Разберём по полочкам всё.
Само собой с ANP я консультируюсь и консультироваться буду.
Выбор пал на вазовский мотор из-за того, что при его установке не надо переносить рулевую рейку. Она в RX-8 очень большая. Её перенос или замена ведёт к большим проблемам.
В первом посте я не ставил ТЗ, я всего лишь спрашивал "можно ли такой собрать?"
Поняв, что обороты 9к для мотора дорого и суицидно, я подумал, и решил, что 7к мне вполне хватит.
ilkari, я тебя запомню и обязательно спрошу через пол года
По поводу заслонки: встречал тут картинку с опелевской системой твин турбо, как-то же у них работает это всё?
Про компрессор+турбо ещё не думал.
Что по поводу твинскролла.
Само собой с ANP я консультируюсь и консультироваться буду.
Выбор пал на вазовский мотор из-за того, что при его установке не надо переносить рулевую рейку. Она в RX-8 очень большая. Её перенос или замена ведёт к большим проблемам.
В первом посте я не ставил ТЗ, я всего лишь спрашивал "можно ли такой собрать?"
Поняв, что обороты 9к для мотора дорого и суицидно, я подумал, и решил, что 7к мне вполне хватит.
ilkari, я тебя запомню и обязательно спрошу через пол года
По поводу заслонки: встречал тут картинку с опелевской системой твин турбо, как-то же у них работает это всё?
Про компрессор+турбо ещё не думал.
Что по поводу твинскролла.