С чего бы начать.....
Машын 94 года рождения . У меня с 2005 .
пережила несколько конфигов :
1 8 клопов , 1,6 (74,8 колено , сток шатун , ковка мами) пиленная башка , лёгкие клопы ,вал 10,93 , карб спорт ( основательно попиленный впоследствии) , 18 ряд, 3,9 пара выхлоп ,,пассик,, полностью...... поездив долгое время дриснул во время тупых экспериментов - сколько можно налить закиси? . итог - полный поддон полуколец, кусков поршней , и какихто странных металических фиговин....
2 следующий начинался как 1,5 8 клопов компрессор г-60 от коррадо ..... на полпути были произнесены Егорычем заветные слова : ,,16 клопов с турбой,, ..... на том недоклапанная история и закончилась .
3 1,5 ,16 клопов ,тд 04, 440 сс и т.д. ....... когда всё уже было собранно - я понял что скоро всё это может завестись и поехать ..... Испугался и снял всё нахрен и продал ...
4 1,5 16 клопов , тд05 , 550сс , валики какието и т.д. ....... тут я изменил себе - с дикими муками всё закончили\собрали , и когда я думал что через недельки две можно запустить ( очень очковал) , Егорыч , сцук нехороший, сказал : ,,а мы его щас оживим,, .... за несколько часов всё дособрали\ прикрутили - подтянули \ всосали сопли....... и случилось СТРАШНОЕ !!! Под свист и улюлюканье ,, бомжей,, оно ожило и затарахтело..... чутка покатались на обкаточной прошивке , было принято решение поехать на нелегальный чемп у нас в Курске . Приволокли корчелыгу на эвакуаторе ( тупо небыло т.о. , боковых стёкол , и всей морды - пластика всмысле ) на первом пробном старте срезало привод .... Пинками загнали Гастеллу на эвик и отправили в вонючую даль (в гараж).... чуть познее в моём воспалённом мозгу(или мозге) , под энной порцией пива , появилась уже стандартная для меня мысль - открутить навеску и прикрутить побольше ......... ну дибил я , неругайте....
5 на данный момент имеем:
Гастелло-корчелыга 1 шт . ,
Ушибленный по голове (видимо в детстве) хозяин ( я ) 1 шт.
По кузову - доделывать\переделывать скоро начну ( предыдущих вариаций было несколько, делайте скидку на мою травму )
Итак.
1,5 , степень 8,0 , лёгкий сток шатун , нива пистон , 71 колено 2110 , маховик 12 облегчённый ( венец 08).... всё развешенно , отбалансированно
пиленая головёшка , сток лёгкие клопы , валики 8,7 или 8,8 фаза 264 , шестерни разрезные .форсы (пока) 550сс - розовые от СТИхи., насос вальбра 255 , радик 12 ., свечи нжк 7
турбос ТБО 2876 (втулка) ,впускной патрубок 4" карбон (Art Customs), коллектор и весь выхлоп 63мм - самосвар ( Art Customs),выносной гейт 38мм. выход с гейта в переднее правое крыло (порог) , подача масла кинигава , слив хенд мейд , охлаждение тоже сами....
Интеркуллер 600*300*76 (вх\вых 2,5" ) , пайпинг 2,5" короткий сварной , блоуоф Очкоэс скуви 3 , дрочель 54 , рессивер карбон (Art Customs)
Маслопомойка (Art Customs) , маслорадик 19 строк с выносом фильтра ,
январь 5.1-41, 103 проводка, дад моторолла 4250, дтв GM, и фсе датчики завод......
коробас тот же - 18ряд , пара 3,9 ( бум менять коробасину) ..... сцепа: диск металлокерамика пиленга, корзина сакс.,
мега жёсткие подушки двигателя + гитара синюшная .
тормозилки перед 15 на сток машинках ( лежит готовый комплект скаевских 4х поршневых - ставить лениво) , зад 13 на сток машинках...
подвесон и т.п. : перед плаза спорт -50 , зад бильштайн - 50 , пружинки вкруг ,,Фобос,, ,стаб 21, рычаги треугольные \нижняя распорка\стальные крабы , верхняя распорка из толстостенной нерж трубы с кронштейном доп опоры (Art Customs), опоры и яйца СС20, морда проваренна\усиленн\ косынки тоже имеются от лонжеронов на телек и моторный щит. расширение колеи перед\зад 80мм , развальные пластины жопные 1 град. , диски 17"...
