Диск сцепления - помогите выбрать

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#1
Уже приобретена усиленная корзина у тов. Перелыгина - встал вопрос по диску сцепления на мой уже почти турбо ваз...

Есть возможность приобретения диска сцепления Clutchnet:
два варианта
1 металло-керамика трех лепестковая с демпфером:
http://www.clutchnet.ru/shop/index.php?productID=173

Диск керамика 3-х лепестковая с демфером Предназначен для Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой – устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала Выпускается для ВАЗ 2108-99 арт. 54500А ВАЗ 2110-99 арт. 54500 ВАЗ 2105-07 арт. 54500К



2 Диск Фабер-Карбон с/д
http://www.clutchnet.ru/shop/index.php?productID=177
Диск фабер карбон с демфером Faber-Carbon – это фрикционные накладки, разработанные как износостойкая, высокопрочная и высокотемпературная альтернатива органическим накладкам, состоящие из керамического волокна, углеродного волокна и Кевлара. По своим фрикционным качествам, Faber-Carbon очень похожи на поведение органических накладок, но выдерживают на 10% больше крутящего момента без увеличения прижимной силы корзины. Износостойкость превышает органические накладки в 2-4 раза. Выпускается для ВАЗ 2108-99 арт. 54730А ВАЗ 2110-99 арт. 54730 ВАЗ 2105-07 арт. 54730К


оба в пределах 4 т.р.

Сколько форумов не читал везде пишут что керамика -жесть вкл/выкл (еще и с усиленной корзиной если) а про карбон написанно мутно и почти никто не ставит ибо дорого... но якобы мягче карбона схватывает но держит не хуже ( не хуже конечно смущает но все же) отводит тепло и долговечнее... и тп...


что выбрать?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#2
А еще на других форумах написано что клач гумно полное, емае даже здесь на форуме про это писалось
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#3
один голос есть а кто реально что знает?
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#4
на моем атмокорче стоит бездемферный 4х лепестковый клачнет.За 2 года проблем с ним никаких.Про его поведение на турбо ничего не скажу.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#5
Ездил корзина доратотаная клуб турбо диск пеленго 4 лепестковый. 1.5 бара держит норма закись уже нет. сейчас поставил корзину Вис сделано с 2 корзин 2 лепестковая 100 % усилее.. и диск клатчмет 6 лепестковый керамика сегодня буду пробовать как все поведет себя
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#6
А про карбон кто что сказать то может?

Везде пишут что он лучше керамики тпо фрикционным свойствам и как следствие более мягкое включение но про то как с моментм дела никто не пишет толком....

блин если он лучше - я бы взял его.. может он с корзиной перелыгина лучше будет работать )
если нет возьму керамику трилепестка...
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#7
пробег 5 т, 6-7 стартов на атмо 160 сил, что будет на турбе думаю понятно, жалко не осталось фото корзины и маховика, там просто мясо, имхо clutchnet полное *авно



 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#8
бери 6 лепестковое будет супер . Карбон лучше но износ быстрый. где навал карбон дай сылку.
Все попробовал намного лучше чем было и кислоту держит.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

незнай я взял б\у диск и корзину . состояние гуд на корзине нет отжигов. ездели на ней мотор 1.8 турбо т3т4 дреговые слики ходь бы хны . может это корзина не держала.??
Да диск похож на мой 6 лепестков но нанем все подругому написано может это китай ??? но мой диск заказывали с Амереки.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#9
2 Диск Фабер-Карбон с/д
http://www.clutchnet.ru/shop/index.php?productID=177

вот такой карбон у меня в городе в магазе лежит.... 4500
и керамика 3 лепестка за 3500 я заберу...
склоняюсь к карбону но терзают сомнения..

еще есть

керамика на медной основе с демпфером диск 6 или 8 лепестков клачнет тоже - но пишут что она песец агрессивная - 4500р
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
nikki написал(а):
пробег 5 т, 6-7 стартов на атмо 160 сил, что будет на турбе думаю понятно, жалко не осталось фото корзины и маховика, там просто мясо, имхо clutchnet полное *авно
помоему такую мощность спокойно переносит не напрягаясь обычное 12е сцепление :wink:
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#12
вобщем про карбон никто вообще ничего не знает )

а жаль...
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#13
Gumpr написал(а):
nikki написал(а):
пробег 5 т, 6-7 стартов на атмо 160 сил, что будет на турбе думаю понятно, жалко не осталось фото корзины и маховика, там просто мясо, имхо clutchnet полное *авно
помоему такую мощность спокойно переносит не напрягаясь обычное 12е сцепление :wink:
так об этом и речь, что clutchnet полное гавно что даже на 160 все накладки начинают крошиться
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#16
4500 потому что магазин закрывается, так оно висело за 7800...