Куплю форсунки Bosch 0280 150 905

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
при 3атм в рампе и 1,5 избытка во впуске форсы дадут клина.Что ж в этом плохого?)))

Тролль, ты осиль сначала, как РДТ топлива работает. И какое давление топлива между ресивером и рампой.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#25
Я Тролль,и не могу осилить, как РДТ топлива работает. И какое давление топлива между ресивером и рампой.
Вот вот,евнух сцка.

Иди кури матчасть,а то только по клаве шлепаешь а в голове сквозняк.:grin:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
F.LIZ, за твоё блядское обращение с окружающими поставь на пару месяцев себе в подпись "Я хамский чайнег....".Это будет лучше всякого "извините,не прав".
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#27
Спирит, ты реальный тролль. В каждой теме тебе надо лишь бы ответить или поучить, всех в поиск посылаешь.

Ты сначала пойми, что РДТ держит одинаковое давление относительно давления ЗА форсункой (я специально написал так сразу, но дураки все равно не понимают, им как не пиши). Когда у тебя в ресивере будет 1.5, то в рампе будет 4.5, но разница будет 3. А не открывается форсунку при РАЗНИЦЕ в 4.5 а не 3.

Ты сначала сам разберись, а потом уже тут всех в поиск посыл. Тролль ты чертов.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#28
Спирит, ты реальный тролль. В каждой теме тебе надо лишь бы ответить или поучить, всех в поиск посылаешь.

Ты сначала пойми, что РДТ держит одинаковое давление относительно давления ЗА форсункой (я специально написал так сразу, но дураки все равно не понимают, им как не пиши). Когда у тебя в ресивере будет 1.5, то в рампе будет 4.5, но разница будет 3. А не открывается форсунку при РАЗНИЦЕ в 4.5 а не 3.

Ты сначала сам разберись, а потом уже тут всех в поиск посыл. Тролль ты чертов.
Я для тормозов специально объясню,если уже совсем качан не варит:

У тебя 1,5кг избытка во впуске,в рампе 4,5кг,так?Но форсунка нихера не жиклер и,прикинь,она еще и закрывается при работе (иначе какая тут дозировка??).
Так вот когда она закроется,в рампе будет по прежнему 4,5кг ....

Чайнег сцка))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#29
Ты реально не понимаешь. На стенде она начинает глючить при перепаде давлений
между рампой и внешней средой ЗА форсункой в 4.5

В моторе такого ПЕРЕПАДА не будет никогда.

Речь не об абсолютином значении давления, о перепаде давлений.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#30
Птьфу!
Это ты не понимаешь ни хрена.Залипает клапан В ЗАКРЫТОМ положении при определенном давлении ЗА ним,т.е. в рампе.Посмотри видео.

Какие еще ф писте перепады??Распили форсунку и посмотри почему там возможно это не открытие клапана.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#31
Я для тормозов специально объясню,если уже совсем качан не варит:

У тебя 1,5кг избытка во впуске,в рампе 4,5кг,так?Но форсунка нихера не жиклер и,прикинь,она еще и закрывается при работе (иначе какая тут дозировка??).
Так вот когда она закроется,в рампе будет по прежнему 4,5кг ....

Чайнег сцка))
Давай по порядку:
ответь на вопрос, без эмоций, когда в рампе появляется давлениев 4,5 бара? При условии, что РДТ отрегулирован на 3 бара(относительно чего?)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
Птьфу!
Это ты не понимаешь ни хрена.Залипает клапан В ЗАКРЫТОМ положении при определенном давлении ЗА ним,т.е. в рампе.Посмотри видео.

Какие еще ф писте перепады??Распили форсунку и посмотри почему там возможно это не открытие клапана.

Ты не понимаешь даже как работает РТД.

Учитель народа, блять.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#34
Давай по порядку:
ответь на вопрос, без эмоций, когда в рампе появляется давлениев 4,5 бара? При условии, что РДТ отрегулирован на 3 бара(относительно чего?)
Давляк в рампе повышается когда помимо пружины в РДТ на мембрану давят дополнительно 1,5атм воздуха!А делается это для того чтобы статика форс как была при 3барах так ею и осталась при 1,5бара на впуске и 4,5бара в рампе.

