турба 3071 гтр

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#1
подскажите по турбе 3071 в чем отличие??
turbo PN 700382-3 CHRA PN 700177-3 trim 84 A\R 0.64 inlet dia 2.75"
turbo PN 700382-20 CHRA PN 700177-4 trim 90 A\R 0.86 inlet dia 4.00"
не могу разобраться с номерами какую заказывать:?:http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbocharger
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#2
Различие только в диаметре входа в холодную часть ( 2,75 и 4 дюйма соответственно) и А\Р горячки 0.64 и 0.86 ....
по колёсам одинаковые абсолютно.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#4
Различие только в диаметре входа в холодную часть ( 2,75 и 4 дюйма соответственно) и А\Р горячки 0.64 и 0.86 ....
по колёсам одинаковые абсолютно.
ясно,а горячки под встроенный гейт обе???раздуваться одинаково будут??да тоже интересно вход почему разный??
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#6
на что влияет большой вход??
What happens when you upgrade to a larger inducer while retaining the same exducer? The most notable change is more airflow capability; since the turbo is taking a bigger "bite" of air in every revolution, it can obviously "spit out" more air as well. Gee, more airflow aounds great... so why not go to the biggest inducer you can find? Because that creates two main problems, one much more important than the other. The smaller problem--really it's just a nuisance--is the turbo will now have a little more lag during spoolup (because the bigger wheel weighs more, plus it has to do more work with each revolution, etc). While this extra lag might not be noticed on a dyno--all the bystanders will be oohing and ahhing at the huge top-end horsepower such a turbo would produce--it would make for dissatisfaction in your day-to-day drive and could even cause you to lose a drag race to a car with less peak horsepower but more area "under the curve" due to his turbo that spools sooner. The real trouble with a large inducer increase but no exducer increase, though, is it makes the turbo much more likely to surge. Surge is the situation when the compressor "spits out" more air than the engine can swallow, which causes a backup of air at the intake and it actually creates reverse-flowing pressure waves that can be very damaging to the turbo. You want to avoid surge at all costs.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#7
давно бы так,теперь всем всё стало ясно как белый день
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
не читал написанное выше, но...
вот ссылка
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/surge_line
там визуально показано для чего это нужно и показано на турбокарте что дает.

если впуск большого диаметра и под ним видны перепускные антипомпажные отверстия - улитка может дуть раньше без помпажа чем обычная.
 

vassaby

Местный
Регистрация
22.07.2011
Сообщения
112
Лайки
0
#9
What happens when you upgrade to a larger inducer while retaining the same exducer? The most notable change is more airflow capability; since the turbo is taking a bigger "bite" of air in every revolution, it can obviously "spit out" more air as well. Gee, more airflow aounds great... so why not go to the biggest inducer you can find? Because that creates two main problems, one much more important than the other. The smaller problem--really it's just a nuisance--is the turbo will now have a little more lag during spoolup (because the bigger wheel weighs more, plus it has to do more work with each revolution, etc). While this extra lag might not be noticed on a dyno--all the bystanders will be oohing and ahhing at the huge top-end horsepower such a turbo would produce--it would make for dissatisfaction in your day-to-day drive and could even cause you to lose a drag race to a car with less peak horsepower but more area "under the curve" due to his turbo that spools sooner. The real trouble with a large inducer increase but no exducer increase, though, is it makes the turbo much more likely to surge. Surge is the situation when the compressor "spits out" more air than the engine can swallow, which causes a backup of air at the intake and it actually creates reverse-flowing pressure waves that can be very damaging to the turbo. You want to avoid surge at all costs.


Тут вроде же описан случай когда увеличен не только диаметр входа но и само колесо.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#10
ясно,а горячки под встроенный гейт обе???раздуваться одинаково будут??да тоже интересно вход почему разный??
да обе под встроенный ... раздуваться пораньше будет на 0.64
у меня ТБО 2876 , горячка 0,64 ( но на втулке улитка) в + на 3000 об. на 1,5 моторе
у тебя на шарике будет раньше дуться чутка. вход у меня 4" ....
Пы.Сы. стандартную калитку гейта у себя закрыл наглухо - сделал коллектор под выносной гейт 38 ... гдето была информация , что сток калитки не хватает и уля передувает .
 
Последнее редактирование:

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
гдето была информация , что сток калитки не хватает и уля передувает .
это встречается на китайских турбинах, просто надо дырку под калитку чуть больше расверлить(сделать так называемый тюнинг:) )
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#13
serjj, да инфа как раз за оригинал была... про китай итак ясно - у меня дыра под калиткой размером чуть более монеты 1 рублёвой ,
на т3т04е тоже самое ( передувала) - товарищ там раздрачивал шарошкой .
на ккр480 (твинскрол) тоже передувает жёстко -коллектор сейчас переделывается под выносной гейт
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#14
да обе под встроенный ... раздуваться пораньше будет на 0.64
у меня ТБО 2876 , горячка 0,64 ( но на втулке улитка) в + на 3000 об. на 1,5 моторе
у тебя на шарике будет раньше дуться чутка. вход у меня 4" ....
Пы.Сы. стандартную калитку гейта у себя закрыл наглухо - сделал коллектор под выносной гейт 38 ... гдето была информация , что сток калитки не хватает и уля передувает .
У меня сейчас 2.75" 3071 3000 уже 0.2)))просто еще один мотор собираем турба едет а только по номеру посмотрели а там вход 4.00"а хотели 2.75"ну ни чего будем и на такой гонять)))
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#16

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
K&N прям на улитку но говорят что может поплавиться,ну будем делать как нибудь,у дена ХМГ слеланна из отводов)))
у меня проспорт прям на улитку был одет. сжопилась резинка быстро.
КН кто на улитке юзал? у хакера точно видел одет прямо на улитку . . .