Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#1
хочу собрать сам мотор с геометрией 80/82(4.8) 16 клап в моторном отсеке 9 с избыточным давлением 0.3-0.8 ( у гладкова покупать передумал) для гражданской езды )))) на 5 январе и всё сделать сам .... ( опыт небольшой есть .... ваши рекомендации по коллектору турбе прогам выпуску впуску дад дмрв и тд ... не сочтите за наглость такой нескромный вопрос [/b]
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#2
Если ты хочешь избыточное давление 0.3-0.8 то тебе лучше строить не турбо а компрессор. Поскольку турб под такие давления хороших не бывает - они будут работать не эфективно.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#3
123

Ну почему компрессор 0.7-0.8 вполне приличное давление для турбокомпрессора.
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#4
Что-нить мелкое поставь... TD04 (без L) или KKK03 и дуй до 0,8 бар. Получится зачотный картофелевоз. Пахать можно будет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#5
а как на счёт коллектора ? да и нагнетатель механический принципиально не хочу ))) мой паровоз и так по 15ю16 без турбы лопает .... наверное вес сказывается ( проклеена вся да и ещё всякого г в нём напихано ... про интеркулер никто ничего не советует ???

Добавлено спустя 7 часов 35 минут 52 секунды:

сегодня купил переходник под маслянный фильтр от газели ... разобрал внутри клапан на давление и термостат .... никто ещё такой себе не ставил ?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#6
К чему опрос ? вроде сайт не про это
 

art740

Местный
Регистрация
20.07.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
мурманская обл
#7
(ваши рекомендации по коллектору турбе прогам выпуску впуску дад дмрв и тд ... не сочтите за наглость такой нескромный вопрос ) для меня тоже интересно :p
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#10
прочитал .... красиво но никаких рекомендаций по выбору более конкретного нагнетателя не нашёл :(
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#11
У меня вот Гарет 17 стоит.. для гражданской езды самое оно!! раскручиваеться рано на 3000об уже 1 бар но буст падает гдето после 6 тыс об
либо ТД04 - уже советовали
ДАД - моторолу на 1.5б
ДТВ- от Моновпрысковой нивы или от Дэу Эсперо
Интеркулир грамадный не нужен на разных сайтах их много..
Выпускной коллектор у Гладкова или Моторкравта или ДДТМспорт Уповер купить моно у кого хочешь...
ресивер с мегафонами на 1.5-2 литра
Масленные форсунки и масленный радиатор!!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#14
artem1324 написал(а):
У меня вот Гарет 17 стоит.. для гражданской езды самое оно!! раскручиваеться рано на 3000об уже 1 бар но буст падает гдето после 6 тыс об
либо ТД04 - уже советовали
ДАД - моторолу на 1.5б
ДТВ- от Моновпрысковой нивы или от Дэу Эсперо
Интеркулир грамадный не нужен на разных сайтах их много..
Выпускной коллектор у Гладкова или Моторкравта или ДДТМспорт Уповер купить моно у кого хочешь...
ресивер с мегафонами на 1.5-2 литра
Масленные форсунки и масленный радиатор!!
для сравнения на 1.5 16В стоит гибрид ( холодная часть от 30 гарретта)
выходит на 0.8 на 3200 - 3500
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#15
17 гарет сколько у тебя при 6000 дует ? и при каком объёме ?
 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#16
Maxi написал(а):
Если ты хочешь избыточное давление 0.3-0.8 то тебе лучше строить не турбо а компрессор. Поскольку турб под такие давления хороших не бывает - они будут работать не эфективно.
Подвернулся рутс от таеты, двигатель 1G. Матрица вырулит в этой ситуации (управление муфтой нагнетателя)?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#17
нагнетатель это расход топлива ... - не катит ... чинил такие машины - добротно сделано ... ответ макси настройщику - тебе наверное такие овощи просто не попадались или не интересны (обрати внимание на геометрию и тему про турбинку от шкоды ( как вариант для меня)

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

p.s. у гладкова например неэффективный конфиг продаётся ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#18
max_tr6 написал(а):
Maxi написал(а):
Если ты хочешь избыточное давление 0.3-0.8 то тебе лучше строить не турбо а компрессор. Поскольку турб под такие давления хороших не бывает - они будут работать не эфективно.
Подвернулся рутс от таеты, двигатель 1G. Матрица вырулит в этой ситуации (управление муфтой нагнетателя)?
Это достаточно паршивый компрессор. В частности его потенциал не превышает потенциал донора (160-170сил). Я считаю что лучше его сразу выкинуть и поискать итон от мерседеса.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#19
Maxi, т.е. 160-170 л.с. - это уже не результат? Надо обязательно 250, нет, даже 350 лошадей, чтобы буксовало всегда и везде, чисто по-пацански?
 

serg

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#20
Samael написал(а):
Maxi, т.е. 160-170 л.с. - это уже не результат? Надо обязательно 250, нет, даже 350 лошадей, чтобы буксовало всегда и везде, чисто по-пацански?

+1видимо получаетсо именно так :?