Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Strelok86 написал(а):
ога как два пальца обоссать :lol: бюджетно примерно на столько же как собрать турбомотор лошадок на 350
Ну и на каждый день тошнить на светофорах
Не трогайте вы хонду, имеет право на жизнь в городе ток Макси прав насчет того что ток в джапании на джапанском бензе они сильны
на предыдущем городском атмодрыгателе на ресивере проигрывал такой 1-1,5 корпуса гдет в сети даж видюшка лежала
ну это кому как :lol:
комуто проще турбокиты от коляна ставить)))
бюджет 200сильной атмы и 300сильной турбы примерно одинаков если собираешь сам и знаешь что где взять и что где сделать, без этого бюджеты вырастут раза в два :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Arsen95 написал(а):
Вообще, по Корки Беллу как я понял, что можно в сток мотор дунуть и 0,4 но надо взять следующие по размеру форсунки, бензин со октановым числом выше хотябы на 3 единицы, и настроить это все дело...
Макси ты согласишься с этим суждением? Если нет, то почему (хотелось бы услышать развернутый ответ)?
а у гондов на лючках что не написано RON98 recomended?
и где ты найдешь бензин на 3 еденицы выше?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
cr написал(а):
только всеравно он получается не гражданский и с хондой не сравнивается :lol:
Но если бы подобное делал завод, основываюсь на опыте тюнеров частников то такой двиг вполне мог бы получиться, нечто на базе 21203
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
нарот у них серия!! понимаете не кустарщина а серия собранная на конвеере
у нас же каждый двигатель не похож на остальные
а у них гарантированно заявленная мощность не ниже пасспортной
и пох что на нашем бензе нет столько
серийный мотор всегда можно еще дожать
а вот куда дожимать единственнвый и не повторимый выдроченный донельзя
так можно уже и с большим спортом проводить аналогии
например альфовский 2.5 V6 в классе ДТМ (90 е годы) имел 490 лс при 11 500
слабо так раскрутить тазик ? ))причем не одноразово )

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

а вот пример тюнинга ) 1.8 250 сил
http://www.youtube.com/watch?v=9JxmfGVUV5I
но в серии итальянцы такое тоже не повторят )

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=wcS48NX9 ... re=related
а такой корч в каком классе можно ? )) и бюджет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Какая разница , серия или нет? Такое ощущение, что кроме Хондовских , больше мотористов в мире нет. Просто это нах никому не надо было делать такие сомнительные рекорды. БМВ с вальветроником не могли? Тойота с VVTL не могли? Могли еще как. Просто понимали, что на гражданском авто либо объем , либо дунуть будет гораздо лучше. Эти 240 сил на 2 атмолитрах на бизнес-седан не поставишь, а небольшие родстеры прибыль не приносят из-за небольших объемов продаж. На тех же Цивиках ни разу не 240 сил с 2 литров. Почему , интересно?
В то время , как Тойота деньги зарабатывала, Хонда выебывалась. Где теперь Тойота и где Хонда? Первая имеет в гамме штук 30 двигателей разной мощности. В том числе и 500-сильный на Лексус IS-F. А Хонда? NSX устарел, а нового ничего нет. Есть убогий Аккорд с 11 секундами до 100. Есть Хонда Инсайт с гибридом, которому до Приуса, как до Луны пешком. По всем двигательным направлениям слили.
В-общем, Хонда - это очередной миф для ностальгирующих пенсионеров. Да-да, раньше и деревья были выше, и небо чище , и х... толще.
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Gumpr написал(а):
ну это кому как :lol:
комуто проще турбокиты от коляна ставить)))бюджет 200сильной атмы и 300сильной турбы примерно одинаков если собираешь сам и знаешь что где взять и что где сделать, без этого бюджеты вырастут раза в два :lol:
Прикинь, а ведь реально проще, собрал за неделю и в путь!
Особенно приятно с мозгами готовыми (от Макси)под мой конфиг, мну оч нравится
С удовольствием бы к Макси машинку на прошивку загнал в онлайне подправить, ток вот до москвы более 3000 км :(
по ценнику отдельный спор но приятным 200 атмотаз не может быть оприори это тошнилово, причем с возможностью в любой момент епнуть гденить, да так что мотор целиком на свалку