в салоне: простенький каркас ........ даже не каркас, а комплект для жёсткости кузова ( надо туда тосол завести - будет отопление ) , кулиса домик (Art Customs) , сёдла кожа мазда РХ 8 , торпеда бмв е36(купе) , автогага все датчики , 125 тахометр со вспышкой ( бум всё менять наверное), запуск с кнопки , инновейт с показометром ,вместо спидометра и мерялки квотера - навик с прогой ,,Жипиэс Спидометр,, ,аккум в багажнике ,..... и куча висящих проводов и хрени всякой у пассажира в ногах
слегка дутый кузов, ламбо двери и т.д.
фотки страшные - сильно не пинайте .......
Пы.Сы. забыл добавть - непременный атрибут Гастеллы - полтергейст .... х.з. откуда взялся и почему , но мотору мешает ехать.... батюшка с кадилом просто бессилен в этом случае ..... думал уже забить осиновый кол в мотор , но редкий проблеск разума не позволил этого сделать
Респектус тем кто помогал ( кто советом , кто делом) и просто издевался
Список входящих и принадлежащих к ,, Бомжам,, ( хоть они в этом и не признаются )
Игорь - Егорыч \ Тимон\ Адольф \ Гуру\ и т.д. ( мегамозг, генерирует идеи и решения проблем , может резко уйти в пике )
Ильдар - Эл\ Татар\ Хахоль .... ( ответственный по ,,поржать,, и цветными железяками снабжает)
Юра - Ваня\ Гопник\ Вояка ... ( отлично умеет прекращать работу других людей )
Юра - Хомяк \ б.ж. ....( юрок, если читаешь это , повторюсь - ,,субару гамно ! ,, субаровод , много ест )
Кирилл - Горлопан \ Эстонский снайпер .... ( брутальный БМВист )
Саня - Дачник .... (огроменная помощь по кузову и вообще - кум)
Игорь - Рыбак\ Офицер .... ( плохого не скажу - могу получить люлей)
Олег - Кот ..... ( типичные признаки - всегда ищет панацею . от чего - сам незнает )
Андрей - Дезертир.... ( пьёт пиво и ничего не хочет делать)
специальный гость клуба :
Саня - Абориген...... ( варит с открытыми глазами и не моргает , ,,альбуцит,, его конёк )
кого забыл извиняйте ..... ночь уже....
все работы по сварке, стайлингу , стеклопластику и карбону - (Art Customs)
всё делали сами , и будем делать !!!
ФОТЫ http://www.radikal.ru/USERS/artman777/projekt---gastello--?pg=1
извиняйте что так мало напечатал ... для желающих могу поэму о жизни гастеллы накатать....
Машын 94 года рождения . У меня с 2005 .
пережила несколько конфигов :
1 8 клопов , 1,6 (74,8 колено , сток шатун , ковка мами) пиленная башка , лёгкие клопы ,вал 10,93 , карб спорт ( основательно попиленный впоследствии) , 18 ряд, 3,9 пара выхлоп ,,пассик,, полностью...... поездив долгое время дриснул во время тупых экспериментов - сколько можно налить закиси? . итог - полный поддон полуколец, кусков поршней , и какихто странных металических фиговин....
2 следующий начинался как 1,5 8 клопов компрессор г-60 от коррадо ..... на полпути были произнесены Егорычем заветные слова : ,,16 клопов с турбой,, ..... на том недоклапанная история и закончилась .
3 1,5 ,16 клопов ,тд 04, 440 сс и т.д. ....... когда всё уже было собранно - я понял что скоро всё это может завестись и поехать ..... Испугался и снял всё нахрен и продал ...
4 1,5 16 клопов , тд05 , 550сс , валики какието и т.д. ....... тут я изменил себе - с дикими муками всё закончили\собрали , и когда я думал что через недельки две можно запустить ( очень очковал) , Егорыч , сцук нехороший, сказал : ,,а мы его щас оживим,, .... за несколько часов всё дособрали\ прикрутили - подтянули \ всосали сопли....... и случилось СТРАШНОЕ !!! Под свист и улюлюканье ,, бомжей,, оно ожило и затарахтело..... чутка покатались на обкаточной прошивке , было принято решение поехать на нелегальный чемп у нас в Курске . Приволокли корчелыгу на эвакуаторе ( тупо небыло т.о. , боковых стёкол , и всей морды - пластика всмысле ) на первом пробном старте срезало привод .... Пинками загнали Гастеллу на эвик и отправили в вонючую даль (в гараж).... чуть познее в моём воспалённом мозгу(или мозге) , под энной порцией пива , появилась уже стандартная для меня мысль - открутить навеску и прикрутить побольше ......... ну дибил я , неругайте....
5 на данный момент имеем:
Гастелло-корчелыга 1 шт . ,
Ушибленный по голове (видимо в детстве) хозяин ( я ) 1 шт.
По кузову - доделывать\переделывать скоро начну ( предыдущих вариаций было несколько, делайте скидку на мою травму )
Итак.
