вопрос по вкладышам!

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#21
да, мог попутать, 10 с проточками, в глюко точно только 4
Не,я из двух комплектов собирал.Ну так что пускай глико лежит на полке как элемент интеръера мастерской??? П.С. Когда глико покупал,расчитывал на качество и технологию изготовления...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#22
Вот в инете наткнулся на номера их тока корни для классики, на пп не увидел))
Вкладыши коренные Lada 2101 Glyco 4-66415RA
Вкладыши шатунные Lada 2101, 2108 Glyco 6481M
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#23
Деня, я че не видел ваших вкладышей в краснодаре!? :) Мне кажется проблемма далеко не в них! Да ты и сам это наверное знаешь.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
373
#25
Деня, я че не видел ваших вкладышей в краснодаре!? :) Мне кажется проблемма далеко не в них! Да ты и сам это наверное знаешь.
я уже незнаю в чем проблема..в краснодаре насос лопнул,а вообще по центру идет как бы выдраная полоска..все ровно,а по центру беда..
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#26
Деня, ставь вкладыши с обоих сторон с канавками! Тобишь из 2х комплектов 1 получается, смазка лучше. Ладно на недельке заеду пообщаемся лучше в гараже за пивком!
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#27
я на глико сезон отъездил разобрали мотор все как новое)))
 
I

Inside

Guest
#28
В своих моторах использую Glyko.
Качеством и точностью изготовления доволен на 100%.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#29
ЗМЗ вкладыши + 2ое полукольцо! Вот вам счастье
Дополнительное кольцо ставится с двух сторон крышки КВ, или только со стороны маховика? Т.е. всего полуклоец 3 или 4 штуки?
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#30
Дабы не создавать новую тему...
По статистике самая нагруженная/легкоубиваемая шейка КВ - передняя (маслонасос), средняя или задняя (сцепа)?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
373
#31
Дабы не создавать новую тему...
По статистике самая нагруженная/легкоубиваемая шейка КВ - передняя (маслонасос), средняя или задняя (сцепа)?
одинаково....либо кто мерил каждую шейку по 2-3 раза и есть статистика.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#32
одинаково....либо кто мерил каждую шейку по 2-3 раза и есть статистика.
Ну может по вкладышам есть статистика - какие-то больше задраны, какие-то меньше? Есть предположуха, что до заднего вкладыша масло не столь весело доходит. Исключительно в теории. Практикой не могу развенчать или подтвердить :|
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
Дабы не создавать новую тему...
По статистике самая нагруженная/легкоубиваемая шейка КВ - передняя (маслонасос), средняя или задняя (сцепа)?
3 и 4 коренные самые пострадавшие всегда!
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#36
Главное чтобы ровные были! Ведь колено вкладыша не касается а плавает так сказать в масляном клине! Прямого контакта пары колено,шатун/вкладыш НЕТУ! так что те что на фото вкладыши аж в путь!
+десять мильйонов, главное чтобы не самопал. Завод обрабатывает внутреннюю поверхность протяжкой, на вкладыше видны следы обработки, они должны быть расположены параллельно оси кв.
 

Slik

Новичок
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
16
Лайки
0
#37
Вот в инете наткнулся на номера их тока корни для классики, на пп не увидел))
Вкладыши коренные Lada 2101 Glyco 4-66415RA
Вкладыши шатунные Lada 2101, 2108 Glyco 6481M
Коренные вкладыши на классику и ПП ничем не различаются ;-)