Автомобиль 1993года выпуска цвет был бежевый…
Первый владелец был каким то директором и ничего не соображал в машине …за что спасибо ему.т.к двигатель не изношенный …машина вся по кругу мятая спасибо этому водителю…
Далее купил её мой отец проездив на ней около 2ух месяцев он оставил её в гараже …после чего она там стояла 6 долгих лет…я был салагой в то время…
Ну вот я подрос и слез с школьника и начал потихоньку учиться азам автомеханики на данном агрегате…
За то время ,которое она стояла, машина успела заметно подгнить)…
В общем я раздел её полностью и начал варить компот
Машина была собрана и покрашена прошлым летом…2009 в один не очень весёлый день по глупости я разбил её…ударив в мерседес=)отдав 20тыс р за ремонт естественно мерина…
В тот момент я думал что я её сдам на чермет…лишили меня в тот момент и прав…
Посидев месяц за компом на различных сайтах типа ТКМ я решился взяться за него…и всю зиму ковырялся с передней подвеской…
Были заменены все сальент-блоки…куплены волго пружины …куплены амортизаторы кояба.газа-масло…
Также поменял все шаровые…шланги к суппортам и рем комплект манжет…также поменял все резинки пальцах трапеции .установил переднею подвеску… установил два стабилизатора спереди…
Решил заняться задней…поменял подшипники на полуосях…поставил проставки под мост…что бы опустить машину чутка ниже…т.к попа машины была задрана…купил также амортизаторы кояба установил…решил прокатиться…
Результат превзошёл все ожидания…машинка стала слушается руля .меньше кренов на поворотах…вобщем стало жёстко в меру.не хватало на тот момент только стаба назад…
отъездив лето.. я понял что пора браться за это авто конкретно..пришел вечерком в гараж и за 2дня снял абсолютно все с кузова..и начала варить супец)варю по сей день
с момента полной разборки по сей день прошло ровно 2года.думаю хватит уже)будем шуршать!18.01.20112
выезд планирую этим летом
==============================================
<b>Внешне</b>
цвет :
-чёрный глянец…
-после покраски думаю чёрный матовый или металлик.
блок фары
-фольцваген гольф2(ангельские глазки+крест..хрустальная)
задние фонари
-сток..задуты красным лаком..
-полностью диодные.
ничего лишнего
-отсутствие ручек открывания дверей..(заварены отверстия)
-заварены задние поворотники(секция совмещена с габаритами)
-заварен лючок бензобака(полный монолит)
внешне авто будет максимально простым..но в тоже время один вид будет много стоить=)
<b>Мотор</b>
после долгих бессонных ночей..было решено собрать турбо мотор..
выбор мотора пал на линейку вазовских переднеприводных ДВС.
в итоге что имеем на сей день(18.01.2012)(мотор еще не собран.в процессе)
===============================================
ГБЦ 2112(прошла полностью ревизию)
-плоскость гбц фрезерована на капельку..под металическую прокладку)
-пиленная..шарошенные каналы.
-клапана стандарт(новые)
-пружины новые ..выбирал те что пожоще
-маслосъемные колпачки РЕЗЕРВ(по крайней мере лучше китайского гетз..эрлинг..триал..см..и т.д)
-распредвалы новые (сток)
-гидрокомпенсаторы INA LUK (новые)
-шкивы сток
-ремень ГРМ+ролики..взял Geatze усиленный.
-прокладка гбц приоровская БЦМ
===============================================
-блок 1119.3 номинал
-шатуны ваз2110(121ые)облегченные
-поршня клуб турбо 16кл лужа 20кубов
-коленчатый вал ход 75.6 (новый)установлено подшипник первичного вал 2101(т.к нужна опора первичному валу кпп)
-вкладыши типо спорт..(дай бог лучше ЗМЗ..а если и не лучше..дай бог не хуже))
-маховик 2123(доработанный..пришлось чуть поколдавать что бы встал на ПП коленвал..заодно облегчен ..вес 4кг )
-комплект сцепления 2123 ЛЮК
-вся КШМ развешана до 0.5 гр
-коленчатый вал с маховиком и корзиной сцепления отбалансирован
-насос водяной 2112 ТЗА премиум..(имеет боле производительную крыльчатку)
-насос маслянный 2112 ПЕКАР
-выпускной коллектор под турбину ТД04Л(варил GURU)
-впускной коллектор будет варится ..после установки двигателя на свое место..
-второе сердце(ТУРБИНА ТД04Л)
===============================================
навесное
-генератор ваз2112 90Ампер БАТЭ
-стартер ваз21213..2107..редукторный КЗАТЭ
-дросельная заслонка 54
===============================================
электрика
-блок ЭБУ январь 5.1...61
-скорее всего строить буду на ДАД.