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Awacs написал(а):
Какая разница , серия или нет? Такое ощущение, что кроме Хондовских , больше мотористов в мире нет. Просто это нах никому не надо было делать такие сомнительные рекорды. БМВ с вальветроником не могли? Тойота с VVTL не могли? Могли еще как. Просто понимали, что на гражданском авто либо объем , либо дунуть будет гораздо лучше. Эти 240 сил на 2 атмолитрах на бизнес-седан не поставишь, а небольшие родстеры прибыль не приносят из-за небольших объемов продаж. На тех же Цивиках ни разу не 240 сил с 2 литров. Почему , интересно?
В то время , как Тойота деньги зарабатывала, Хонда выебывалась. Где теперь Тойота и где Хонда? Первая имеет в гамме штук 30 двигателей разной мощности. В том числе и 500-сильный на Лексус IS-F. А Хонда? NSX устарел, а нового ничего нет. Есть убогий Аккорд с 11 секундами до 100. Есть Хонда Инсайт с гибридом, которому до Приуса, как до Луны пешком. По всем двигательным направлениям слили.
В-общем, Хонда - это очередной миф для ностальгирующих пенсионеров. Да-да, раньше и деревья были выше, и небо чище , и х... толще.
+1 :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Strelok86 написал(а):
Gumpr написал(а):
ну это кому как :lol:
комуто проще турбокиты от коляна ставить)))бюджет 200сильной атмы и 300сильной турбы примерно одинаков если собираешь сам и знаешь что где взять и что где сделать, без этого бюджеты вырастут раза в два :lol:
Прикинь, а ведь реально проще, собрал за неделю и в путь!
Особенно приятно с мозгами готовыми (от Макси)под мой конфиг, мну оч нравится
С удовольствием бы к Макси машинку на прошивку загнал в онлайне подправить, ток вот до москвы более 3000 км :(
по ценнику отдельный спор но приятным 200 атмотаз не может быть оприори это тошнилово, причем с возможностью в любой момент епнуть гденить, да так что мотор целиком на свалку
каждому свое :) а вот прога с таким раскладом "в цель" все равно быть не может . . . вменяемых настройщиков ближе чем в москве нету?
кстати не в обиду, но думаю 200сильная атма твою турпу вынесет :?
 

vazomen

Пользователь
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
65
Лайки
0
Gumpr написал(а):
Strelok86 написал(а):
ога как два пальца обоссать :lol: бюджетно примерно на столько же как собрать турбомотор лошадок на 350
Ну и на каждый день тошнить на светофорах
Не трогайте вы хонду, имеет право на жизнь в городе ток Макси прав насчет того что ток в джапании на джапанском бензе они сильны
на предыдущем городском атмодрыгателе на ресивере проигрывал такой 1-1,5 корпуса гдет в сети даж видюшка лежала
ну это кому как :lol:
комуто проще турбокиты от коляна ставить)))
бюджет 200сильной атмы и 300сильной турбы примерно одинаков если собираешь сам и знаешь что где взять и что где сделать, без этого бюджеты вырастут раза в два :lol:



Дурагон але!Ты уже на Моторкрафта шоле попёр. :lol: :lol: :lol:
Сам сперва собери хоть чтонить,а то пока только смешишь людей "своими" моторами типа под ключ.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Maxi написал(а):
Arsen95 написал(а):
Вообще, по Корки Беллу как я понял, что можно в сток мотор дунуть и 0,4 но надо взять следующие по размеру форсунки, бензин со октановым числом выше хотябы на 3 единицы, и настроить это все дело...
Макси ты согласишься с этим суждением? Если нет, то почему (хотелось бы услышать развернутый ответ)?
а у гондов на лючках что не написано RON98 recomended?
и где ты найдешь бензин на 3 еденицы выше?
или 98 октан минимум ))) спирт на порядок дешевле ))) ещё не начал с ним серийно настраивать и технический продавать ? а пора бы ... :D не в обиду ради шутки ))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
dinar написал(а):
или 98 октан минимум ))) спирт на порядок дешевле ))) ещё не начал с ним серийно настраивать и технический продавать ? а пора бы ... :D не в обиду ради шутки ))))
Вообще мне очень глубоко пофиг на чем настраивать.
самый мощный мотор что я настраивал был на Q16 - да он дорогой но для некоторых случаев того стоит.
2-м пунктом идет товарный АИ98 с Лукойла.
и только потом всякие смеси содержащие АИ98 и спирт по разным рецептам.
вот и думай.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
vazomen написал(а):
Дурагон але!Ты уже на Моторкрафта шоле попёр. :lol: :lol: :lol:
Сам сперва собери хоть чтонить,а то пока только смешишь людей "своими" моторами типа под ключ.
за я зыком следи фейк ага?
пс. ты сначала чтонить кроме 8в карба собеи а потом поговрим :lol:
и давай сходи на базар еще у крафта посоветуйся :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Maxi написал(а):
Вообще мне очень глубоко пофиг на чем настраивать.
самый мощный мотор что я настраивал был на Q16 - да он дорогой но для некоторых случаев того стоит.
2-м пунктом идет товарный АИ98 с Лукойла.
и только потом всякие смеси содержащие АИ98 и спирт по разным рецептам.
вот и думай.
блин, по моске когда катался, на лукойле заправлялся 95экто. а 98 чтото не видел :? или он только на крутых заправках?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

