Подскажите по блоку 083

Gimme

Пользователь
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
44
Лайки
0
#1
Есть в наличии блок 083. Блок с карбового мотора. Под датчик детонации сверлить надо. На поршнях что стояли в этом блоке размер 82.77.
В планах TD04l. Стоит заморачиваться с этим блоком? Точить дальше? Гильзовать?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#2
Gimme, Если найдёшь поршни диаметром 83,0 мм то заморачиваться стоит. Как вариант использовать поршень от лянчи дельта интеграле,диаметр у него 84,0,компрессионная высота 39,65 мм,что не на много 0,01мм ниже стокового,если в мотор "дуть" собираешься...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#3
и сверлить надо и резьбу нарезать и датчик прикручивать и т.д и т.п.
 

Gimme

Пользователь
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
44
Лайки
0
#6
А что именно не так в перегильзованных?с турбо не дружат? Просто искать поршня от лянчи как то не хочется. Плохо нивских нету 83=)
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#7
гильзы не *пидатые* будут скорее всего - ширпотреб который скорее всего пукнет от нагрузок
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#8
купи блок б/у под первый ремонт и не парься
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#10
не думай а покупай, и еще ремонты в запасе будут если чо и с поршнями заморока отпадёт - пивопистон поставишь и всё
 

Gimme

Пользователь
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
44
Лайки
0
#11
Ремонтов там до кучи!!!!

Стоковые поршня 82,8мм.. нива-шнива или NLVR со смещением любым!!!

83мм ковка
83,5мм ковка
84мм ковка либо стоковые НИВА
84,25мм ковка

Поршень сделать можно любой.... поршни делаются под имеющиеся КОЛЬЦА!
Размерность колец я собственно и назвал!

А теперь подумайте, у вас что мотор строиться с перспективой на ремонт? это типа вы планируете в своей жизни этот мотор ремонтировать РАСТОЧКОЙ еще 5 раз????

П.С. Меня умиляет настрой людей растачивать блок в 82,5 - типа чтоб ремонтности у блока осталось. Я новый блок рекомендую точить в 84мм сразу. Есть еще ремонт 84.25 в запасе, если так уж хочется ему ремонт в запасе держать. Причины почему 84 (ну край 83.5мм) ...
1) Мотор будет ехать веселее. т.к. обьем БОЛЬШЕ. Или мы занимаемся дефорсировкой???
2) мотор не будет ломаться . целиндр задираться и пр... с чего ему ломаться, если собирается мотор с мозгами!

Уже когда ВАШь мотор поедет? Все на поршне 82,5 едете???? ню-ню
Если вторая часть сообщения адресована мне, то скажу честно, какой то бесполезный бред. Я могу точить его дальше, проблем нет. Вопрос в другом был. Стоит с ним заморачиваться? Если да то посоветуйте как сделать.
В силу некоторых недавно произошедших обстоятельств, будет собираться сток. Параллельно будет собираться турбо на другом блоке.

Теперь сам вопрос.

Колено 1.5 сток, блок 083 карбовый, размер 82.77. Будет накрываться 16вэ головой.
Посоветуйте поршневую пожалуйста какую купить.Именно конкретную, можно даже ссылку на магазин. шатуны и так далее. Валилова на этом моторе не предполагается.
На этом блоке будет кататься пол года, может чуть больше.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#13
Я новый блок рекомендую точить в 84мм сразу. Есть еще ремонт 84.25 в запасе, если так уж хочется ему ремонт в запасе держать. Причины почему 84 (ну край 83.5мм) ...
Есть гарантии что 83 блок нормально перенесет расточку в 84мм и потом на торбомоторе не будет "раздувать" цилиндры. Не сильно ли станут тонкие стенки цилиндров?
Ведь нередко были случаи при расточке до 84мм появления пор в цилиндрах.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#14
я так понял, что эта проблема актуальна на старых блоках 194,8мм.
у блока 197,1 стенки потолще?
 

HKSs

Новичок
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
12
Лайки
0
#16
блок будет деформироваться, как следствие будет жрать масло!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#17
я нашел тут один блок 21083 от мотора 2112 с дыркой.

цилиндр 82,0 толщина стенки цилиндра 3,5мм.

получается если запилить 84мм то стенка будет 2,5мм.
при том, что толщина там пляшет +-

кто нить скажет какая толщина стенки у блоков 11183? или как их там...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
Основная проблема при расточке в 84 не толщина стенки в целом, а толщина межцилиндровой перегородки. Если туда еще и дуть то шлифовать надо хорошо обе плоскости и прокладку гбц притягивать хорошими болтами.
Как по мне так лучше надежность, чем лишние 20 кубиков объема и 3 лошадиные силы.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#19
разница между 82 и 84 73-75 кубов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
разница между 82 и 84 73-75 кубов.
И столько же лишнего веса поршней в граммах.
Дело ваше конечно но как показывает практика на атмо двигателях эти кубики вообще не ощущаются.