-все датчики которые обязательны для впрыска
===============================================
охлаждение
-радиатор 2108(замена на приоро радиатор)
-масляный радиатор мицубисси поджеро ..9рядов
-интеркуллер выход вход 54
-проставка под масляный радиатор
охлаждение турбины
-будет организована подача масла на турбину с ГБЦ
-так же охлождение жидкостью(антифризом)
-пайпинг 51мм
===============================================
<b>Трансмиссия</b>
-5ти ступенчатая коробка передач(классика)
-задний редуктор с самоблоком(блокировка дисковая)
-главная пара 3.9
-для удобства будет поставленна кулиса от шевинивы
===============================================
<b>Подвеска</b>
передняя:
-аобразные рычаги ..усиленные.
-заменены все с\блоки
-амортизаторы 2101 каяба премиум (серые ..самые дубовые)
-сдвоенные стабилизаторы
-пружины газ 31105(пиленные)
задняя:
-полностью КАСТОМ подвеска..
-пружины нива 2123
-амортизаторы передние 2101 каяба премиум
-две продольных тяги..две тяги под углом .и вместо поперчечной тяги установлен мехонизм УАТТА
подвеска дубовая.
===============================================
<b>Тормоза</b>
конечно же первым делом нужно браться за тормоза..
т.к все же считаю...что лучше вовремя оттормазится..поэтому как и все авто тормоза были сделанны с нуля
-вакумный усилитель (спорт)ваз2110
-ГТЦ фирмы Ате (нареканий на них нет..)
передние тормоза
-установленны тормозные диски АЛНАЗ 285мм вентилируемые(перфорированные с насечками..пссс понты...понятиие нам не писанное..мы за общение..)
-суппорта ваз2112 с переходными плстинами
-тормозные колодки ТРВ лукас
задние тормоза
тоже конечно дисковые
-диски 280мм (не винтилируемые)мазда 6(бош)
-сделанны под них планшайбы
-суппорта ваз2108
-колодки фередо (зеленые)
-сделаны защитные кожухи
так же полностью вся магистраль проложена заново из медных трубок газ 3110
-тормозная жидкость МОБИЛ
<b>Колеса</b>
ухх сколько уже их было
все начиналось с 13ых штампов крашенных в черный))
далее
-15ые кованные звезды
-15ые кованные спицы
-17ые JDM Work Euroline
на данный момент остановился на
-16ых..ширина 7
вылет 45
резина перед 195на45 континенталь
резина зад 205на45 бриджа
проставки по кругу 20мм(алюминий)
ВСЕМ УДАЧИ!И УСПЕХОВ В ЗАДУМАННОМ
Первый владелец был каким то директором и ничего не соображал в машине …за что спасибо ему.т.к двигатель не изношенный …машина вся по кругу мятая спасибо этому водителю…
Далее купил её мой отец проездив на ней около 2ух месяцев он оставил её в гараже …после чего она там стояла 6 долгих лет…я был салагой в то время…
Ну вот я подрос и слез с школьника и начал потихоньку учиться азам автомеханики на данном агрегате…
За то время ,которое она стояла, машина успела заметно подгнить)…
В общем я раздел её полностью и начал варить компот
Машина была собрана и покрашена прошлым летом…2009 в один не очень весёлый день по глупости я разбил её…ударив в мерседес=)отдав 20тыс р за ремонт естественно мерина…
В тот момент я думал что я её сдам на чермет…лишили меня в тот момент и прав…
Посидев месяц за компом на различных сайтах типа ТКМ я решился взяться за него…и всю зиму ковырялся с передней подвеской…
Были заменены все сальент-блоки…куплены волго пружины …куплены амортизаторы кояба.газа-масло…
Также поменял все шаровые…шланги к суппортам и рем комплект манжет…также поменял все резинки пальцах трапеции .установил переднею подвеску… установил два стабилизатора спереди…
Решил заняться задней…поменял подшипники на полуосях…поставил проставки под мост…что бы опустить машину чутка ниже…т.к попа машины была задрана…купил также амортизаторы кояба установил…решил прокатиться…
Результат превзошёл все ожидания…машинка стала слушается руля .меньше кренов на поворотах…вобщем стало жёстко в меру.не хватало на тот момент только стаба назад…
отъездив лето.. я понял что пора браться за это авто конкретно..пришел вечерком в гараж и за 2дня снял абсолютно все с кузова..и начала варить супец)варю по сей день
с момента полной разборки по сей день прошло ровно 2года.думаю хватит уже)будем шуршать!18.01.20112
выезд планирую этим летом
==============================================
<b>Внешне</b>
цвет :
-чёрный глянец…
-после покраски думаю чёрный матовый или металлик.
блок фары
-фольцваген гольф2(ангельские глазки+крест..хрустальная)
задние фонари
-сток..задуты красным лаком..
-полностью диодные.
ничего лишнего
-отсутствие ручек открывания дверей..(заварены отверстия)
-заварены задние поворотники(секция совмещена с габаритами)
-заварен лючок бензобака(полный монолит)
внешне авто будет максимально простым..но в тоже время один вид будет много стоить=)
<b>Мотор</b>
после долгих бессонных ночей..было решено собрать турбо мотор..
