Приора Хетч сентябрь 2008г.в. Млечный путь, пробег около 55т.км. 1 хозяин
Меняно переднее правое крыло (легкое ДТП), в другие места не билась.
Салон и внешний вид полностью в стандартном виде. Кто хочет заниматься стайлингом -- идеальная технически подготовленная основа для творчества.
Пробег после сборки двигателя около 20т.км.
История машины тут
Доработки коротко:
Двигатель 1,7 147л.с в зимнем варианте, около 170 в летнем
КПП 6-ступенчатая 18*4,1+блокировка
Тормоза ПРОМА 15"+ЗДТ13"
Пробег после сборки двигателя около 20т.км.
Доработки подробно:
Общее, мелочи:
--Пневмоупор капота
--ПТФ
--доп. опора двигателя передняя (балка -- КПП)
--доп. опора двигателя задняя (КПП 8кл.)
--ксен везде, кроме ближнего (дальний, туманки, ЗХ)
--БК multitroniks
--Сигнализация с автозапуском Alligator s-875rs
Подвеска:
--Стойки Monroe Reflex
--Пружины H&R Sport -40мм
--Опоры CC-20
--Стойки стабилизатора СС-20 усиленные
--Треугольне рычаги (кастор 3гр, развал -1гр)
--Задние Развальные пластины -1гр
--Растяжки все (Перед верх, перед низ, усилитель щитка, задний квадрат)
Колеса:
--Диски ВСМПО вега 15''
--Резина Лето: Bridgestone potenza adrenaline 205/50 R15 Зима: nokian hakkapeliitta R 195/55 R15
--спереди проставки 12мм
Тормоза
--Перед Прома 4х поршнвые 15''
--Зад дисковые 13'' на 8х суппортах
--Контуры переделаны перед-зад
--Гидравлический ручник на базе цилиндра сцепления Honda accord (полностью умещается в стандартном пластике, не портит вид салона)
Охлаждение
--двойной вентилятор НИВА, с поочередным включением (задержка 2с)+включение с кнопки
КПП
--облегченный маховик, с увеличенным перепадом под сцепление
--сцепление SACHS
--18 ряд
--ГП 4,1
--винтовая блокировка, преднатяг 8кг
--6я передача (0,94-0,78)
--равнодлинные привода + пром.вал
--короткоходная кулиса+жесткий карданчик
Выпуск
--полный выпуск U-Power(нержавейка) Полный прямоток, укладывающийся в ГОСТ. Приятный рык.
Двигатель
--Ресивер SVR н/о
--Расточенные рога со вторым рядом форсунок
--Расточенная ГБЦ (38/27 36/22)
--легкие тарелки клапанов
--Клапана AGP(мне показались самыми "изящными" и легкими)
--обработана КС
--фрезеровка ГБЦ 0,6мм, Степень сжатия 11,2
--коленвал 80мм 2ое косое сверление (отбалансирован в сборе с маховиком, сцеплением и шкивами)
--шатуны приора(вывешены до 0,2гр.)
--поршни СТИ ковка 82,5мм КВ 23,8мм (вывешены до 0,2гр.)
--кольца Mahle
--распредвалы СТИ-3 9,8/280(зима), Стольников 9,8/306 (лето)
--разрезные шестерни
--форсунки 432 и волга
--ЭБУ Я7,2 под лето (прошивка от версии с 1,6 и с другими форсунками), и Я7,2+ под зиму
Масла, жидкости
--двигатель MOTUL 8100 X-Cess 5w40
--КПП Castrol TAF-X 75W-90
--Антифриз NORD
--Тормозная жидкость Castrol DOT-4
Музыка:
--Частичная шумка, подимы по 16 фронт, жесткие фанерные уголки (2*20мм толщиной) под 6*9 зад
--полный набор компонентов (голова, фронт, тыл, усь, CD-чейнджер)
Дополнительно отдам:
--Стандартная КПП практически новая
--Полный комплект стандартных тормозов (перед 14'', зад барабаны)
--Полный выпуск (живой катколлектор, средняя часть, банка)
Цена 350т.р.
