Садись пять! Сказал "А" говори и "Б"!
Итак, при езде на автомобиле, в случае буста 1,5 бара, с одной стороны форсунки у нас 4,5 бара избытка(давление бензина в рампе), с другой стороны - полтора бара избытка (впускной коллектор), разница 3 бара.
А теперь мы на стенде, берем, и ставим давляк в 4,5 бара.
В рампе 4,5 бара избытка, снаружи, в стакане 0 бар избытка.
Разница 4,5 бара.
Внимание вопрос: в каком случае, усилие для открывания форсунки необходимо развить больше? На стенде или на машине?
И вообще, на кой черт мне переживать, как себя ведет форсунка, при разнице в 4,5 бара? Я на автомобиле этой разницы давлений не достигну никогда!!!
P.S. Я знаю все, что мне нужно для работы
А ты упертый в своем заблуждении, я ввязался в этот ниачемный по сути разговор, чтобы помочь тебе вникнуть и задуматься над сущностью происходящих физических процессов. Но видать даже курс школьной физики ты не усвоил толком.