Тормоза на ПП

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
#1
Вот и пришло время тюнинга для моего авто. Решил начать в первую очередь с подвески и тормозов, ну подвеска уже собрана и вопрос у меня возник по тормозам. Я уже приобрел и установил ЗДТ Дарбис на свою Приору с АБС, тормоза пока на обкатке и двумя ногами на них пока не давлю. Делее по проекту замена передних тормозов и вакумного усилителя. Приобрел 15-ти дюймовые тормозные диски ПРО СПОРТ с перфорацией и насечками, также купил ВУТ Лукас 10-ти дюймовый. Хочу установить волго супорта на эти тормозные диски, переходники под волго супорт тоже имеются. Вопрос! : какие волго супарта нужны, от какой волги? или не имеет значения и они все одинаковые? Какие колодки лучше использовать для волго супорта? и какие тормозные шланги нужны? или остаются родные? Нужны будут ли еще какие дибудь переходники на что нибудь, на шланги например? По ВУТ интересует то же самое, он без проблем встает в замен штатного или надо будет тоже "шаманить"? И самое главное, будет ли у меня значительная разница по сравнению с существующими тормозами?
В общем жду ваших мнений!!!
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#2
какие волго супарта нужны, от какой волги?
Условно говоря, они одной модификации и ставились. На 3110/31105 и газель/соболь. Все более ранние модели были на барабанах по кругу, кроме 31029 (если не ошибаюсь), которые шли с переделанными суппортами от м2140. Короче от 3110 тебе надо.
Какие колодки лучше использовать для волго супорта?
От хонды аккорд. Номерок щас не подскажу, но если не забуду - позже уточню.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#3
От 2140 это на советских 3102, потом это дело упразднили
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#4

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#6
Вот и пришло время тюнинга для моего авто. Решил начать в первую очередь с подвески и тормозов, ну подвеска уже собрана и вопрос у меня возник по тормозам. Я уже приобрел и установил ЗДТ Дарбис на свою Приору с АБС, тормоза пока на обкатке и двумя ногами на них пока не давлю.
Как на этом Дарбисе реализован ручник? По прежнему барабанными колодками от мотороллера "муравей"?
 

Gymnast

Пользователь
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
42
Лайки
0
Адрес
Самара
#7
Honda Legend/Rover Serie 800 __TRW GDB 851.M WVA 20083
Они с дачтиком износа идут
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#8

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#9
Заипись ручник :cry:,реально или шутишь про ручник???
Никаких шуток, там внутри диска свои колодки для ручника, как у барабанов, только меньше раза в два, схема забавная на самом деле, лишена многих минусов по сравнению с зажимом колодками через трос :)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
Разницы никакой между сток 9" и 10" Шнива вакуумником? да
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#11
вакуум BMW E34, передок ГАЗ 15" зад 13" на ТАЗомашинках норм вариант. себе собираю такое только на 14 сзади, т.к. машина заднемоторная.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#12
Никаких шуток, там внутри диска свои колодки для ручника, как у барабанов, только меньше раза в два, схема забавная на самом деле, лишена многих минусов по сравнению с зажимом колодками через трос :)
этот вариант чисто гражданский получается!Не катит :cry:
 

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
#13
На моих дарбисах, ручник реализован на тех же колодках что и основные тормоза, а чем они хуже? тормозули пока на обкатке, проверить по полной пока не удалось, но не долго осталось, пока притираются колодки, но разниза уже ощущается. Кстате мне так и не ответили по поводу тормозных шлангов, какие они используются на моей тачиле в месте с супортами ГАЗ???? И еще даст ли ощутимый эффект вакум Лукас 10-ти дюймовый??
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#14

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#15
Также как и 31011, 31012 и 31013
Все они V8 31011,31012 сырые движки,но о них токо читал,да и их нуочень мало! на 31013 катали,у парня в багажнике полный мешок с песком был,5.5 л хоть и не блещет мощями (193 поника,кажись),но крутящий момент достойный,вжимает неплохо!:)
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#16
Спрошу здесь же, дабы не плодить темы, ссори автору

Кто-нибудь ставил на таз суппорта wilwood - спереди на 4поршня, сзади на 2? Поделитесь каталожным номером, и где делали планшайбы? Спасибо!
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#17
Вот здесь продаётся комплектом-http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=46611 Правда, чересчур дорого.Можно купить суппорта, колодки и шланги на ебее, а переходники заказать у тим-рс.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#18
Никаких шуток, там внутри диска свои колодки для ручника, как у барабанов, только меньше раза в два, схема забавная на самом деле, лишена многих минусов по сравнению с зажимом колодками через трос :)
Эксплуатировал я такие тормоза - с колодками для ручника. Ручник этот ни держит после установки ну просто нихрена. Причина - малое пятно контакта с барабаном.

На нормальных машинах с барабанными тормозами колодки ручника и рабочие - одни и те же, поэтому со временем прикатываются.

На этих тормозах колодки не прикатываются, так как при езде не работают. Попытка прикатать эти колодки в режиме "чуть-чуть потормозив ручником" приводит к скалыванию феродо на месте пятна контакта колодочек с барабаном.

После этого начинается геморрой с заменой колодок, а для этого надо спрессовать ступицу, то есть с вероятностью 90% погубить ступичный подшипник. Комплект колодок тоже стоит ниразу не 3 копейки! Еще там часто лопаются U-образные пружины, стягиваюшщие эти самые колодки.

Авторов конструкции надо просто убить об стену!!!

Единственный способ, которым мне удалось заставить работать эту злоипучую систему - наклепать мягкое феродо от Волги/УАЗ-а, и затем заточить края феродо таким образом, чтобы изначально увеличить пятно контакта колодки с барабаном. И все равно это был не ручник, а его жалкое подобие. Снято и дежит в гараже, ибо достало!!!




Единственное нормальное решение - на базе лукасовских суппортов BHN182/183 от факенвагена/ауди, но стоит оно астрономических денег:

http://dgpi.ru/webasyst/index.php?ukey=product&productID=696

 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#19
TRW от фокуса (новые по цене 2к с копейками) ставятся на тазовские или оковские направляйки посредством кастомных пальцев. Колодки тоже от таза (или оки). Планшайбы тоже, соответственно, под тазосуппорт.

CraftMan, колодочный механизм ручника, на самом деле, устанавливался серийно на авто с дисковыми тормозами. Пример тому - скай, в частности 32 кузов. Но там размеры механизма гораздо пизже. Да и проектировали не криворукие васи :)
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#20
TRW от фокуса (новые по цене 2к с копейками) ставятся на тазовские или оковские направляйки посредством кастомных пальцев. Колодки тоже от таза (или оки). Планшайбы тоже, соответственно, под тазосуппорт.

CraftMan, колодочный механизм ручника, на самом деле, устанавливался серийно на авто с дисковыми тормозами. Пример тому - скай, в частности 32 кузов. Но там размеры механизма гораздо пизже. Да и проектировали не криворукие васи :)
+100500!!!