конфиг для дрифта

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#41
график моего мотора есть в теме про мою машину "ваз 2108 фул сток ноу тюнинг"
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#42
А я думаю, что сначала ездить надо научиться, а потом машину готовить под конкретную манеру езды, трассы и уровень своего мастерства. Чего-то мне думается, что Федос проедет на сток классике лучше , чем ты или я хоть на 1000-сильном монстре. Именно потому , что он прошел уже все уровни. Он имеет право говорить, что ему мало мощности - он уже перерос свой автомобиль. Или ты думаешь, что построив 500 сильный таз, ты сразу станешь мастером дрифта? Сильнейшее заблуждение чуваков, умеющих ездить только по прямой. Если ты не понимаешь таких очевидных вещей, приведу для наглядности пример из другой оперы. Так же может рассуждать начинающий каратист/боксер, что красивое кимоно/перчатки как "у вон того парня" принесет ему победу, и он занимается "серъезно" - первый же выход на татами/ринг против того самого парня развеет все надежды. С печальными последствиями. Нет мастерства - второстепенные вещи не помогут.
согласен.
просто я какбэ ездил на классике и с тд04 и с тд05 и с тд150 и знаю что как и где может втащить боком, а что нет.
а люди которые писали выше такого опыта не имеют, но выступают:p

VesiK гаррики капризные, нежные, и очень дорогие:confused: поэтому я за тд05. стоит доступно она:p
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#43
согласен.
просто я какбэ ездил на классике и с тд04 и с тд05 и с тд150 и знаю что как и где может втащить боком, а что нет.
а люди которые писали выше такого опыта не имеют, но выступают:p

VesiK гаррики капризные, нежные, и очень дорогие:confused: поэтому я за тд05. стоит доступно она:p
Важно не то что оно будет тащить боком, как ты выразился, а в том, что эту дуру еще педалькой контролировать надо. Где-то резко бросить, создав зацеп, где-то резко уронить. Если ты способен собрать такой мотор о 400 сил, респект тебе и уважуха :) Дрифт - это не full trottle по прямой на пп-тазике ;)
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#44
Да даже если и способен, все равно классике столько дури не нужно :)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#45
А я думаю, что сначала ездить надо научиться, а потом машину готовить под конкретную манеру езды, трассы и уровень своего мастерства. Чего-то мне думается, что Федос проедет на сток классике лучше , чем ты или я хоть на 1000-сильном монстре. Именно потому , что он прошел уже все уровни. Он имеет право говорить, что ему мало мощности - он уже перерос свой автомобиль. Или ты думаешь, что построив 500 сильный таз, ты сразу станешь мастером дрифта? Сильнейшее заблуждение чуваков, умеющих ездить только по прямой. Если ты не понимаешь таких очевидных вещей, приведу для наглядности пример из другой оперы. Так же может рассуждать начинающий каратист/боксер, что красивое кимоно/перчатки как "у вон того парня" принесет ему победу, и он занимается "серъезно" - первый же выход на татами/ринг против того самого парня развеет все надежды. С печальными последствиями. Нет мастерства - второстепенные вещи не помогут.
+ Докуищя!!! Опыт лучший советчик!
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#46
Дрифт вообще весчь, даже свою 08 уже перекроил под задний привод, улячка 05твин т.к. с низов дует и потенциал по мощи радует, тоже считаю что очень удачная дуйка.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
Важно не то что оно будет тащить боком, как ты выразился, а в том, что эту дуру еще педалькой контролировать надо. Где-то резко бросить, создав зацеп, где-то резко уронить. Если ты способен собрать такой мотор о 400 сил, респект тебе и уважуха :) Дрифт - это не full trottle по прямой на пп-тазике ;)
ессно на 30ке в тазу не подрифтишь.
шоп контролировалось - проблемы нет.
на тд05 четкий мотор можно собрать. который будет ехать рано и валить бодро. на 6-8 улитках сил 350 получить можно. на 9й - 400, но я на ней мало ездил. не могу сказать как оно. говорят едет попозже. значит не подходит.
одна машина под эти цели есть. на тд05 как раз. другая в процессе. там тоже тд05 будет.
Да даже если и способен, все равно классике столько дури не нужно
ну тут на вкус и цвет. мнебы для щастья сил 500-600 хотелось бы:)
 

Ne1R

Пользователь
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
87
Лайки
0
#48
я бы посоветовал начать с подвески. тк это самый большой камень на пути в дрифт для классики. и побольше тренировок.на любом моторе.
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#49
Че там с подвеской делать то? без мотора ниче никогда не натренеруешь. на стоковых моторах тачка либо выпрямляется либо её разворачивает. пройденный этап. зимой на льду сток классика с блокировкой отличный дрифт аппарат для тренировок. на асфальте вяленый чулан.
Опять тема приняла классический вид турбобазара с хуеобкладыванием и оскорблениями. Интеллигенция так и прет.
Спор ни о чем совершенно. опять забываете что о вкусах не спорят!! Кому-то и 100 сил дай и он скажет что "еба я сын кеичи тсучии, я непобедим". Челябинская 6ка со стоковым 16ве и тд04л и давлением 1.1 бара в тольятти прекрасно показала что это очень конкурентно способный мотор, и на нем можно побороться с японскими дрифтмонстрами с 400 силами и больше.
От себя скажу что любой иотор порядка 170 сил и выше едущий с 3500 и хотябы до 7000 обеспечит вам полные шансы на победу на классике!!! Все будет зависеть от водилы и от того как он сбалансировал машину.
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
#50
Alexey195 + 1000000 тот шарик вообще дал жару!!! Валил он на равных. Малясь не повезло ;(
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#54
Я бы сделал
2860GTX с TIAL горячкой и самое интересное с РЕСТРИКТОРОМ!
средней длинны коллектор, не очень длинный, но и не самый короткий
Чет в каталоге гарретт не нашел такой ули. Где про нее почитать моно?:oops:
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#55
GTX 2863



Турбины Garrett GTX-R Turbos c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора.

Новые турбины серии GTX обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT.

Шарикоподшипниковая GTX2863R обеспечивает поток воздуха для более чем 430лс:

 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#56
TIAl горячка идет отдельно и дает спул раньше чем с обычной жопой!
 

Roman011

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
257
Лайки
0
Адрес
ст.Васюринская
#58
Тоже мотор для дрифта 1,6 16кл, какую турбу подобрать чтоб с низов лучше ехать и как можно раньше? ресивер какой полудшее будет? мотор думаю больше 6500 крутить не буду
мож кто строил что то подобное поделитесь мнением и опытом!
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#59
мои 5 копеек, роняем мотор от 4литров можно атмо на дудках, но ежили приспичит ставим компрессор и впуть....
а так 5 литровый 140 мерин на 5АКПП при отключенном ошейнике дрифтит так что мама не горюй....
Если и собирать турбо конфиг то про пару не забудь она там короткая должна быть шо пестец....