каких мозгах , какие допускаются и тд :)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#87
RS-TUNING, хз , видимо от температуры-воздуха мотора меняется не правильно,особено в области малых дроселеи когда рхх может влиять( а рхх 100% криво сделан и настроен через ачко)
))))что за бред?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#89
Нет Ты объясни, Как твоя прошивка в Январе будет держать смесь без обратной связи, если тупо бензин на колонках разный. И отклонения могут быть чудовищные.
ты походу не понимаешь походу откуда эти отклонения берутся.
бензин на колонках вполне себе одинаковый! и по плотности. и по содержанию кислорода. 1-е измерялось не раз а 2-е это чистая химия.

Санек Хакер перестраивал твои машины турбовые. Перед его настройкой вкручивали лямду 13.5- 13.2 на холостых, как только выходит в буст льет от 11.2 до 10.5. И что? Все так настраивают и ездеют годами.
Это мы помним - когда после его перестройки 10 сил куда то подевались? ;) Так вот таргеты во всех машинах разные - и вполне возможно там 11.2-10.5 и заданно - ты даже опять не понял о чем шла речь!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#91
ты походу не понимаешь походу откуда эти отклонения берутся.
бензин на колонках вполне себе одинаковый! и по плотности. и по содержанию кислорода. 1-е измерялось не раз а 2-е это чистая химия.



Это мы помним - когда после его перестройки 10 сил куда то подевались? ;) Так вот таргеты во всех машинах разные - и вполне возможно там 11.2-10.5 и заданно - ты даже опять не понял о чем шла речь!
Да конечно куда уж нам.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#92

ну рхх там жесткость регулятора ., всякие там еще навароты хз О_о , а еще дырки под него нада правильно сделать, и вот оно все не соответсвует одно другому и может хз куда уезжать на частичных нагрузках когда рхх там ездит туда суда , и подсос через него учитывается не правильно :evil:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#93
я считаю что это проблема январика когда там туева хуча калибровок борется друг с другом)))).

А как может быть что-то неучтенным при работе по ДАД??
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#94
корекция по дроселю искажается, на велечину открытия рхх О_о ну там мизер наверно хз
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#95
ну рхх там жесткость регулятора ., всякие там еще навароты хз О_о , а еще дырки под него нада правильно сделать, и вот оно все не соответсвует одно другому и может хз куда уезжать на частичных нагрузках когда рхх там ездит туда суда , и подсос через него учитывается не правильно :evil:
я конечно не особо вникаю, но насколько помню, рхх неактивен после определенного(задаваемого програмно) положения дросселя.
и какие там куда дырки правильно нужно сделать?:confused: