Субара-Углы+смеси

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#1
Стрёмно развалить мотор:)
Вообщем есть Суба Легася с ЕЖ20, голова сделанна под прокладку 1.3мм но поставленна 1.6мм, валы, улитка вф35, выхлоп толи СТИ толи ВРХ. Кто скажет порядок смесей и углов??? Вообщем будучи запуганный некоторыми личностями увёл смесь в 9.8-10.2 на бусе 1.2, угол 17-19-неедет оно...стал слегка поднимать смесь и на 11.4-11.6 поехало. без намёков на звони и тп..вот теперь и гружусь. Есть кое какие режимы где подёргивает её, на старте проваливаеться в 4000об и тоже дёргает. Охотв победнить чутка, но ЕТГ нет-поэтому стрёмно:) Вообщем кто что скажет? сколько угол и смесь переживёт этот Ёж???
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,903
Лайки
5
Адрес
177RUS
#2
Звон не услышеш без настройки канала детонации.И порядок цилиндров у Субаря не как на Вазе. У меня углы 25-27 гр. Смесь от 11.02 до 10.5 все зависит от буста + NOS на последнем замере. Можно беднее для 402м. ЕГТ 820-850. Со старта прыгает как чумовая. На отсечке надувает 0.6, но стремно можно разложить трансмиссию.

http://photofile.ru/users/rs-tuning/96140888/


















 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#3
симпотявая машинка. Про ЭСУД спрашивать не буду и так понятно. С порядком работы разобрался-машина работает гуд сейчас. Смотрю у вас присутствует такой же "фатал" как у нас-ДПКВ в стальном кронштейне...и почему говорят что оно не работает..хз
собственно родную проводку я не трогал вообще

счас уже все облагороженно и запрятанно правда :oops:
добавил только три некдостающих датчика(ДПКВ,ДД,ДТВ)



Почему вы не заюзали стоковую систему зажигания??? Катушки и комутатор??? У меня счас сторит работает-полет норма.
Про настройку фильтра ДД-можно поподробней???
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,903
Лайки
5
Адрес
177RUS
#4
У меня ЭБУ имеет свои встроенные силовые коммутаторы, поэтому вопрос с внешним выпадает. Настройка детонации у Января и Абита совершенно разные.
Действительно стальной кронштейн не рекомендуется ставить на индуктивный датчик, он может неправильно реагировать при первых прокрутах ДВС стартером или вообще сбиватся. ,
С регулятором ХХ как вы решили проблему Январь поддерживает МД?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#5
RS-TUNING написал(а):
У меня ЭБУ имеет свои встроенные силовые коммутаторы, поэтому вопрос с внешним выпадает. Настройка детонации у Января и Абита совершенно разные.
Действительно стальной кронштейн не рекомендуется ставить на индуктивный датчик, он может неправильно реагировать при первых прокрутах ДВС стартером или вообще сбиватся. ,
С регулятором ХХ как вы решили проблему Январь поддерживает МД?
да, поддерживает. Я пока не оченб научился его строить-но надеюсь победю. счас хх 1000 и плавает иногда +-100
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#8
Maxi
кстати про нормальный дтв, почему он медленно работает? Уже газ бросил секунды с 3 назад, а температура на впуске все еще растет? :D ДТВ с нивки
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#9
Maxi написал(а):
А на нормальный ДТВ че денег не хватило?
Дело в приемлемости, ремонтопригодности, и сроках. Нормальный ДТВ везут 2 недели и нет на него ни где разъёма. А это работает. Макс, ты может поделишься опытом настройки деттонационного фильтра? или не париться и отдать это матрице-заявленно что на сама все подгонит...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,938
Лайки
914
Адрес
Москва
#10
zoool написал(а):
Maxi написал(а):
А на нормальный ДТВ че денег не хватило?
Дело в приемлемости, ремонтопригодности, и сроках. Нормальный ДТВ везут 2 недели и нет на него ни где разъёма. А это работает.
Что будешь объяснять владельцу когда кусок ДТВ достанут из поршня?
"чувак - у тя все работало" ;)

