подготовка б\у турбы к установке.

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#1
Всем доброго дня,
На разных форумах почитал что перед установкой б\у турбы необходимо её прочисти от нагара, а также в подачу масла со шприца заливать растворитель (желательно 646) и проворачивать крыльчатку, а потом делать тоже самое толькоуже через слив.
результат вроде как все нагары от масла расслаиваются и врашение становится лучше!
подскажите кто-нибудь чтото подобное делает!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#2
если турба живая. то просто перед запуском со шприца залей в нее немного масла а пойдет давляк масла
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#3
если турба живая. то просто перед запуском со шприца залей в нее немного масла а пойдет давляк масла
...а если всё-таки промыть в целях профилактики ВДкой или растворителем?Или не стоит?Самомоу предстоит улитку бу ставить))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#4
Да в принцепе можно, так обычно делают когда улитка закоксованная и туго крутится ось с крыльчатками
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#5
просто когда я курил форумы по данному вопросу один парень расказал что после данной процедуры у него давляк на 0.2 бара вырос, и на буст выходить стала раньше!
просто я думаю если промывать то ведь хуже не будет))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#6
Ну давляк врятли выростет, а вот если убрать кокс из подзамученной турбы то выход на буст вполне может стать раньше
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#7
ну тоесть я так понял что не помешает, всем спасибо за высказывания.
С наступающим новым годом!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#10
все вполне логично, такм был нагар и кокс промыл люфты стали больше!
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#11
промывал вчерась втулку TD-05HR растиком обычным, кокс вымыло, вал от руки раскручиватся начал, до этого почти сразу останавливался. отмыл в технической мойке горячку и хол. части (сияют :)) и канал охлаждения в картридже.
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#12
промывал вчерась втулку TD-05HR растиком обычным, кокс вымыло, вал от руки раскручиватся начал, до этого почти сразу останавливался. отмыл в технической мойке горячку и хол. части (сияют :)) и канал охлаждения в картридже.
в технической мойке это как!
после промывки люфты не увеличились:?:
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#13
в технической мойке это как!
после промывки люфты не увеличились:?:
мойка это такая здоровая ванна с раствором какой-то дикой щелочи в ней нагреватель и магистрали на дне от компрессора чтобы бурлила, загружаешь деталюхи, выставляешь на термостате температуру, врубаешь клапан бульбулятора и упередд :) главное не передержать жрет хон с блоков, люминьку только в путь, люфт незнаю, вроде как увелилчился немного, но после заливки масла в рестриктор почти в нуле.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#15
помыть керосином - проявляются все скрытые люфты, убирается нагар и т.п.
керосин льет изо всех щелей и хаузингов

дать высохнуть, промыть(залить в маслоподачу) маслом, залить маслом магистраль и можно ставить
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#16
на сухую люфт всегда больше!
это естественно, в продолжении темы надо завтра в рестриктор и слив дунуть карбклинером все что рядом почистить, клинер лучше растика кокс отмывает. Горячка кстати у б\у турбы стремно ржавая только свиду после мойки оттер ее кордщеткой и снова отмыл, стала почти как у новой дуйки :)

В планах еще развернуть улитки и собрать все, поменять шпильки на фланцах горячки
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#17
кто ни будь пытался проверять турбу на потеки масла,до ее установки на мотор?
я сделал подачу и слив , подключил все это к мотору, и у турбы потекло масло с холодной части, хотя я считал ее исправной турбиной, это значит что турбина мертвая, или такая проверка не правильная?
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#18
Turbinator, нет противодавления - вот и потекла. так не проверяют.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
кто ни будь пытался проверять турбу на потеки масла,до ее установки на мотор?
я сделал подачу и слив , подключил все это к мотору, и у турбы потекло масло с холодной части, хотя я считал ее исправной турбиной, это значит что турбина мертвая, или такая проверка не правильная?
прикрути к коллектору и заводи всё гуд должно быть

а по теме знаю, многие первый старт особенно новой улитки или после переборки делают так: один руками держит крыльчатку другой заводит) потом отпускает)