Помогите решить проблему

gelos

Новичок
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
6
Лайки
0
#1
Аппарат гражданский 1500 8кл механический нагнетатель дует до 0.8
Периодически стал загораться датчик масла на приборке, при повторном пуске движка ошибка пропадает.
Масло не жрет, уровень нормальный, картерные газы на улицу выведены. Что это может быть ?
 

Trrr

Новичок
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#4
как бы не умерла твоя движка!советую маслице поменять!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#7
race74 написал(а):
Trrr написал(а):
как бы не умерла твоя движка!советую маслице поменять!
ну и фильтр обязательно...
или маслоприёмник прочистить... ? если речь про давление .... можно временно при снятом фильтре в "болт" подуть , но тоже временно ... :D
 

gelos

Новичок
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
6
Лайки
0
#8
Блин неграмотно сформулировал вопрос извините :oops: загорается масленка та что сверху, тобиш уровень масла в картере
Кстати кто какое масло использует?
Сейчас лью полусинтетика БП Виско 3000 я думал сменить на чтото получше но пока четкого мнения для себя не сложил по этому поводу.
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#9
раз загорается лампа уровня то вариантов лечения два.Первый это проверить уровень.Второй заменить датчик,на это больше всего и похоже,они тухлые и часто мрут.Третьего не дано.
 

gelos

Новичок
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
6
Лайки
0
#10
Уровень проверял, датчик менял, новый работает точно также те он не все время горит загорается при резком наборе скорости
может конечно паранойя но причина то должна быть?
Седня вот опять на второй тапок в пол загорелась лампа :(
 

Trrr

Новичок
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#11
масло поменять одназначно! и лить синтетику! полусинтетика ето почти таже минералка тока дороже =) видимо у тебя не создает нужного давления насос.возможно более жидким маслом ты чуть поможешь!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#12
gelos написал(а):
Блин неграмотно сформулировал вопрос извините :oops: загорается масленка та что сверху, тобиш уровень масла в картере
Кстати кто какое масло использует?
Сейчас лью полусинтетика БП Виско 3000 я думал сменить на чтото получше но пока четкого мнения для себя не сложил по этому поводу.
на турбе? полусинтетика?? жесть..
по теме аджип евроспортс 5-50, кастрол идж спорт,мотюль, тотал
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#16
gelos написал(а):
Уровень проверял, датчик менял, новый работает точно также те он не все время горит загорается при резком наборе скорости
может конечно паранойя но причина то должна быть?
Седня вот опять на второй тапок в пол загорелась лампа :(
сильно не пинайте ... :D уровень обычно сильно меняется при наклонах мотора .... (опорах двс плохих) и при большом количестве картерных газов ...(не успевает масло стекать и в голове "тормозиться") ... :D
 

gelos

Новичок
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
6
Лайки
0
#17
Не турбо!
компрессор механический те что в питере делают пк23е.
+Стоит доп опора ДВС из картера не дымит вроде.
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#19
народ,при чем тут синтетика или полу,если у человека загорается лампа УРОВНЯ масла,а не давления масла?!...Посмотри провод идущий на датчик не касается где нибудь массы?.В поддоне стоит противоотливная пластина?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#20
Dragracer61 написал(а):
народ,при чем тут синтетика или полу,если у человека загорается лампа УРОВНЯ масла,а не давления масла?!...Посмотри провод идущий на датчик не касается где нибудь массы?.В поддоне стоит противоотливная пластина?
он еще спрашивал кто какой масло льет почитай :wink: