Итон 90 VS Nos

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#1
ребят помогите разобраться стоит ли игра свеч?
начну:
-так вышло что терь на руках компр Итон 90(1.2бара изб) в нульц сост
со всеми кронштейнами под 16ве
стоял на калине, ее разбили, авто вжигало ппц без валов итп

-у меня щас низ 78*121*84 , пил гбц, форсмаш,др56, 107форсы, валы нуждин 9.85 ф280 перкр 08 06
мрв ~450

-хотел пока непоявилось чудо "итон":
поменять валы на большие подьемом и с большими перекр(уже едут по почте) 3.5кр
форсы попроизв.взять 431 4.5кр
ресивер махнуть на 128 ~ 5к
взять однофогерную закись ~15к
~30к (накрайняк форсмаш можно оставить, т.к плохого ничо нескажу, мб просто хочеться "чуда")

-чтобы поставить итон 90
ната:
интеркулер 5к
пайпинг 5к
форсы 5к
дад
насос ~5к

перебирать низ, думаю одной железной прокладки гбц нехватит
турбо поршни -3к
блоу оф- 2.5-3к
настрою сам


авто для город/трасса/покатушки
т.е не для гонок

стоит вобще заморачиваться??? насчет итона 90 или продавать?
стоимость неплохая у него , хватит взять ряд и блоку к описаному выше..

помогите плиз разобраться

поршни 84, на компрессоре дриснет мой низ чую..
щас сж у мну ~10.2-4
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#2
да и в низ жалко лезить всего 6к накатал,
то будет полн. атмо для города с возм экономии бенза и вваливания когда надо
ктомуже валы с большой фазой и подьемом уже едут(оплатил)

то будет подобие на турбу с 1.2 бара можно некерово снять, но как показывает личный опыт спокойно поездить я уже несмогу? и расход будет при валеве немалый +99% возм дриста моего мега легкого низа
и покупки керамики за 10к неизбежать...
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#4
да по идее ина 80 коленах собирают.. просто собирать занова другой проект, т.е брать блок порня шатуны для компрессора , нерезон ибо мой мотор проехал 6тык
жалко разб, устраивает, но хотсо большего)) в опр. рамках
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#5
или тупо воткнуть закись, и то что писал выше как и хотел и непарить мозг??
точно уж ничо недриснет
закиси для города должно в потолок на моей конфе хватить... хотелось бы усл мнения те кто каталься на итоне все посл., вложения итп, мб что неучел, компр нульц, жалко отдавать))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
если есть возможность выложи фото компановки 16ве с Итоном
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#9
Здесь частенько всплывают блоки турбонизы в сборе
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#11
давайте ближе к теме и посути..
хочеться услышать адекватные мнения и советы
до заправки закиси 136км от меня, несчитаю это серьезной преградой
Дружище, а ты вообще в курсе, на сколько хватает одного балона закиси, или решил всекать только по праздникам? Я бы не стал лично ставить закись на просто каталки даже если бы у меня в соседнем подъезде балоны заправляли. Выкинуть 1.5 рубля на 5-7 отжигов - ну как-то это странно на мой взгляд, проще сразу сделать вариант, который относительно бесконечно-халявный.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#12
ребят помогите разобраться стоит ли игра свеч?
начну:
-так вышло что терь на руках компр Итон 90(1.2бара изб) в нульц сост
со всеми кронштейнами под 16ве
стоял на калине, ее разбили, авто вжигало ппц без валов итп

-у меня щас низ 78*121*84 , пил гбц, форсмаш,др56, 107форсы, валы нуждин 9.85 ф280 перкр 08 06
мрв ~450

-хотел пока непоявилось чудо "итон":
поменять валы на большие подьемом и с большими перекр(уже едут по почте) 3.5кр
форсы попроизв.взять 431 4.5кр
ресивер махнуть на 128 ~ 5к
взять однофогерную закись ~15к
~30к (накрайняк форсмаш можно оставить, т.к плохого ничо нескажу, мб просто хочеться "чуда")

-чтобы поставить итон 90
ната:
интеркулер 5к
пайпинг 5к
форсы 5к
дад
насос ~5к

перебирать низ, думаю одной железной прокладки гбц нехватит
турбо поршни -3к
блоу оф- 2.5-3к
настрою сам


авто для город/трасса/покатушки
т.е не для гонок

стоит вобще заморачиваться??? насчет итона 90 или продавать?
стоимость неплохая у него , хватит взять ряд и блоку к описаному выше..

