Потеря давления!

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#21
7000 постоянной езды на полном валилове на все бабки или 7000 с периодическими включениями режима валилова?
 

SINNER

Пользователь
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
КИСЛОВОДСК
#22
Tech написал(а):
7000 постоянной езды на полном валилове на все бабки или 7000 с периодическими включениями режима валилова?
Конечно постоянного валилова небыло. Машина для повседневной езды. Ну иногда на дрэг выезжаю. Иногда иномарки об х@й трескаю по трассе. Короче все как у почти всех хозяев турботазиков :) Только что собрал новый мотор а именно 7000км назад. Поэтому желею его пока не собрал на 28RS. но это уже в следующем сезоне а пока...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#23
SINNER написал(а):
Конечно постоянного валилова небыло. Машина для повседневной езды.
Кому "конечно", а для кого и 1.5 бара для города мало, слыхал историю, как одни отчаянные вообще шланг с 17 гарретта скинули и так по городу ездили, аж целый год умудрились проездить каждодневного использования, пока горячка не треснула :lol:
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#24
SINNER написал(а):
На машине стоит garrett 17. Приближаясь к максимальным оборотам давление падает с 1,5 до 1. Раньше такого не было, падало с 1,5 до 1,3. Подскажите где копать???
Копай там, где планируешь похоронить турбу. Она у тебя начала дохнуть от изнасилования.

GT1752S в стоке идет с двумя типами актюаторов вестгейта - на 0,4 и 0,7 бара, в зависимости от того на какой модели Saab-a она стоит.

Если хочешь еще немного поездить - тыкай актюатор на место, напрямую, как положено и ездий на штатном давляке.
Если тебе нужно 1,5 бара - поставь TD05 или на худой конец TD04L.
 

SINNER

Пользователь
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
КИСЛОВОДСК
#25
CraftMan написал(а):
Если тебе нужно 1,5 бара - поставь TD05 или на худой конец TD04L.
Я на следующий сезон собираюсь поставить garrett rs28, но может TD05. Что лучше? Или долговечней при правильной эксплуатации?
 

Pashok68

Местный
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
170
Лайки
0
#26
кто ответит как долго будет жить 1752 на давлении 1 бар.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#28
Pashok68 написал(а):
кто ответит как долго будет жить 1752 на давлении 1 бар.
давайте просто отменим тему бар... два..... дуть .... а будем говорить про то сколько воздуха (или окислителя) вдуть для какой-либо турбины и как это отражено на турбокарте (провереной не одним вариантом ...) всё это есть на форуме ... посчитай свой конфиг для следующего мотора(машины)
 

Pashok68

Местный
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
170
Лайки
0
#29

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#30
Pashok68 написал(а):
cr написал(а):
Pashok68 написал(а):
кто ответит как долго будет жить 1752 на давлении 1 бар.
где?
Под капотом машины ВАЗ 21124 (75,6 х 121 х 82,4 "переделанные нивские",СЖ 8:1,валы 8,9 "Стольников")
Молодец! Турбокарты для GT1752S нету в природе, если ты не в курсе.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

SINNER написал(а):
CraftMan написал(а):
Если тебе нужно 1,5 бара - поставь TD05 или на худой конец TD04L.
Я на следующий сезон собираюсь поставить garrett rs28, но может TD05. Что лучше? Или долговечней при правильной эксплуатации?
Говорят что мицу более живучие, но зависит от конкретного экземпляра. Ты что будешь новую покупать?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#31
Pashok68 написал(а):
cr написал(а):
Pashok68 написал(а):
кто ответит как долго будет жить 1752 на давлении 1 бар.
где?
Под капотом машины ВАЗ 21124 (75,6 х 121 х 82,4 "переделанные нивские",СЖ 8:1,валы 8,9 "Стольников")
достаточно долго
 

SINNER

Пользователь
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
КИСЛОВОДСК
#32
CraftMan написал(а):
Говорят что мицу более живучие, но зависит от конкретного экземпляра. Ты что будешь новую покупать?
Собираюсь новую! Ща потихоньку буду собирать весь девайс. Хочу заказать колектор, но незнаю еще под какую турбу брать!
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#33
вообщем в тему отдублирую-может кто чего подскажет
Но на родном мозге(субаровском) она дула 1.2 и легко могла передуть в отсечку по давлению-счас этого не ннаблюдаеться и задуть 1.0 уже тяжело, хотя едет при 1.0 приятней чем при 1.2 старых-счем может быть связанно такое нераздутие улитки??? Смесь 10.9-11.2 угол 25-26
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#34
в углах может быть. Если немного уменьшить угол, то буст немного стабилизируется и увеличится, но опять же...