выхлоп на атмосферный двигатель приоры

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
Serg_x, А как их не провернёт? Ты пазики писюлявые стопорных канавок видел? Да и ремонтных вкладышей завод куй как придумает,прикольно колено менять каждый раз,да?
Видел. Ужаснулся. Ну а что делать.
Если пролистаешь посты в том топике, найдешь ссылку на каталог Дайдо-Металл где приоровские вкладыши представлены в трех ремонтах.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#22
у чувака шатун не развалило при провороте вкладыша с оборотами 10 000.
этому шатуну надо поставить памятник )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
Кстати к слову сказать пазики в приорошатунах от проворота ничего не фиксируют и фиксировать не могут в принципе. Даже в букваре написано что вкладыш фиксируется преднатягом.

 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#25
Serg_x, А ещё есть прикол,при обрыве ремня на двиге 21126 шатуны на параллельность промерять надо,не знали? Не,они конечно из поковки отлеплены,как и все шатуны,но прочности у них никуя нет...загинаются,кому как повезёт...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Serg_x, Ага,и приоро болт тянут некоторые всезнающие 50-60Нм...;)
Да я не помню сколько я тянул :) Распечатал страничку из "моментов затяжек" - там указана нижняя граница момента затяжки и верхняя. Я хотел тянуть по верхнюю, но ключ был говном и стрелка даже до нижней не дошла - болт стал тянуться. Я это вовремя заметил и не перекручивал.

В разделе "сборка двигателя приора" вообще написано тянуть 2 Кг + доворот на 135 градусов. Х.з. как правильно но мои 8500 выдерживали уже многократно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
Serg_x, А ещё есть прикол,при обрыве ремня на двиге 21126 шатуны на параллельность промерять надо,не знали? Не,они конечно из поковки отлеплены,как и все шатуны,но прочности у них никуя нет...загинаются,кому как повезёт...
Где то читал что при обрыве ремня шатуны менять нужно сразу. Вроди это даже был какой то мануал.
Да и проблемы с жором масла на гражданских моторах после обрыва как бы показывают что и поршни тоже под замену.
В принципе ничего удивительного. Хорошо бы блок не самоуничтожился при этом :)
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#28
ладно давайте так. вот такой паук http://kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1370&Itemid=670

тока я не понял, у него написано что Диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм .

если башка запилена выход выпускнух каналов на паук не будет ли превышать 38 мм? или всегда пауки делают с запасом даже под самый мощный запил гбц и всегда диаметр входа в паук больше диаметра выхода выпускных каналов из гбц?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Flash, указаны наружние диаметры.
Некоторые считают что ступенька на выходе нужна, некоторые - что нет.
Те, кто считает, что не нужна - используют пауки с диаметром первички 38. Внутри получается 34-35 мм. Выпуск редко пилят больше.
Кому нужна ступенька, берут пауки с диаметром труб 43.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#30
чет просто не видел в прадаже пауков с первичкой диаметром 43... а как лучше то? чтобы вход в паук был больше или вровень с выпуском гбц?
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#31
а сам то паук нормальный? я просто изначально рассчитывал на 4-1
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
чет просто не видел в прадаже пауков с первичкой диаметром 43... а как лучше то? чтобы вход в паук был больше или вровень с выпуском гбц?
Однозначного мнения нет на этот счет. Я думаю разница минимальна. Главное чтобы не было ступеньки в обратную сторону (когда выход гбц больше паука)
http://stinger-shop.ru/index.php?pa...tegory_id=222&option=com_virtuemart&Itemid=35
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
Если будешь дубасить с 5500 до 9 и на низы пофиг то лучше 4-1.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#34
ну вообще то машина городская, дросселя ставлю именно чтобы увеличить рабочий диапозон мотора.

так что сохранение низов приветствуется.

по ссылку посмотрел, там какая то новомодная фирма"турботема" этот паук нормально пойдет под атмосферный мотор?
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#35
а кстати и объем указан там 1700-2000. а у меня же 1.6. или ничего страшного?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
а кстати и объем указан там 1700-2000. а у меня же 1.6. или ничего страшного?
Пофигу.
Тебе лучше ставить 4-2-1. Какие трубы брать и какой фирмы это я тебе не подскажу. Говорят у стингера качество не айс стало хотя у меня именно он. Сейчас хвалят выпуск СТТ. Ну или **** (4ре звезды)- всегда вышак!
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#37
не слышал о 4-х звездах. дорогие наверно?

да у меня раньше стоял стингер на 13-ке, нормально было. дешево и сердито
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#38
помойму скока слышал и видел на атмо дросселя вышак это U-Power 63мм
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
нормально было. дешево и сердито
Ты как понял что было нормально? Сравнивал с другими?
У стингера с качеством стыковки проблемы всегда. Бывало, что на сходе труб, одна перекрывала половину другой.

Upower конечно же тоже катируется.