лучше каркас чтоб варили те кто этим занимается,самодеятельность тут нежелательна,иначе каркас безопасности может стать каркасом потенциальной опасности;-)
Водопроводная если память не изменяет довольно хрупкая, хотя при СССР были созданы 2 машины самоделки Парфеновым и Хаиновым, так вот там каркас кузова был сварен именно из водопроводной трубы
Вопрос!!! Нужно ли делать противоотлив в поддоне??? на классико моторе то понятно решается нивоподдоном, а на двс от пп нужно или и так никуда не отольется???
На пп поддоне вопрос больной, в общем-то. Маслоприемник под наклоном, во-первых. А во-вторых, поддон несимметричный. В принципе, если лить выше макса, то жить можно.
Там не противоотливы по сути нужны, и что-то типа расширения объема по бокам.