по форсункам сименс дека 630сс

ПРИОРА-STI

Заблокирован
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
497
Лайки
2
#1
подскажите у всех токая беда или тока у меня,
поставил форсы сименс 630сс отстроили,а ХХ плавает межде 900-1200об/м,так некомфортно стало ездить просто пипец,дерганая стала. до этого стояли с субару врх 440сс холостой был 900 и ровный и вела себя как стоковая?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
Может сначала проверить сборку (на подсос воздуха прежде всего), потом настройку (кто и как и на чем настроил?) а потом уже "хвататься за скальпель"?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
Дроссель на свет проверяли перед сборкой?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#12
подскажите у всех токая беда или тока у меня,
поставил форсы сименс 630сс отстроили,а ХХ плавает межде 900-1200об/м,так некомфортно стало ездить просто пипец,дерганая стала. до этого стояли с субару врх 440сс холостой был 900 и ровный и вела себя как стоковая?
валы какие ?
кто настраивал ?
на деке если есть дф, и не злые валы холостой должен быть гуд!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#13
кстати как у кого холостой на 800 сс или 870сс, есть тут такие ?
будет уливать на холостых или нет ! а то весной предстоит настраивать машину на 800 сс денсо или на 870 деке .
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#14
подскажите у всех токая беда или тока у меня,
поставил форсы сименс 630сс отстроили,а ХХ плавает межде 900-1200об/м,так некомфортно стало ездить просто пипец,дерганая стала. до этого стояли с субару врх 440сс холостой был 900 и ровный и вела себя как стоковая?
У меня на турботазомоторе и стоковых валах с 440cc стабильный холостой ход удалось получить только на 1050 оборотов.
Надо увеличивать длительность импульсов холостого хода, "снизу" форсы работают нестабильно.

Ну и не помешает лишний раз проверить состояние нижних колечек на форсунках и правильность из установки - может просто одно кольцо криво село и сосет воздух.

Кстати, после голубых субарофорсов в 440cc есть еще и розовые - 550сс.

Если форсунки не новые и есть сомнения - могу пролить короткими импульсами и посмотреть что происходит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#15
кстати есть еще субафоры со спек ц 600 сс, у другаля такие стояли холостой был гуд на 1000 об, я аж сам удивился когда его выставил, хотя все пугали что все будет дрочится на холостом
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#16
У меня на турботазомоторе и стоковых валах с 440cc стабильный холостой ход удалось получить только на 1050 оборотов.
чОта совсем все плохо, делал холостой на клубтурбовских валах человеку с этими форсами 950+-20 оборотов при стехиометрии и даже чуть беднее.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#19
Вариантов несколько, кривые форсы или кривые руки установщиков и настройщиков, ну еще проблемы с двс могут быть.