ВАЗ-2108 1987 года выпуска, был куплен в 2009 году с 8-клапанным карбюраторным мотором 1.4 литра, 4-х ступкой КПП. Внешний вид был на троечку с плюсом. Сразу же после покупки я решил стилизовать ее под 2113, купил капот, крылья, линзованную оптику.
Затем приступил к разборке салона до голого металла и сборки двигателя. Вот что сделано по мотору:
блок двигателя 11193, колено 75.6, шатуны 121 мм Стольников, поршни 82 мм Костромамотрдеталь, ГБЦ с увеличенными каналами, распредвалы Стольников 10.3 265, разрезные шестерни, самодельный ресирвер с дросселем 52 мм (планирую замену на левиновские дросселя), доработанные рога, выпускной коллектор под заказ, форсунки Edelbrock 630 сс, насос Walbro 255 литров, интеркулер, маслянный радиатор, пайпы собственного изготовления, турбина TD-05H-16G.
Кузов был усилен задним телевизором, усилителем балки, растяжкой стаканов, а в скором времени появится омологированный каркас безопасности.
В подвеске установлены амортизаторы Плаза-спорт -50, Волгопружины, доработаные стойки, задние дисковые тормоза 13 диаметра и передние 15 дюймов, гидроручник.
Салон будет оставлен практически стандартным 2113 с заменой только сиденья на ЮНП Форсаж кольцо (жду ее с 5 декабря 2011 года, до сих пор не прислали), и руля на спортивный. Ну и дополнительные приборы.
Затем приступил к разборке салона до голого металла и сборки двигателя. Вот что сделано по мотору:
блок двигателя 11193, колено 75.6, шатуны 121 мм Стольников, поршни 82 мм Костромамотрдеталь, ГБЦ с увеличенными каналами, распредвалы Стольников 10.3 265, разрезные шестерни, самодельный ресирвер с дросселем 52 мм (планирую замену на левиновские дросселя), доработанные рога, выпускной коллектор под заказ, форсунки Edelbrock 630 сс, насос Walbro 255 литров, интеркулер, маслянный радиатор, пайпы собственного изготовления, турбина TD-05H-16G.
Кузов был усилен задним телевизором, усилителем балки, растяжкой стаканов, а в скором времени появится омологированный каркас безопасности.
В подвеске установлены амортизаторы Плаза-спорт -50, Волгопружины, доработаные стойки, задние дисковые тормоза 13 диаметра и передние 15 дюймов, гидроручник.
Салон будет оставлен практически стандартным 2113 с заменой только сиденья на ЮНП Форсаж кольцо (жду ее с 5 декабря 2011 года, до сих пор не прислали), и руля на спортивный. Ну и дополнительные приборы.