:roll: Крафтман,на тебя походу сявик плохо влияет.Неужели ТЫ,человек со стендом,этого не знаешь???

p.s.Нну ты и лошара,славик!! (с)Наша Раша :-D
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#35
Бля, я кажется своими китайскими форсами сдела вброс говна на вентилятор... Прошу прощения!!!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#37
Давляк в рампе повышается когда помимо пружины в РДТ на мембрану давят дополнительно 1,5атм воздуха!А делается это для того чтобы статика форс как была при 3барах так ею и осталась при 1,5бара на впуске и 4,5бара в рампе.

:roll: Крафтман,на тебя походу сявик плохо влияет.Неужели ТЫ,человек со стендом,этого не знаешь???

p.s.Нну ты и лошара,славик!! (с)Наша Раша :-D
Садись пять! Сказал "А" говори и "Б"! :)

Итак, при езде на автомобиле, в случае буста 1,5 бара, с одной стороны форсунки у нас 4,5 бара избытка(давление бензина в рампе), с другой стороны - полтора бара избытка (впускной коллектор), разница 3 бара.

А теперь мы на стенде, берем, и ставим давляк в 4,5 бара.
В рампе 4,5 бара избытка, снаружи, в стакане 0 бар избытка.
Разница 4,5 бара.

Внимание вопрос: в каком случае, усилие для открывания форсунки необходимо развить больше? На стенде или на машине?

И вообще, на кой черт мне переживать, как себя ведет форсунка, при разнице в 4,5 бара? Я на автомобиле этой разницы давлений не достигну никогда!!!

P.S. Я знаю все, что мне нужно для работы :)

А ты упертый в своем заблуждении, я ввязался в этот ниачемный по сути разговор, чтобы помочь тебе вникнуть и задуматься над сущностью происходящих физических процессов. Но видать даже курс школьной физики ты не усвоил толком.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#38
Бля, я кажется своими китайскими форсами сдела вброс говна на вентилятор... Прошу прощения!!!
Все ты правильно сделал и сказал, ибо так оно и есть!
Твоя практика все подтверждает.

Форсунка как работала на 3 барах разницы, которые задает РДТ, так и будет работать, сколько ты ни вдувай во впускной коллектор...

Это у нас тут один упрямый товарищ спорит с наукой физикой :)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#39
Садись пять! Сказал "А" говори и "Б"! :)

Итак, при езде на автомобиле, в случае буста 1,5 бара, с одной стороны форсунки у нас 4,5 бара избытка(давление бензина в рампе), с другой стороны - полтора бара избытка (впускной коллектор), разница 3 бара.

А теперь мы на стенде, берем, и ставим давляк в 4,5 бара.
В рампе 4,5 бара избытка, снаружи, в стакане 0 бар избытка.
Разница 4,5 бара.

Внимание вопрос: в каком случае, усилие для открывания форсунки необходимо развить больше? На стенде или на машине?

И вообще, на кой черт мне переживать, как себя ведет форсунка, при разнице в 4,5 бара? Я на автомобиле этой разницы давлений не достигну никогда!!!

P.S. Я знаю все, что мне нужно для работы :)

А ты упертый в своем заблуждении, я ввязался в этот ниачемный по сути разговор, чтобы помочь тебе вникнуть и задуматься над сущностью происходящих физических процессов. Но видать даже курс школьной физики ты не усвоил толком.
:grin: а вот теперь твоя очередь поразмыслить:

Я знал что ты выдашь именно такой пример,а вот теперь расскажи как устроена топливная форсунка с электромагнитным клапаном внутри??
Какая там площадь торца клапана со стороны распылителя???И что такое ДАВЛЕНИЕ жидкости или газа вообще.Ведь по твоей теории именно давляк во впуске помогает открываться форсунке??
Придется выложить схему устройства форсунки для "специалистов",ох...енно знающих физику :grin:



По-моему тут всё ясно без замеров....
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#40
помоему ваш избыток 1.5 бара еще плотнее закроет клапан обратки РДТ,