По 124 поршне

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#24
покурил форум. ответ нашёл сам. не пойму почему никто не ответил прямо - за это бан на неделю?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#25
да какая разница кто.
а кто крафту трубы для коллекторов продает?

да хуйли крафт вапще

такие киты продаюця для многих иномарок ваще - присрал и погнал. и нихуя настраивать не надо
и у всех смесь заведомо завалена.

я вам скажу величайший секрет, который для посвященный нихуя не секрет - у хваленных валящих в стоке с завода субар на бусте смесь больше 10 не поднимаеця никогда а обычно она там 9.

вот не знаю про эвики но думаю там тоже самое

ну как вам такой ход, а?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#26
тот кто пишет мозги для китов крафта продает то что просит народ.
просили попроще - вот вам попроще.
я сам раньше пытался доказывать всяким людям с улицы, что надо все делать по уму, рассчитывать все до мелочей, в итоге в гавне обтикал зачастую.

а тот кто пишет, это давно понял и выдает именно то что его просят - а просят кит без настройки
на бля получи именно то что ты хочешь
 

ukr823f

Новичок
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Донецк - Ростов
#27
Так как быть с поршнями 21124? Если пильнуть с него сверху 1,5 мм будет ли онщ ходить? Просто судя из картинки если снять 1,5 мм свеху с 124 поршня то мяса там остаётся более чем достаточно.

Или всё таки взять нивопоршень и в нём сделать лунку.

Цель вопроса такова - Голова 16V в отличном состоянии и неохота её разбирать для того чтобы через голову пильнуть цековки (менять при этом мандавохи и т.д., да и самой приспособы для рассухаривания ,снятия мандавошек нету). Мотор 1,5 16V. Турба TD04L, машина - городская, не для жёстких отвалов. Главное ресурс. Валы в голове сток, ну в дальнейшем може будут с подъёмом около 9 и фазой до 290.

ПОэтому и интерес к такому вопросу - или нивопоршень с лужей, но без цековок. (может сделать меньше чуть глубину лужи, но сделать её больше по диаметру, чтобы клапана в неё немного заходили в случае чего - при установке перекрытий, или при обрыве)

Или всё таки взять 21124 поршень и с него снять 1,5 мм.

Можно конечно попробовать третий вариант - поршня со смещением. Взять тот же 12й поршень с смещением 1,9мм - выйдет тож самое - но дороже. (обычные поршня 250 грн, со смещением - 650-700 грн.

Сейчас этот вопрос очень актуален так как мотор потихоньку собираю и дошёл до этого этапа сборки.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#28
а почему опять не как у всех?
готовые нивапоршни с цековками и ремонт в следующий размер твой вариант
 

ukr823f

Новичок
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Донецк - Ростов
#29
Да ремонт в следующий размер не нужен. Всё в отличном состоянии.
Но вот готовые нивопоршни - аля клубтурбо - стоят 950 грн. учитывая что обычные нивопоршни с лужей мне будут стоить 350 грн. А вот с цековками только проблема.

С людьми которые давно ездят на турбе разговариваю - они не заморачиваются а просто 21124 поршень со смещением 2,3 ставят и не заморачиваются по этому поводу. И ездят по 2 года на таком конфиге, причём дуют не менее 1,5 бара.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#30
В принципе че бы и не пильнуть поршень. Потеряешь в огневом поясе, конечно, что не очень хорошо... Но ездить будет, тут кто-то собирал так.
Но если есть возможность, лучше лужу вырезать на токарном станке. Ровно такую же, каким был вытеснитель. Я как-то расчитывал степень, что-то в районе 8.7-8.9 выходило на сток прокладке.
 

ukr823f

Новичок
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Донецк - Ростов
#32
Чертёжика конуса на днище не осталось?
Сегодня поеду к товарищу, у него запас разваленых поршней имеется, распиляю посмотрю где пильнуть можно.

ЗЫ. Красивый поршень!
 

ukr823f

Новичок
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Донецк - Ростов
#33
По программе прикинул 8 кубов нужно вырезать из 124 поршня под степень 8,5 (чего я думаю для 200 лошадок с головой хватит)
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#34
Чертежика нет. Перед тем как делать лужу в поршне, пилили б.у.124 поршень и смотрели толщину дна, сделали оптимальную камеру ввиде конуса, потом пильнули ниво-поршень с лужей 18 куб, в нем дно оказалось тоньше чем в 124 с лужей 12,5 кубов. Что касается неправильной камеры сгорания я считаю это ерунда, посмотрите на поршень мотора 2,3 турбо мазды мпс, такая же конусная лужа , я думаю японцы не дураки, умышленно делать неправильную камеру.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#35

Вообщем сферическая форма лужи даже плюс, ее используют для уменьшения детонации. по фото видно поршни степень 8,расчитаны под максимальное давление 2 бара, толщина дна поршня 5мм,лужа 14 кубов.
 

ukr823f

Новичок
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Донецк - Ростов
#36
Вобщем а по нивопоршню без цековок... Стоковые валыне достанут при работе мотора до поршня без цековок? Читал что до 2,5мм перекрытия ничего не достанет. А вот при обрыве ремня уже будет горе..