На машине стоит garrett 17. Приближаясь к максимальным оборотам давление падает с 1,5 до 1. Раньше такого не было, падало с 1,5 до 1,3. Подскажите где копать???
Улитка почти новая 6000-7000км всего прошла!!!
Предыдущая почти 50 тыщь прошла.
Причина в чем то другом!!!
Я и систему опрессовывал, и прога вроде в норме и т.д
Еще какие мнения по этому поваду?
Сомневаюсь что они там есть. Хотя позырить можно ради эксперемента! Даже на предыдущей турбе которая после реанимации стоит на другом тазе трещин не было.
Я даже сегодня трубку с гейта снял. Дунула до 1,6 и спустила до 1,2. Причем в пик выходит к 3200 об\мин.
Пусть будет так! Мне нужно решение проблемы. Неужели за 7 тыщь км. могла умереть? Или все же есть другие предположения. Может еще какую инфу по машине сбросить?
ты расход воздуха скажешь или нет? Решение в любом случает будет в установке турьы с более высокими расходными показателями. То что ты вдуваешь в выпускную дырочку 17го, это кощунство. Дырка в ней как у девочки)))