конфиг для дрифта

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
Drag, у меня шнива не держет, буду двойную пружину ставить. Так что думаю шнива не самый лучший вариант... ПС: двиг классика, турба гари 2860рс, избыток 0.8, кончается на 4 тыс.об.
Ну так а жигули-корзина еще хуже :)
А что за корзина у тебя? Если валео, то она пипец мягкая, на сток шевике махом горит, если пырять. Стоит брать из нормальных - люк, из дешевых - крафт. Ну это я по атмосферному опыту говорю, на турбе ни то, ни то испробовать не приходилось :(
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Drag, да, корзина - валео. Когда покупал выбирал между валео и люк, но почему-то мне показалось что валео покачественней... ну да хэр с ней, двойную пружину поставлю, думаю держак будет)
 

Roman011

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
257
Лайки
0
Адрес
ст.Васюринская
Drag, я думаю все таки корзинка люк приоравская и металокерамика пиленга с колхозным выжимным:) будет нормально, а главное должно держать!
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
Ребяты, оно то хорошо, шо корзины от пп и зп взаимозаменяемы, НО у приморы усилие прижатия почти в полтора раза больше чем у классикокорзины, так что лучше заморочится с переходничком на выжимной, чем вонючкой вонять на бусте.
 

Roman011

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
257
Лайки
0
Адрес
ст.Васюринская
Night_Spirit, по рулевой думаю сток, убрать все ограничители укоротить сошки или изготовить короткие, и приора ЭУР. подвеска перед двойной стаб волга пружины аморы плаза спорт рычаги форс авто, зад реактивки на полеуретане пружины нива аморы плаза спорт, а вот стабелизатор под вопросом.

кто что скажет по поводу такого варианта?
 

MillER

Местный
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
448
Лайки
2
Адрес
КОСТРОМА
я поставил ода рейку руль по лёгкости норм,но выворот так себе даже с укороченными по максимуму кулаками.Надо от ино колхозить и шайбы под тяги
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
)))ххааааа тут походу никто не в теме о "фишках" дрифтовых тачек!
Ты что!!! Тссс,а то гнилыми помидорами закидают.
Зы. фишка настоящей дрифтовой тачки это быть японской и называтся ниссан :twisted:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Я бы не спрашивал если бы знал конкретно что там да как.А по факту рулевая и подвеска с настройками сильно отличаются от стоковых.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
По мне - чуть более чем ВСЕ дрифтеры на жигулях - все разворачиваются. Разворачиваются в первую очередь из-за неправильно подобранного железа в подвеску. Я сейчас говорю конкретно о нивопружинах. Такая подвеска кроме как козлить ничего не умеет. А когда задняя подвеска козлит, ты не можешь держать занос. Тебя априори разворачивает, каким бы мастером ты ни был. ИМХО, пружины должны быть соответствующими для наших унылых трасс, т.е. пиленный сток или фобос - самое оно. Это даст хороший боковой зацеп.