да какой хлеб, ты о чем?
поставить 3 точки по напряжению (10,12,14в) и клацать на хх тип впрыска глядя на шдк и подбирая динамику - плевое дело.
если надо я попробую проверить скачанную динамику и выложу.
люди скоро блять в носу поколупаются и уже будут считать трудозатраты. ебаный стыд.
Ты странный, да?
Я не настройщик, у меня нет лямбды. У меня есть стенд, выдающий 13,8 вольт.
Ты мне предлагаешь, устроить испытания, надрачивая-накручивая тамошний блок питания? Оно мне надо? А блоку питания? А кому надо?
Есть простой способ, который ты описал. Он доступен настройщику, потому что у него есть аппаратура - лямбда, инженерник, софт.
Я могу сделать то же самое, замеряя напрысканное в колбы топливо, но для этого мне надо будет иметь лабораторный блок питания, позволяющий крутить напряжение на форсунках.
Теперь вопросы:
- зачем я буду заниматься несвойственной мне задачей, тем более, что регулярной работы по форсункам у меня чуть более, чем дохрена?
- "как качественно изменится моя жизнь"(С)
сами знаете кто, если я потрачу полдня на то, что делается хорошим настройщиком за минуты?
- зачем вообще был задан этот вопрос тут?
Если ты хочешь с кем-то поделится знанием динамики форсунок - для этого есть специальная тема:
Информация по форсункам статика, производительнось, динамика
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=14254&highlight=статика
Вобщем готов списать этот твой пост непонятный и немотивированный на "тяпницу" - алкоголь на людей влияет порой весьма странно