1,5 , степень 8,0 , лёгкий сток шатун , нива пистон , 71 колено 2110 , маховик 12 облегчённый ( венец 08).... всё развешенно , отбалансированно
пиленая головёшка , сток лёгкие клопы , валики 8,7 или 8,8 фаза 264 , шестерни разрезные .форсы (пока) 550сс - розовые от СТИхи., насос вальбра 255 , радик 12 ., свечи нжк 7
турбос ТБО 2876 (втулка) ,впускной патрубок 4" карбон (Art Customs), коллектор и весь выхлоп 63мм - самосвар ( Art Customs),выносной гейт 38мм. выход с гейта в переднее правое крыло (порог) , подача масла кинигава , слив хенд мейд , охлаждение тоже сами....
Интеркуллер 600*300*76 (вх\вых 2,5" ) , пайпинг 2,5" короткий сварной , блоуоф Очкоэс скуви 3 , дрочель 54 , рессивер карбон (Art Customs)
Маслопомойка (Art Customs) , маслорадик 19 строк с выносом фильтра ,
январь 5.1-41, 103 проводка, дад моторолла 4250, дтв GM, и фсе датчики завод......
коробас тот же - 18ряд , пара 3,9 ( бум менять коробасину) ..... сцепа: диск металлокерамика пиленга, корзина сакс.,
мега жёсткие подушки двигателя + гитара синюшная .
тормозилки перед 15 на сток машинках ( лежит готовый комплект скаевских 4х поршневых - ставить лениво) , зад 13 на сток машинках...
подвесон и т.п. : перед плаза спорт -50 , зад бильштайн - 50 , пружинки вкруг ,,Фобос,, ,стаб 21, рычаги треугольные \нижняя распорка\стальные крабы , верхняя распорка из толстостенной нерж трубы с кронштейном доп опоры (Art Customs), опоры и яйца СС20, морда проваренна\усиленн\ косынки тоже имеются от лонжеронов на телек и моторный щит. расширение колеи перед\зад 80мм , развальные пластины жопные 1 град. , диски 17"...
в салоне: простенький каркас ........ даже не каркас, а комплект для жёсткости кузова ( надо туда тосол завести - будет отопление ) , кулиса домик (Art Customs) , сёдла кожа мазда РХ 8 , торпеда бмв е36(купе) , автогага все датчики , 125 тахометр со вспышкой ( бум всё менять наверное), запуск с кнопки , инновейт с показометром ,вместо спидометра и мерялки квотера - навик с прогой ,,Жипиэс Спидометр,, ,аккум в багажнике ,..... и куча висящих проводов и хрени всякой у пассажира в ногах
слегка дутый кузов, ламбо двери и т.д.
фотки страшные - сильно не пинайте .......
Пы.Сы. забыл добавть - непременный атрибут Гастеллы - полтергейст .... х.з. откуда взялся и почему , но мотору мешает ехать.... батюшка с кадилом просто бессилен в этом случае ..... думал уже забить осиновый кол в мотор , но редкий проблеск разума не позволил этого сделать
Респектус тем кто помогал ( кто советом , кто делом) и просто издевался
Список входящих и принадлежащих к ,, Бомжам,, ( хоть они в этом и не признаются )
Игорь - Егорыч \ Тимон\ Адольф \ Гуру\ и т.д. ( мегамозг, генерирует идеи и решения проблем , может резко уйти в пике )
Ильдар - Эл\ Татар\ Хахоль .... ( ответственный по ,,поржать,, и цветными железяками снабжает)
Юра - Ваня\ Гопник\ Вояка ... ( отлично умеет прекращать работу других людей )
Юра - Хомяк \ б.ж. ....( юрок, если читаешь это , повторюсь - ,,субару гамно ! ,, субаровод , много ест )
Кирилл - Горлопан \ Эстонский снайпер .... ( брутальный БМВист )
Саня - Дачник .... (огроменная помощь по кузову и вообще - кум)
Игорь - Рыбак\ Офицер .... ( плохого не скажу - могу получить люлей)
Олег - Кот ..... ( типичные признаки - всегда ищет панацею . от чего - сам незнает )
Андрей - Дезертир.... ( пьёт пиво и ничего не хочет делать)
специальный гость клуба :
Саня - Абориген...... ( варит с открытыми глазами и не моргает , ,,альбуцит,, его конёк )
кого забыл извиняйте ..... ночь уже....
все работы по сварке, стайлингу , стеклопластику и карбону - (Art Customs)
всё делали сами , и будем делать !!!
ФОТЫ http://www.radikal.ru/USERS/artman777/projekt---gastello--?pg=1
извиняйте что так мало напечатал ... для желающих могу поэму о жизни гастеллы накатать....
Последнее редактирование: