Продам гонку

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#21
О надежности иноговна ты говориш наверное потому что им никогда не владел. Так же они разваливаються только потом на запчасти копить надо, да ещё и на заказ ждать))) а на моё вёдро запчасти на каждом углу продаються и поменять всё можно в поле. так к тому же на ней можно зимой нормально ездить и т.д. и т.п.
Товарищь,видно вы не ездили на нормальном иногавне которое не разваливается!!!

\если прибавить все это 350т+50т+30т+6:wink:получаеться под 500 тысач =500сил не легче ли купить хороший таз и затюнить?
а так мне тоже нравиться скай (самая любимая машина) только чтоб лошадки были под 1000л:-D
Чтож все на тазах зациклились,просто вас не вжимали наверно забугорных 500 сил при которых, можно и на дрэг и на кольцо и телочек вечерком покатать!!
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#22
Ну супра то другое дело) 400 с полного стока, дай только дышать мотору) Ну может сингл вместо би если только...

Эт я без подъ...ов. У меня Жизет в пути)
Счастливый!!!:grin:
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
О надежности иноговна ты говориш наверное потому что им никогда не владел. Так же они разваливаються только потом на запчасти копить надо, да ещё и на заказ ждать))) а на моё вёдро запчасти на каждом углу продаються и поменять всё можно в поле. так к тому же на ней можно зимой нормально ездить и т.д. и т.п.
ЧУВАК ЖГИ ЕЩЕ!!! видимо ты на говне ездил, а не на иномарках!!!)))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#24
ЧУВАК ЖГИ ЕЩЕ!!! видимо ты на говне ездил, а не на иномарках!!!)))
я знаю этого чувака.последнее иноговно на котором он ездил это amg e55 в новой будке)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#25
ЧУВАК ЖГИ ЕЩЕ!!! видимо ты на говне ездил, а не на иномарках!!!)))
я знаю этого чувака.последнее иноговно на котором он ездил это amg e55 в новой будке)
Странно, человек который может позволить себе новый AMG E55. то и на запчасти деньги должны быть,странно это как-то,после такого мерса на таз!!! :confused:
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
андрей230,и что разваливается? я ежу на средних иномарках (не древних), меняю только свечи и масла, катаюсь по 60ткм и меняю! бед не знаю
что мерседесы стали плохо собирать?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#27
не неразваливается естествено)))) ебал моз гидротрансформатор насколько я знаю. валилова нелюбит.и зимой он просто нереально неуправляемый.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#28
вопрос не в том . полный привод рулит.скай это впервую очередь полный привод !!!!!
 

hited

Новичок
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
15
Лайки
0
#29
чуваки, а у кого что родного осталось от тазомотора, хорошо заряженного!? у меня тока внешний вид блока! и то не сразу узнаешь в нем ТАЗ!
так что как собирёшь так и поедет!
а турбо кит на ская за 50 т.р это реально с помойки, на таз столько же стоит!
ИМХО
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#30
Ребят хватит нести чушь собачью, и нахваливать тазы и обсерарть ино. Так и скажите чтн на ино тунинх денег просто нет, так же как на норм инозаготовку, таз вот стоит 100 в идеале 2108 если поискать, а живой хороший скай меньше 300 с рб 25 дет хер найдешь, но вы учтите что если делать корчи для драга это еще куда не шло, а если шустрить по городу то скай это машина которая управляется и останавливается, а 2108 в стоке вобще полная лажа, а тунинге ему тоже далеко для нормального живого ская 32,33,34 с 2.5 турбо как его не делай останавливаться таз еще можно научить, а вот управлятся и рулится таз не будет никогода, потому что подвеска конструктивно говно, как ее не делай. Так что признайтесь себе честно что большинсво пилит тазы от безденежья, во вторых запилить таз может любой гамотный и адекватный чел, а вот с ино все сложнее.
Так что ненадо сранивать х...й с пальцем, и страдать комплексом неполноценности постоянно обсирать иномарки и гордится отчественным хламом.
У тазов есть единсвенный плюс, это удивлять людей когда таз дйсвительно валит, и смотреть на то как люди которые не верят, просто о...евают, когда таз объедет ихний врх сти, или гтр 34, или мерена 5 литрового, вот в этом конечно есть большой прикол!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#31
У ино есть большой плюс не надо ничего изобретать, и лепить горбатого, на все есть готовые решения надо лишь только покупать их и получать удовольствие!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#32
midnightracer,именно! всё в точку! прибавим еще граммотность сборки автомобиля и комплектующих! я для себя давно решил - турботаз это хобби! не больше! ездить на нем евридэй не комильфо!
 

hited

Новичок
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
15
Лайки
0
#33
конкретно речь про это авто!
и естественно ввали немеренно бабла в ино, оно попрет как надо! но ты сам сказал что тазы могут удивлять, и тут дело не только в бабле, но и в руках и мозгах!!!)))
как сказал великий ТУПОЛЕВ - "С ХОРОШИМ МОТОРОМ И ВОРОТА ПОЛЕТЯТ!"


