Re: Вопрос по ниво-поршням
моя история
компрессор от тойоты SC14, дую 0,9
взял ТДМК у производителя в Тольяти, цековки - 8,8валы не достают, лужа 15кубов, компрессионка 37,9, между компрессионными кольцами было 3мм, через месяц дриснули перегородки на одном поршне(втором)
на днях опять взял у них, и что интересно, теперь новая коробка, АБСОЛЛЮТНО другие поршни, лужа теперь 12кубов, компрессионка 38, дно теперь 8мм!!!(было 7), цековок легко хватает на валы 9,15(при обрыве не загнет), ПРОМЕЖ колец теперь 5мм!!!, тяжелее на 20грамм, разброс по весу 1-2грамма(на предыдущих доходил до 5), а когда узнали, что поршень дриснул, сбросили цену на полштуки(было 3000р)
и теперь у меня встала дилема. Ставлю другу EATON M90 на 16клапанную тринашку. Привезли нивопистоны от клуба турбо, зае..ся подгонять( 315,6 318 321 и 322,4грамма, 7грамм с литья снимать практически не где), но больше всего пугает огневой пояс и расстояние между кольцами, выдержит ли?
ФОТО ПОЛОМАВШЕГОСЯ