задающии диск на маховике ваз и 10000+rpm

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#22
На оборотах > 10 000 маленький зуб пролетает мимо датчика очень быстро и датчик не успевает возбудиться и соответственно контроллер не определяет зуб, а на маховике зуб в 2 раза больше, поэтому таких проблем нет.
Попробуйте отодвинуть ДПКВ от шкива эффект будет как описан выше, если вы отодвинете датчик на 5-7 мм., он начнет пропускать зубы на 4000.
А что тут вобще есть кто нибудь на форуме у кого мотор крутися реально и работает в зоне эфективности на оборотах больше 9500, по- моему таких тут как бы и нет или я ошибаюсь ? Ну по мне так основная тема это надежность данного узла (при репере на маховике) и отстутвие проблем с тяжелым стандартным шкивом который так и наравит развалится или срезать шпонку(и тогда полный писец), хотя есть легкие шкивы которые решают эту проблему (http://dtt-motorsport.ru/news.php?getmaterial=14&type=create), еще данная тема актуальна на аудиколене при установке его в тазоблок.