и если кто не заметил, я вообще никогда не гоню, тем более на незнакомых людей с которыми даже НЕ ОБЩАЛСЯ никогда даже на форумах(хотя у Коли спрашивал по валам хотел купить в личке. все)
так что одеваем очки, идем в школу учимся читать чтоб не гнать потом . . .
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
[/quote]
каждому свое :) а вот прога с таким раскладом "в цель" все равно быть не может . . . вменяемых настройщиков ближе чем в москве нету?
кстати не в обиду, но думаю 200сильная атма твою турпу вынесет :?[/quote]
Может на личности переходить не бум? дурек ты еще забыл добавить что 200 сильная комфортная атма
Хватит балаболить уже :) мну как то семерка с джигитом в городе объеха, водила довольный был аш жуть, ему даже показалось что я с ним соревновался гы)) ток если так
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Strelok86 написал(а):
Хватит балаболить уже :) мну как то семерка с джигитом в городе объеха, водила довольный был аш жуть, ему даже показалось что я с ним соревновался гы)) ток если так
бывает) я в городе вообще обычно гдето 40-60 езжу :wink:
кстати скок квотер то?
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Gumpr написал(а):
Strelok86 написал(а):
Хватит балаболить уже :) мну как то семерка с джигитом в городе объеха, водила довольный был аш жуть, ему даже показалось что я с ним соревновался гы)) ток если так
бывает) я в городе вообще обычно гдето 40-60 езжу :wink:
кстати скок квотер то?
13,548 последний хороший был (ЧЕДР 2009 финал) 4 место по итогу года в ФСА.
Не космос, но для авто на покатушки пойдет :wink:
В авто убрана музыка и лишние сидухи, запаска, в остальном никаких облегчений
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ну нормельно.
просто в форсаже было както расплывчато написанно типа слегка из 14, а у меня слегка из 14 асоциируется с 13.9 и 13.8)
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Gumpr написал(а):
ну нормельно.
просто в форсаже было както расплывчато написанно типа слегка из 14, а у меня слегка из 14 асоциируется с 13.9 и 13.8)
такие времена тож были, мну эт не смущает атмотазик на чедре только 1 выезжал из 14 Тюменская 2108 он даж из 13 вроде разок выскочил чемпион СЛ дак там дудки, два ряда форсунок, облегчение, драго слики и проч
А ты гришь 200 лошадок, город, комфор, да еще и мну объедет ну прям фантастика
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Strelok86 написал(а):
Gumpr написал(а):
ну нормельно.
просто в форсаже было както расплывчато написанно типа слегка из 14, а у меня слегка из 14 асоциируется с 13.9 и 13.8)
такие времена тож были, мну эт не смущает атмотазик на чедре только 1 выезжал из 14 Тюменская 2108 он даж из 13 вроде разок выскочил чемпион СЛ дак там дудки, два ряда форсунок, облегчение, драго слики и проч
А ты гришь 200 лошадок, город, комфор, да еще и мну объедет ну прям фантастика
ну значит у вас по атмам не особ народ прется . . . у нас атмы и из 12 ездят :)
а так вот что то типа бюджетно зло быстро и не корч

http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/ ... 87&start=0
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Gumpr написал(а):
Strelok86 написал(а):
Gumpr написал(а):
ну нормельно.
просто в форсаже было както расплывчато написанно типа слегка из 14, а у меня слегка из 14 асоциируется с 13.9 и 13.8)
такие времена тож были, мну эт не смущает атмотазик на чедре только 1 выезжал из 14 Тюменская 2108 он даж из 13 вроде разок выскочил чемпион СЛ дак там дудки, два ряда форсунок, облегчение, драго слики и проч
А ты гришь 200 лошадок, город, комфор, да еще и мну объедет ну прям фантастика
ну значит у вас по атмам не особ народ прется . . . у нас атмы и из 12 ездят :)
а так вот что то типа бюджетно зло быстро и не корч

http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/ ... 87&start=0
да как то не для города авто и бюджет далеко не маленький (какой в пе..ду "дюджетно" :lol: )
я как мотор србрал в шоке приятном был что наконец нормальны хх в 1000 оборотов, не надо подгазовывать как на злых валах,нет провалов по пути к набору 5000 об. все с низов самых тянет офигенн, ну и турбос жарит
http://photofile.ru/users/strelok86/vid ... 341c/view/
моя авта с давлякой 1,4 бара вот так ехает,чач видео ток хреновое
больше 1,8 не надувал, вот там жестко валит
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Arsen95 написал(а):
и как 1,8 даже денел??? Я просто у кого не спрашивал больше 1,3 никто не дул....
пояснишь?
сегодня дунул с тд04 2 бара ... и??? в чем проблема и где дуть то? :lol: