ну 2 бара ты невыдуеш конечно с 04. или очень недолго. с пасата 1.8т самое оно. а если непариться то 17 работают очень изумительно .просто менять их раз в 3 тыс и все.
ну настроюсь на боевое давление, 1.7-1.8 и то, не знаю пока еще точно на какое. не но хочу что-то ближе к максимуму. а если на кажд день, то жиклерами около 1 бара сделаю.
Недавно проверенно лично.
А17 за 40 руб на 0.6 бар работают без проблем, так жек как и бриск(сток 16в). а вот на давке от 1 до 1.2 у а 17 переодически начинаются просеры, потом стоит чуть прокатится в споконом режиме и опять все гуд, но не надолго несколько заездов на давке 1-1.2 и опять начинаются просеры.
Также проверенно что NGK zfr7f без проблем держут 1.5 бара на разных смесях и все гуд, живет долго и счастливо.
Кто использует холодные свечки, как дела зимой обстоят? Поставил Denso ik22 на атмотаз. Настроился, проехал 5 тыщ. Дневные пробеги - утром 20 минут до работы, вечером - обратно. Проблем нет, но все же интересно они там нагаром не зарастут при таких режимах?
летом катал на АУ17ДВРМ на давке до 1,5 бар. все ок. до сих пор на тех же свечках катаю. атму на дроссельках.
Весь вопрос в том, насколько богатое топливо лить.
При температурах ниже нуля все как обычно. От +20 до +70 смесь порядка 15.2, затем к 90 градусам выходит на 14.7.
Составы подглядел в древней прошивке паулюса на которой прогревалась очень быстро, так и получилось ))
Кто использует холодные свечки, как дела зимой обстоят? Поставил Denso ik22 на атмотаз. Настроился, проехал 5 тыщ. Дневные пробеги - утром 20 минут до работы, вечером - обратно. Проблем нет, но все же интересно они там нагаром не зарастут при таких режимах?
Не те свечи ты заказал, не № 7 надо было, а калильное число 7 должно быть
BCPR7ES цифра и есть обозначение калильного числа, а ты заказал обычные свечи