Кто был на Гран-При -делитесь

Andrey182

Новичок
Регистрация
25.07.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#21
Вот еще один заезд удивительный)))

17 Филин Дмитрий ММС EVO7(3680cc) FSB 11,933 0,717 132,11

Как тут скорость 132 км/ч увязать с 12-12,5 сек. я ума не приложу)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#23
Andrey182 написал(а):
Вот еще один заезд удивительный)))

17 Филин Дмитрий ММС EVO7(3680cc) FSB 11,933 0,717 132,11

Как тут скорость 132 км/ч увязать с 12-12,5 сек. я ума не приложу)))
простая и тупая физика ....это реализация мощности ... (соотношения масс мощности сцепления резины при оптимальном моменте и тд ...) :D
ответь мне почему висит магнит нарушая закон тяготения и сохранения энергии ... :D а лучше скажи как эту энергию как никола тесла просто брать ;)
 

Andrey182

Новичок
Регистрация
25.07.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#24
dinar написал(а):
Andrey182 написал(а):
Вот еще один заезд удивительный)))

17 Филин Дмитрий ММС EVO7(3680cc) FSB 11,933 0,717 132,11

Как тут скорость 132 км/ч увязать с 12-12,5 сек. я ума не приложу)))
простая и тупая физика ....это реализация мощности ... (соотношения масс мощности сцепления резины при оптимальном моменте и тд ...) :D
ответь мне почему висит магнит нарушая закон тяготения и сохранения энергии ... :D а лучше скажи как эту энергию как никола тесла просто брать ;)
Молчу, молчу :oops:
С физикой я явно не на "ты" :roll:
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#25
Andrey182 написал(а):
dttdmitry написал(а):
sharky написал(а):
Gumpr написал(а):
насколько я знаю, эта авта и раньше выезжала из 11
Неа, помнится в чехове будучи турбовой она поехала 11.9 по обычному асфальту, если учитывать что клей снимает 0.5-0.8с то вполне верится в 11.5, но никак не в 10.3
Вы скорость на финише видели? 224 км/ч это тоже глюк? .
Дим, ну вот тот самый заезд:
1 Семенов Андрей ВАЗ 2108(2400cc) FSA 10,379 0,957 222,22
А вот два других:
1 Семенов Андрей ВАЗ 2108(2400cc) FSA 11,572 0,461 222,91
1 Семенов Андрей ВАЗ 2108(2400cc) FSA 11,265 0,376 224,3

По ним вполне видно, что там где проехал быстрее скорость на финише выше! Так и должно быть у одной и той же машины!
Но почему там, где он проехал почти на секунду быстрее он не разогнался больше??? Может я не шарю в физике, но что-то не вяжется.

И вообще, объясните кто-нибудь точно - у вас в таблице пишут чистое время с учетом реакции или грязное? У нас в ЕЧУП всегда указывается грязное, а рядом реакция, которую надо отнимать еще.
Когда у машины есть проблемы с зацепом, время будет лучше когда старт удался (не путать с временем реакции). Сравните его скорость со временем с машинами, едущими из 10-ти (скорости почти такие же). Кроме того, весь монопривод в заездах показал худшее время , чем в квале, поскольку трасса была усыпана катушками резины и зацеп заметно ухудшился. Физика тут не причем, всё гораздо сложнее. Мы в прошлом году поставили очень большие колёса на ведущую ось, скорость на финише сильно упала, но время при этом сильно уменьшилось. Это тоже не вяжется с физикой? Когда в одной машине будет собраны воедино мощный двигатель, подходящая трансмиссия, хороший пилот, хороший зацеп и у подготавливающей команды будут все необходимые знания как проехать максимально быстро, уверяю тебя, времена станут много меньше сегодняшних