выбор мотора пал на линейку вазовских переднеприводных ДВС.
в итоге что имеем на сей день(18.01.2012)(мотор еще не собран.в процессе)
===============================================
ГБЦ 2112(прошла полностью ревизию)
-плоскость гбц фрезерована на капельку..под металическую прокладку)
-пиленная..шарошенные каналы.
-клапана стандарт(новые)
-пружины новые ..выбирал те что пожоще
-маслосъемные колпачки РЕЗЕРВ(по крайней мере лучше китайского гетз..эрлинг..триал..см..и т.д)
-распредвалы новые (сток)
-гидрокомпенсаторы INA LUK (новые)
-шкивы сток
-ремень ГРМ+ролики..взял Geatze усиленный.
-прокладка гбц приоровская БЦМ
===============================================
-блок 1119.3 номинал
-шатуны ваз2110(121ые)облегченные
-поршня клуб турбо 16кл лужа 20кубов
-коленчатый вал ход 75.6 (новый)установлено подшипник первичного вал 2101(т.к нужна опора первичному валу кпп)
-вкладыши типо спорт..(дай бог лучше ЗМЗ..а если и не лучше..дай бог не хуже))
-маховик 2123(доработанный..пришлось чуть поколдавать что бы встал на ПП коленвал..заодно облегчен ..вес 4кг )
-комплект сцепления 2123 ЛЮК
-вся КШМ развешана до 0.5 гр
-коленчатый вал с маховиком и корзиной сцепления отбалансирован
-насос водяной 2112 ТЗА премиум..(имеет боле производительную крыльчатку)
-насос маслянный 2112 ПЕКАР
-выпускной коллектор под турбину ТД04Л(варил GURU)
-впускной коллектор будет варится ..после установки двигателя на свое место..
-второе сердце(ТУРБИНА ТД04Л)
===============================================
навесное
-генератор ваз2112 90Ампер БАТЭ
-стартер ваз21213..2107..редукторный КЗАТЭ
-дросельная заслонка 54
===============================================
электрика
-блок ЭБУ январь 5.1...61
-скорее всего строить буду на ДАД.
-все датчики которые обязательны для впрыска
===============================================
охлаждение
-радиатор 2108(замена на приоро радиатор)
-масляный радиатор мицубисси поджеро ..9рядов
-интеркуллер выход вход 54
-проставка под масляный радиатор
охлаждение турбины
-будет организована подача масла на турбину с ГБЦ
-так же охлождение жидкостью(антифризом)
-пайпинг 51мм
===============================================
<b>Трансмиссия</b>
-5ти ступенчатая коробка передач(классика)
-задний редуктор с самоблоком(блокировка дисковая)
-главная пара 3.9
-для удобства будет поставленна кулиса от шевинивы
===============================================
<b>Подвеска</b>
передняя:
-аобразные рычаги ..усиленные.
-заменены все с\блоки
-амортизаторы 2101 каяба премиум (серые ..самые дубовые)
-сдвоенные стабилизаторы
-пружины газ 31105(пиленные)
задняя:
-полностью КАСТОМ подвеска..
-пружины нива 2123
-амортизаторы передние 2101 каяба премиум
-две продольных тяги..две тяги под углом .и вместо поперчечной тяги установлен мехонизм УАТТА
подвеска дубовая.
===============================================
<b>Тормоза</b>
конечно же первым делом нужно браться за тормоза..
т.к все же считаю...что лучше вовремя оттормазится..поэтому как и все авто тормоза были сделанны с нуля
-вакумный усилитель (спорт)ваз2110
-ГТЦ фирмы Ате (нареканий на них нет..)
передние тормоза
-установленны тормозные диски АЛНАЗ 285мм вентилируемые(перфорированные с насечками..пссс понты...понятиие нам не писанное..мы за общение..)
-суппорта ваз2112 с переходными плстинами
-тормозные колодки ТРВ лукас
задние тормоза
тоже конечно дисковые
-диски 280мм (не винтилируемые)мазда 6(бош)
-сделанны под них планшайбы
-суппорта ваз2108
-колодки фередо (зеленые)
-сделаны защитные кожухи
так же полностью вся магистраль проложена заново из медных трубок газ 3110
-тормозная жидкость МОБИЛ
<b>Колеса</b>
ухх сколько уже их было
все начиналось с 13ых штампов крашенных в черный))
далее
-15ые кованные звезды
-15ые кованные спицы
-17ые JDM Work Euroline
на данный момент остановился на
-16ых..ширина 7
вылет 45
резина перед 195на45 континенталь
резина зад 205на45 бриджа
проставки по кругу 20мм(алюминий)
ВСЕМ УДАЧИ!И УСПЕХОВ В ЗАДУМАННОМ