валить не теряя буста, держа мотор в моменте. Ещё бы фишки типа включить заднюю и первую одновременно на старте, хотя это и таз - наверное из фантастики)
валить не теряя буста, держа мотор в моменте. Ещё бы фишки типа включить заднюю и первую одновременно на старте, хотя это и таз - наверное из фантастики)
раз уж пошла тема про акпп то тогда лучше расскажите что за фишка - тачка америкос - заезд на четверть - авто на акпп - вадила на старте жмёт газ в пол и держит тормоз - бросает тормоз и тачка уходит в точку. как такое может быть?
раз уж пошла тема про акпп то тогда лучше расскажите что за фишка - тачка америкос - заезд на четверть - авто на акпп - вадила на старте жмёт газ в пол и держит тормоз - бросает тормоз и тачка уходит в точку. как такое может быть?
Старт с двух педалей, стоковый автоматный лаунч, можно сделать практически на любой автоматной машине, обычно стоя с зажатым тормозом двигатель расручивается в стоке до 2-3т оборотов, величина, так называемый stall speed зависит от конструктива бублика в акпп
я лично ваще не представляю как автомат может работать да еще переключаться на полном газе в пол - как там все эти фрикционы и тормозные полосы все это останавливают я хуй его знает