Компрессор-кит на SK-14 с моей двенашки на продажу(0,9-0,95кг избытка)
В комплекте компрессор SC-14 с установленным на нем шкивом без электро муфты на 0,9-0,95Бар избытка (относительно шкива коленвала ВАЗ), доп. кронштейн с роликом на ГБЦ, впускной и выпускной патрубок, кронштейн (на место доп. задней опоры ГБЦ), ремень (генератор переносится как на машинах с ГУРом(кронштейна ген. в комплекте НЕТ!!!),под ресивер), теплообменник-водянка с установленным на нем блоу-байпас, с патрубком, силиконом, силовыми хомутами (двух не хватает), медный радиатор, насос и уголки под шланги, форсы 300сс от легаси под новую рампу, обрезанный РДТ н.о.(для установки РДТ под капот для новых 1,6л, обратка через трубку абсорбера), ДТВ GM и ДАД Моторолла на 1,5Бар избытка, клапонка 21124 с переносом сапуна(газовый стальной шланг) и ресивер (под старый тросс газа) под ВАЗ-заслонку соответственно
Фото http://vkontakte.ru/albums78723790#/album78723790_150865139
Ценник 30т.р. без торга
Связ личка или здесь
В комплекте компрессор SC-14 с установленным на нем шкивом без электро муфты на 0,9-0,95Бар избытка (относительно шкива коленвала ВАЗ), доп. кронштейн с роликом на ГБЦ, впускной и выпускной патрубок, кронштейн (на место доп. задней опоры ГБЦ), ремень (генератор переносится как на машинах с ГУРом(кронштейна ген. в комплекте НЕТ!!!),под ресивер), теплообменник-водянка с установленным на нем блоу-байпас, с патрубком, силиконом, силовыми хомутами (двух не хватает), медный радиатор, насос и уголки под шланги, форсы 300сс от легаси под новую рампу, обрезанный РДТ н.о.(для установки РДТ под капот для новых 1,6л, обратка через трубку абсорбера), ДТВ GM и ДАД Моторолла на 1,5Бар избытка, клапонка 21124 с переносом сапуна(газовый стальной шланг) и ресивер (под старый тросс газа) под ВАЗ-заслонку соответственно
Фото http://vkontakte.ru/albums78723790#/album78723790_150865139
Ценник 30т.р. без торга
Связ личка или здесь