помогите плиз разобраться

поршни 84, на компрессоре дриснет мой низ чую..
щас сж у мну ~10.2-4
если хорошо вдуешь то точно 84 низ дриснет, под надув мах 83, остально от лукавого.
Поставь другой низ и ТД 04 л, а все это барахло продай начинающим сракерам, которых прет дуть 8 в моторы, и слушать гул компресоров от которых приход очень небольшой, по сравнению с улиточкой, и гемора с ремнями куча, не веришь погеморойся и проверь!
Нуждики кстати под надув вполне попрут, сам лично пробывал все гуд, по весне будем дальше с ними вести эксперементы.
Насос за 5 тр нахер не нужен под 431 заглаза хватит бош с газели евро 3, у нас кстати он кормил форсы от субы 600 сс и все было гуд, загрузка была на 70 проц, на 1.2 1.3 давке дальше тд 04 нехера не дулась, хотя у реальных пацанов она типа легко дует 1.5 бара, кстати у знакомого ихи вф 10 тоже больше 1.2-1.3 не дулась а она как бы аналог тд 04, значит это ее макс, а если брать для ресурся то макс 0.8 но этого для города тоже хватает.
Так что не лепи горбатого и купи турбобарахло и построй скромную городкую турбо!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#14
давайте ближе к теме и посути..
хочеться услышать адекватные мнения и советы
до заправки закиси 136км от меня, несчитаю это серьезной преградой
Ребята хотите верьте а хотите нет но от кислоты нет такого прихода как в фильме форсаж, а хороший приход начинается со 100 сильных жеклеров ина 4 портовой закиси, 50 сил вобще неочем и все это только на грамотном моторе 1.8-1.9 биг клопы, гбц грамотно запиленная голова, валы стольники на цельнике 11.95 с фазой 324, 7 ряд 4.3 итд который хавает воздух а соответвенно и химию распыленную в него.
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#15
жду еще мнений
на 1.6 стоке каталься на закиси, эффект по моим меркам как поставить ск14 компрессор на 8кл , если строить норм турбо, то это распродавать и выбрасывать абсалютно все
и строить завнова
время/деньги/епля
конечно была уже давно мысля на тд05 собрать, но 100ку на одно лето выкидывать..
лучше 30 в атмо
темболее помимо таза еще есть проблемы, думаю многие тут сталкиваються с такими... уже не до улиток особо, хотсо быстрее проще и без гемора
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#16
да и еще раз, авто для города , никакие волго насосы выносные ставить не буду...
чтоб на трасе дрищать и заливаться бензином вслучае чего, пройдено уже

только погружные ставить буду...

тема конкретная атмо/итон

во многом согласен с постами выше, мб приму соотв решение, но пока железо лежит, и без того еще дроселя лежат, за копейки отдаю пизд.дроселя накер ненужны...

щас накоплю всякой хери, потом складировать?
если бы хотел собрать полноценный турбо, уже понеслось бы...

я смотрю атмо сдесь совсем не уважают
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#18
и кроме срача тут путный пост только у midnightracer

хотелось бы неоткланяться от темы..сдаеться что все дуют в свое дуду

в теме про мое "ду ду" для срачнеров обясняю папулярно надо дуть в туже сторону
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#19
MichaiL,
если твой вопрос перевести из языка железок в язык потребительских качеств. то звучать будет так:

люди, сейчас у меня не плохой форсированный двигатель с мощностью около 150л.с. любящий высокие обороты (выше 4тыс).
имеется возможность собрать мотор на 200 или выше л.с. с большой тягой во всем диапазоне оборотов. имеет ли смысл заморачиваться?
или же стоит просто форсировать мой двигатель дальше, может быть до 180 л.с. теряя нижний диапазон оборотов. и иметь возможность кратковременного форсажа на химии до 200++ л.с.

если для города то ответ очевиден... надо дунуть.

если хочется на гонки типа драг... то в классе турботазов на компрессоре шансов мало... но в классе атмосферы бодрый атом на закиси может иметь определенные шансы.

так что для начала нужно четко обозначить где этот мотор будет эксплуатироваться.
а не рассказывать что лежит на полке в гараже.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
и кроме срача тут путный пост только у midnightracer

хотелось бы неоткланяться от темы..сдаеться что все дуют в свое дуду

в теме про мое "ду ду" для срачнеров обясняю папулярно надо дуть в туже сторону
:eek: путный пост??Нну ну,удачи.
Я ушел,не могу спокойно читать подобную ахинею.