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Samael написал(а):
Дим, а что у них за коробка и сцепа сейчас стоит?
Про сцепу точно не знаю, какое то 184 2-х дисковое, а коробка торгмашевский кулак (говно, чесно говоря, но стоит дорого). Андрей говорил ещё про неполадки с ланчем, он на квале работал, а в заездах уже нет.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#26
Если машина всю трассу ехала в полный газ, то с физикой это точно никак увязать нельзя =) Потому что при средней скорости на дистанции порядка 121 км/ч потребовалось бы одним неимоверным рывком разогнаться до 132 км/ч и до финиша так и ехать на отсечке второй передачи :lol:

P.S. Это я про Эво
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#27
Samael написал(а):
Если машина всю трассу ехала в полный газ, то с физикой это точно никак увязать нельзя =) Потому что при средней скорости на дистанции порядка 121 км/ч потребовалось бы одним неимоверным рывком разогнаться до 132 км/ч и до финиша так и ехать на отсечке второй передачи :lol:
Стартовал на 9 секунд, разогнался до 160 (например), потом не попал в передачу или ещё что, сбросился, начал притормаживать. Это нормально, часто бывает... Кстати скорость определяется как средняя скорость прохождения контрольного участка в конце дистанции. То есть, если тачка продолжает ускоряться, то её скорость ощутимо выше той, которую показывает телеметрия, и наоборот, если тормозит, то ниже.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#28
sharky написал(а):
Gumpr написал(а):
насколько я знаю, эта авта и раньше выезжала из 11
Неа, помнится в чехове будучи турбовой она поехала 11.9 по обычному асфальту, если учитывать что клей снимает 0.5-0.8с то вполне верится в 11.5, но никак не в 10.3
Это был их первый выезд на этом моторе. Во что еще тебе не верится?

В квале чистые времена в заездах грязные.
Соответственно там из 11 не один выход.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#29
Samael написал(а):
Если машина всю трассу ехала в полный газ, то с физикой это точно никак увязать нельзя =) Потому что при средней скорости на дистанции порядка 121 км/ч потребовалось бы одним неимоверным рывком разогнаться до 132 км/ч и до финиша так и ехать на отсечке второй передачи :lol:

P.S. Это я про Эво
можно тупой вопрос ? :D
если бы на 402 шумахер стартовал на спец. подготовленой феррари с мигом... или ракетой на колёсиках... типа тех что на соляных плато с карбоновым кузовом рекорды скорости без взлёта ставят :wink: то кто бы победил ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
sharky написал(а):
Gumpr написал(а):
насколько я знаю, эта авта и раньше выезжала из 11
Неа, помнится в чехове будучи турбовой она поехала 11.9 по обычному асфальту, если учитывать что клей снимает 0.5-0.8с то вполне верится в 11.5, но никак не в 10.3
в том году на атме разве не выезжали из 11?
 

Andrey182

Новичок
Регистрация
25.07.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#31
Maxi написал(а):
sharky написал(а):
Gumpr написал(а):
насколько я знаю, эта авта и раньше выезжала из 11
Неа, помнится в чехове будучи турбовой она поехала 11.9 по обычному асфальту, если учитывать что клей снимает 0.5-0.8с то вполне верится в 11.5, но никак не в 10.3
В квале чистые времена в заездах грязные.
Вот теперь все срастается более или менее.
Остальные заезды в районе 10,8-11 сек чистым получаются. Тут до 10,4 не так уж далеко, учитывая худший зацеп по мере приближения к финалу.
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#33
а конфиг мотора какой на этой 8ке кто нить в курсе?
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#34
офф: Это уже отдельную тему можно создавать в ветке автомобили и там её обсуждать :roll:
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#35
Maxi написал(а):
sharky написал(а):
Gumpr написал(а):
насколько я знаю, эта авта и раньше выезжала из 11
Неа, помнится в чехове будучи турбовой она поехала 11.9 по обычному асфальту, если учитывать что клей снимает 0.5-0.8с то вполне верится в 11.5, но никак не в 10.3
Это был их первый выезд на этом моторе. Во что еще тебе не верится?

В квале чистые времена в заездах грязные.
Соответственно там из 11 не один выход.
Да потому что слишком ахринительно, не верится до сих пор
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#37
Теперь и в России все становится на свои места.Замены кубическим инчам нет! Америка рулит.