Машина в Москве. Тел. 8-916-8З6-З8-4З
Меняно переднее правое крыло (легкое ДТП), в другие места не билась.
Салон и внешний вид полностью в стандартном виде. Кто хочет заниматься стайлингом -- идеальная технически подготовленная основа для творчества.
Пробег после сборки двигателя около 20т.км.
История машины тут
Доработки коротко:
Двигатель 1,7 147л.с в зимнем варианте, около 170 в летнем
КПП 6-ступенчатая 18*4,1+блокировка
Тормоза ПРОМА 15"+ЗДТ13"
Пробег после сборки двигателя около 20т.км.
Доработки подробно:
Общее, мелочи:
--Пневмоупор капота
--ПТФ
--доп. опора двигателя передняя (балка -- КПП)
--доп. опора двигателя задняя (КПП 8кл.)
--ксен везде, кроме ближнего (дальний, туманки, ЗХ)
--БК multitroniks
--Сигнализация с автозапуском Alligator s-875rs
Подвеска:
--Стойки Monroe Reflex
--Пружины H&R Sport -40мм
--Опоры CC-20
--Стойки стабилизатора СС-20 усиленные
--Треугольне рычаги (кастор 3гр, развал -1гр)
--Задние Развальные пластины -1гр
--Растяжки все (Перед верх, перед низ, усилитель щитка, задний квадрат)
Колеса:
--Диски ВСМПО вега 15''
--Резина Лето: Bridgestone potenza adrenaline 205/50 R15 Зима: nokian hakkapeliitta R 195/55 R15
--спереди проставки 12мм
Тормоза
--Перед Прома 4х поршнвые 15''
--Зад дисковые 13'' на 8х суппортах
--Контуры переделаны перед-зад
--Гидравлический ручник на базе цилиндра сцепления Honda accord (полностью умещается в стандартном пластике, не портит вид салона)
Охлаждение
--двойной вентилятор НИВА, с поочередным включением (задержка 2с)+включение с кнопки
КПП
--облегченный маховик, с увеличенным перепадом под сцепление
--сцепление SACHS
--18 ряд
--ГП 4,1
--винтовая блокировка, преднатяг 8кг
--6я передача (0,94-0,78)
--равнодлинные привода + пром.вал
--короткоходная кулиса+жесткий карданчик
Выпуск
--полный выпуск U-Power(нержавейка) Полный прямоток, укладывающийся в ГОСТ. Приятный рык.
Двигатель
--Ресивер SVR н/о
--Расточенные рога со вторым рядом форсунок
--Расточенная ГБЦ (38/27 36/22)
--легкие тарелки клапанов
--Клапана AGP(мне показались самыми "изящными" и легкими)
--обработана КС
--фрезеровка ГБЦ 0,6мм, Степень сжатия 11,2
--коленвал 80мм 2ое косое сверление (отбалансирован в сборе с маховиком, сцеплением и шкивами)
--шатуны приора(вывешены до 0,2гр.)
--поршни СТИ ковка 82,5мм КВ 23,8мм (вывешены до 0,2гр.)
--кольца Mahle
--распредвалы СТИ-3 9,8/280(зима), Стольников 9,8/306 (лето)
--разрезные шестерни
--форсунки 432 и волга
--ЭБУ Я7,2 под лето (прошивка от версии с 1,6 и с другими форсунками), и Я7,2+ под зиму
Масла, жидкости
--двигатель MOTUL 8100 X-Cess 5w40
--КПП Castrol TAF-X 75W-90
--Антифриз NORD
--Тормозная жидкость Castrol DOT-4
Музыка:
--Частичная шумка, подимы по 16 фронт, жесткие фанерные уголки (2*20мм толщиной) под 6*9 зад
--полный набор компонентов (голова, фронт, тыл, усь, CD-чейнджер)
Дополнительно отдам:
--Стандартная КПП практически новая
--Полный комплект стандартных тормозов (перед 14'', зад барабаны)
--Полный выпуск (живой катколлектор, средняя часть, банка)
Цена 350т.р.
Машина в Москве. Тел. 8-916-8З6-З8-4З