Облом нижнего кронштейна генератора.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#1
Ребята произошла такая ситуация, обломило нижний кронштейн генератора, думал создавать топик или нет, но все же..., не как не могу понять от чего это произошло-?, так чтоб ломало "Гусь" это уже нормально и думаю известно, но чтобы нижние ухо самого генератора с корпуса вырывало у меня это впервые! Генератор не устанавливаемый на заводе производства "Прамо", то есть как говориться ранее они назывались по моему "Искра", разница только в основном на первый взгляд в разности регуляторов напряжения, то что он в данном генераторе свой и в более гламурном виде выглядит своего собрата по заводу "КЗАТЭ" (как бы более красивый и блестящий когда в новом виде) по цене не уступает своему заводскому собрату "КЗАТЭ". Но почему так случилось мне не понятно-? сейчас то понятное дело стоит новый генератор "КЗАТЭ" уже, но вопрос остается открытым что же это вызвало, натяжка ремня была в норме, как рекомендует в "букварь" по заводу изготовителю, затяжка нижнего болта с сайлентблоком соответствовала моменту того же, есть небольшое потряхивания мотора из за распределительных валов, ну не знаю как это связано, просто описал как есть, скрытых видных пузырей и трещин в отливке облома силумина не видно. :confused:








:(
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#2
камень в ремень попал наверно
да и тонковат там метал ваще
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#3
Ну камень врятли, по скольку пыльник с зашитой присутствует на Классике с ДВС 16V , края пыльника в принципе кончаются после балки, то есть если камень. то с начало ему надо было бы пробить пыльник как следует, но ударов и тому подобных не было замечено, вот тонкость корпуса генератора по сравнению с "КЗАТЭ" я не смотрел, надо кстати точно сравнить корпуса! "Искры" и "КЗАТЭ" благо есть возможность сравнить данное!.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#4
Ремень был жестоко перетянут.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#5
Диагноз традиционный для нынешних запчастей:
"потому что из ганва!"
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#6
Бывало на калине, от вибрации на высоких оборотах, самопроизвольно болты на кронштейне отпускались и его отламывало, а от вибрации всо что угодно откручивается и со временем ломаецо
Возможно кронштейн попустился но в итоге оказался крепче генератора:) а так хз
 

Aleks173

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Ульяновск
#7
Мне кажется статор просто по размеру чуть больше чем нужно распирал корпус а еще и корозия от воды.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#9
Да не ребят вот же писал, в первом посте,
натяжка ремня была в норме, как рекомендует в "букварь" по заводу изготовителю, затяжка нижнего болта с сайлентблоком соответствовала тому же
меня больше, толщина корпусов за волновала, просто ведь не тока я один мог попасть на такой косяк не знаю в производстве или в экономии метала, просто по крайней мере придя в магазин и увидев данный бренд уже не каждый будит его покупать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#10
да там ваще фольга с одной стороны!!!!!!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#12
Lotus Давай я тебе его заварю аргоневом! Будет как запасной.
Пасибо Сань!
Но ты же знаешь что мне заменить этот агрегат ни чего не стоит практически, как и любой другой, тут как бы чтоб это не повторялось регулярно)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
Я бы искал причину в:
- неровности шкивов, крутятся эллиптически, создавая перепады в натяжении ремня
- дисбалансе шкивов (хз как это может быть, но как причину я бы рассмотрел и это).
- а был ли демфер в кинематический схеме блок мотора - генератор?
Вибрации от ремня обязаны гасится демфером, если имеет место быть деталь из силумина, иначе его именно так и рвет. Собсно, в 2110 не просто так поставили
пластиковую втулку на нижнюю ось генератора.
Перетягиванием ремня так не сломать. Быстрее подшипник сгорит и развалится.
Ну и не исключено, что это был брак отливки. А может быть, этот генератор вообще уронили хорошенько и пошла трещина.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
дефект литья запросто...

у меня на новом гене вал порвало, со шкивом улетел куда-то - качество сейчас на высоте
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#15
а был ли демфер в кинематический схеме блок мотора - генератор?
А может быть, этот генератор вообще уронили хорошенько и пошла трещина.
Нет ронять его я лично не ронял, взял новым на работе, но может быть и так что кто то до меня уранил не знаю..., при установке его пол года назад, хоть крутил я его по разному перед установкой трещин как бы мельком и не замечал.
Гена был установлен без каких либо изменений в конструкции как был ДВС 2112 так он и был в Классике, не чего от завода с креплениями гены не изменялось.
Вот даже фотка сохранилась сделанная когда то давно.

Видно выше на фото, сам тока заметил! что шпилька стягивающая корпус проходит именно в одной стороне начало отлива самого кронштейна как уже было сказано там просто "фольга" получается, я просто на "КЗАТЭ" не поглядел где проходит эта шпилька, так же на месте отлива "Искры" кронштейна, или рядом.
 

ulitkamotors

Пользователь
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Москва
#16
Я себе ставил взамен заводского генератор "Прамо", проехал на нём меньше тысячи, заклинил подшипник и сильно попортил вал. Качество гавно полнейшее.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#17
Ну да судя по внешнему виду выглядит он красивей своего собрата "КЗАТЭ" так поглядев на него еще несколько раз заметил, что по мимо своего регулятора напряжения установлен диодный мост производства "Пенза" (он дешовый) , когда как на "КЗАТЭ" в наши дни используется регулятор напряжения Автоэлектроника "Калуга" и диодный мост "Орбита" (он не много дороже) не говоря уже о подшипниках на "КЗАТЭ" используются подшипники "ВПЗ" или СПЗ, а на "Прамо" не известно чего, на них даже маркировка отсутствует, по этому вывод к склонности изготовлению корпусов думаю с таким же подходом так как и с использованием комплектующих для сборки, то есть собрать все самое дешевое и собрать во едино и по цене себя зарекомендовать как свой собрат "КЗАТЭ".
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#18
чем красивее товар тем больше в нем гавна!!!!!!!!!!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
Ну да судя по внешнему виду выглядит он красивей своего собрата "КЗАТЭ" так поглядев на него еще несколько раз заметил, что по мимо своего регулятора напряжения установлен диодный мост производства "Пенза" (он дешовый) , когда как на "КЗАТЭ" в наши дни используется регулятор напряжения Автоэлектроника "Калуга" и диодный мост "Орбита" (он не много дороже) не говоря уже о подшипниках на "КЗАТЭ" используются подшипники "ВПЗ" или СПЗ, а на "Прамо" не известно чего, на них даже маркировка отсутствует, по этому вывод к склонности изготовлению корпусов думаю с таким же подходом так как и с использованием комплектующих для сборки, то есть собрать все самое дешевое и собрать во едино и по цене себя зарекомендовать как свой собрат "КЗАТЭ".
прамо 100амперные используем, проблем нет.
один на бодрой спортивке 2 года отъездил, другой на стоке тоже второй год.