Макс, ты может поделишься опытом настройки деттонационного фильтра? или не париться и отдать это матрице-заявленно что на сама все подгонит...
В субаре - прям бегом она подгонит.
Оппозит на ЦТ с поршнем от икаруса - оч сложная в этом плане штука.
В общем случае советую не парится. Отключи ДД и настрой по какому нибудь внешнему лохоиндикатору.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#11
Maxi написал(а):
zoool написал(а):
Maxi написал(а):
А на нормальный ДТВ че денег не хватило?
Дело в приемлемости, ремонтопригодности, и сроках. Нормальный ДТВ везут 2 недели и нет на него ни где разъёма. А это работает.
Что будешь объяснять владельцу когда кусок ДТВ достанут из поршня?
"чувак - у тя все работало" ;)

Макс, ты может поделишься опытом настройки деттонационного фильтра? или не париться и отдать это матрице-заявленно что на сама все подгонит...
В субаре - прям бегом она подгонит.
Оппозит на ЦТ с поршнем от икаруса - оч сложная в этом плане штука.
В общем случае советую не парится. Отключи ДД и настрой по какому нибудь внешнему лохоиндикатору.
понял. про дтв-все может быть-заклеил я его так то эпоксом. А про ДД-какой лохоиндикатор посоветуешь?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,903
Лайки
5
Адрес
177RUS
#12
Да не сикай ты, мы два года корч за 400 сивых без ДД юзали и все ровно, наваливай ее всеравно дриснет по железу. Спроси у Васи он тебе расскажет как это бывает :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,938
Лайки
914
Адрес
Москва
#13
Я настраивал не корч - с ДД.
Ушло у меня только на эту часть вопроса дня три.
Поэтому расслабляемся и выдыхаем.

А рухнет по железу это полюб.
Это же субару!
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#14
Maxi написал(а):
Я настраивал не корч - с ДД.
Ушло у меня только на эту часть вопроса дня три.
Поэтому расслабляемся и выдыхаем.

А рухнет по железу это полюб.
Это же субару!
:)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#15
Maxi написал(а):
Я настраивал не корч - с ДД.
Ушло у меня только на эту часть вопроса дня три.
Поэтому расслабляемся и выдыхаем.

А рухнет по железу это полюб.
Это же субару!
ну успокоили...спать спокойно стану теперь.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#16
Maxi написал(а):
Я настраивал не корч - с ДД.
Ушло у меня только на эту часть вопроса дня три.
Поэтому расслабляемся и выдыхаем.

А рухнет по железу это полюб.
Это же субару!
богатый клиент был ? :D который из пределов мкада не выезжал ? :D или просто в кризис от скуки заморочился ? :D
p.s. извини курил видно не то .... ))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,938
Лайки
914
Адрес
Москва
#17
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
Я настраивал не корч - с ДД.
Ушло у меня только на эту часть вопроса дня три.
Поэтому расслабляемся и выдыхаем.

А рухнет по железу это полюб.
Это же субару!
богатый клиент был ? :D который из пределов мкада не выезжал ? :D или просто в кризис от скуки заморочился ? :D
p.s. извини курил видно не то .... ))))
Это было сделано абсолютно бесплатно как "часть решения интересной технической задачи и накопления опыта". Было это до кризиса!

Сейчас этот опыт в виде цифр значений и алгоритмов имеется!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,903
Лайки
5
Адрес
177RUS
#18
Вот и я всякую такую хрень коплю, только незнаю кому потом присрать, то некогда то времени нет. А опыт да, бесценен.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#19
опыт не пропъешь! поэтому все тут-кто свой набивает, кто у других учится...
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#20
Ну вообщем ччастично настроил. Подергухи стало меньше-но она кое где есть. Старт стал достойный, на родном мозге поднимали давку на старте, на январе опускаем-а то забуксовывается...:( Но на родном мозге она дула 1.2 и легко могла передуть в отсечку по давлению-счас этого не ннаблюдаеться и задуть 1.0 уже тяжело, хотя едет при 1.0 приятней чем при 1.2 старых-счем может быть связанно такое нераздутие улитки??? Смесь 10.9-11.2 угол 25-26.