Турбо/Твин Турбо/Твинскролл мотор 10к RPM

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#21
Разберём по полочкам всё.
Само собой с ANP я консультируюсь и консультироваться буду.
Выбор пал на вазовский мотор из-за того, что при его установке не надо переносить рулевую рейку. Она в RX-8 очень большая. Её перенос или замена ведёт к большим проблемам.
В первом посте я не ставил ТЗ, я всего лишь спрашивал "можно ли такой собрать?" :)
Поняв, что обороты 9к для мотора дорого и суицидно, я подумал, и решил, что 7к мне вполне хватит.
ilkari, я тебя запомню и обязательно спрошу через пол года :)
По поводу заслонки: встречал тут картинку с опелевской системой твин турбо, как-то же у них работает это всё?
Про компрессор+турбо ещё не думал.
Что по поводу твинскролла.
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#22
Вполне жизнеспособная форма компрессор+турбина есть на vw моторе 1.4 литра. Тянет будь здоров! Правда по техн. части сам мотор гумно-вытягивается цепь и гнет клапаны...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#23
ты напиши зачем мотор?
зачем эти выкруты в 8-9тыщ
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#24
не зная как строить и придумывая что-то мего сложное новое ты ничего не соберешь.
зачем этот мега конфиг Компр + турбо если и так все валит на одной большой турбине
чем сложнее тем больше вероятность, что дриснет
если у тебя РХ8 или к АНП, он тебе наверное соберет ее на вызомоторе на много дешевле надежнее и быстрее, чем ты сам
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#26

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#27
Ну все же хотят с самых низов. Чем ниже, тем лучше. Что можно получить за оптимальные деньги по мощности на низах?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#28
Ну все же хотят с самых низов. Чем ниже, тем лучше. Что можно получить за оптимальные деньги по мощности на низах?
Под твои потребности 25 гарретта за глаза на самом деле. Сток валы, легкий распил головы - будет ехать довольно рано и далеко. А если поставишь внешний гейт - еще дальше.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#29
4 передача 7000 об, скорость 200, как она едет на 0.6 на тд-05хр 16ж6с 10.5 по засранному зимнему асфальту мне лично страшно и едет с самых низов и очень плавно, без пинков под зад, задние колеса срывает и на 100кмч, на сухих участках просто чудно. Короче, меня очень и очень устраивает такой троллейбус.
 

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#31
Глупые вопросы:
какой примерно ресурс у мотора с давкой 1-1.2 бара если ездить часто в 6-7к оборотов
какая турбина максимально рано надует такую давку и будет держать её достаточно долго.
Приглянулся мне график от машины http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=407. В идеале сдвинуть график как можно сильнее влево, за-то можно ограничить мощность 250-300 л.с., соответственно уменьшив давку на верхах.
И вопрос по конфигу, какой он должен быть в реалиях 2012 года?
 

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#33
А почему не твинскролл IHI VF36, вроде как она надувается быстрее, а воздуха даёт столько же?
 

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#36
Ты уже отстроился полностью или пока на 0.6 бара?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#37
А почему не твинскролл IHI VF36, вроде как она надувается быстрее, а воздуха даёт столько же?
VF36 как бы на каждом углу не продают, они - гораздо более редкие, чем эвоулитки :)
 

Letum

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
17
Лайки
0
#39
VF36 как бы на каждом углу не продают, они - гораздо более редкие, чем эвоулитки :)
Да я и не срочно ищу, за весну-лето, думаю, можно найти всё что угодно. Порыл по инету, да, VF36 встречается гораздо реже, но цены практически одинаковы.
Да, и по фотографиям мне кажется, что выход вестгейта у VF побольше будет, или для надежности и КПД надо всё равно ставить внешний вест?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#40
Да я и не срочно ищу, за весну-лето, думаю, можно найти всё что угодно. Порыл по инету, да, VF36 встречается гораздо реже, но цены практически одинаковы.
Да, и по фотографиям мне кажется, что выход вестгейта у VF побольше будет, или для надежности и КПД надо всё равно ставить внешний вест?
Смотря сколько планируешь дуть, до 300 сил с копейками отлично работает и встроенный на этой турбе, если уж в экстрим бросаться и выдувать из нее все, что можно - тогда можно уже и о внешнем подумать.