по VF 28

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#1
Парни,подскажите по VF 28 а точнее по болту подачи масла(какое нужно примерно диаметр отверстия чтоб было хорошо ей на вазе 16V. А то турбу не охото гробить. Заранее благодарен.
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#3
может кто еще подскажет кто ставил такую на ваз?
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#5
Спасибо,попробую поинтересоваться.
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#6
эта vf 28 на шарике или на втулке?
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#10
Сначала попробывали штатный,начало сопливить в холодную часть. Сегодня сделали 1.1 и померили на холостом(480-500 мл) и перестало сопливить.Дальше видно будет.)
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#11
кстати у нас был болт штатный в районе 1.6мм
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#12
зависит откуда маслоподача. Насколько я понял, самый лучший вариант, мерить по расходу масла через турбину на ХХ . Вот только я не знаю какой минимум для шарика. Для втулки помоему около 400-500мл
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#13
у нас с головы,датчика давления.А про расход не подскажу.(
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#14
Для шариков обычно советуют 0.7-0.8 как максимум
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#15
4takt, если турба дует в атмосферу(не в мотор) то может давлением масла передавливать в компрессорную часть.
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#16
4takt, если турба дует в атмосферу(не в мотор) то может давлением масла передавливать в компрессорную часть.
Проверяли и в атмосферу и и в двиг.Сейчас ездиет и пока нормально.