а по поводу денег,.. не красиво!(((
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#34
Конкретно это авто лохматого года.просто неедет на то как выглядит.и для повседневной езды некатит.это из серии нету лучше велика чем таета селика)
 

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
#35
Деньги то есть. И сменил мерс на таз потому что мерс - искуственный ни эмоций, ни реальной динами не показал. А таз это тема, когда с 2.6 выжимаешь 500 коней это конечно хорошо, а вот с 1.6 это за...бись. И сколько головняка с этими иноговном. Я то уж знаю, а тут всё просто и знакомо как в городке. И на последок, смысл ская, сильвии и т.д. валить с завода и если их уж обЪезжает древне сконструированный ВАЗ то какой в них смысл?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#36
Конкретно это авто лохматого года.просто неедет на то как выглядит.и для повседневной езды некатит.это из серии нету лучше велика чем таета селика)
Ну во первых целика целике, рознь
Во вторых целика и управляется и останавливается, чего таз несможет сделать никогда.
В третьих далеко не все тут обгонят даже селик гт, неговоря ж о гтс которая 192 лс и едет очень прилично для городского авто.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#37
Деньги то есть. И сменил мерс на таз потому что мерс - искуственный ни эмоций, ни реальной динами не показал. А таз это тема, когда с 2.6 выжимаешь 500 коней это конечно хорошо, а вот с 1.6 это за...бись. И сколько головняка с этими иноговном. Я то уж знаю, а тут всё просто и знакомо как в городке. И на последок, смысл ская, сильвии и т.д. валить с завода и если их уж обЪезжает древне сконструированный ВАЗ то какой в них смысл?
Ну ну хватит херню то пороть, ты хоть один каждодневный таз видел который больше 300 сил, 300 сильные еще ездиют, а все что ближе к 400 и более, только корчи и высыпаются регулярно. Мерсы просто ватные машины за исклюением амг 5.5 вот он едет квотер за 12 с чем-то, а все остальное стоковая вата, динамикаэто не мереновская тема, у меренов, пафос, комфорт, а если динамика так это к бмв, 3.5 би турбо на х драйве мало кто с данного форума догонит, а обгонят еденицы.
А смысл такой что скай, сильвия, итд это машины а ваз это корчевое неупавляемый, стремный на вид кусок говножелеза, причем изначально метал говно, как неделай всеравно через два три года тупо начнет ржаветь.
Как бл... можно сравнить сранный турботаз и мазду мпс хотябы, да никак а почему ездим на тазу, да потому что бабла тупо нет на мпс и на ее тунинх, и ненадо этого отрицаить и нахваливать отечественный хлам.
Все тупо от бедности.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#38
Чё вы размусолили ,, таз говно и тюнинг дешёвое говно с помойки , а на ино всё качественное) ....
Когда речь идёт о нормальном и надёжном тюнинговом железе - здесь цены абсолютно идентичны ..... что на таза, что на ино .
и сравнивать полученные 500 сил со скаевского 2,5 6ти горшкового и 500 сил с 1,5 тазового -как минимум некоректно... тупо из-за разного количества цилиндров ( у ская на горшок приходится по 83 силы , а у таза по 125 .....

тогда для сравнения приведите бюджет ская о 750 силах и таза о 500 вот там и сравним на сколько стокового низа у ская хватит по ресурсу на такой удельной мощности (на цилиндр) .... думается мне что на столько же на сколько и сток вазониза на 500 сильном моторе и нивапистонах за 600р ;)

Мысль ясно выразил ?
 

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
#39
Ну ну хватит херню то пороть, ты хоть один каждодневный таз видел который больше 300 сил, 300 сильные еще ездиют, а все что ближе к 400 и более, только корчи и высыпаются регулярно. Мерсы просто ватные машины за исклюением амг 5.5 вот он едет квотер за 12 с чем-то, а все остальное стоковая вата, динамикаэто не мереновская тема, у меренов, пафос, комфорт, а если динамика так это к бмв, 3.5 би турбо на х драйве мало кто с данного форума догонит, а обгонят еденицы.
А смысл такой что скай, сильвия, итд это машины а ваз это корчевое неупавляемый, стремный на вид кусок говножелеза, причем изначально метал говно, как неделай всеравно через два три года тупо начнет ржаветь.
Как бл... можно сравнить сранный турботаз и мазду мпс хотябы, да никак а почему ездим на тазу, да потому что бабла тупо нет на мпс и на ее тунинх, и ненадо этого отрицаить и нахваливать отечественный хлам.
Все тупо от бедности.
Ты слышишь о чём разговор ??? МПС вообще рвань несусветная. Мне пофиг что он заржавеет через год, проварю покрашу и буду дальше валить. А мерседес при очень хорошем раскладе гонит до 100 за 4.5 в отличии от БМВ 5.4 до100 которую ты нахваливаешь!!! В нашей реалити (бензин, дороги ит.д.) Ты на них хрен поездишь и так они должны ехать. А если ты не можешь заставить ВАЗ тормозить и поворачивать то я тебе соболезную, запишись в автошколу. У меня были и бмв, и мерседесы, и эво чуть было даже не купил субу. Я сделал для себя выводы из владения этими авто и купил себе приору.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#40
при всем уважении к многим сдесь отписавшим...
объективно тюнинг таза не легче, а сложнее чем японопрома.
главная причина как раз в том, КАК это делать.

с японопромом (и не только) очень часто, к сожалению, ограничивается процессом купил-поставил. такой процесс выливается в длинный список типа:
коллектор HKS, фильтр APEXI, строкер кит NISMO или Cosworth и так далее и тому подобное.
это плаг энд плей.
в турботазотюнинге чаще сразу применяется более сложный подход: поставил задачу, подумал, поглядел на соседей и сконструировал. очень много хенд-мейд решений.
это и плюс и минус. Плюс в том, что уровень знаний и умений у владельца таза будет существенно выше. Минус в том, что по машине сразу видно насколько человек грамотно, тщательно и аккуратно подходит к решению задач.
Не у всех получается сделать в лучшем виде. Но в любом случае люди учатся и в следующем проекте могут достичь более высоких показателей и отдачи, и надежности и всего остального.

Лично мне просто скучно от идеи закупить разных деталей с красивыми и модными упаковками и собрать из них бодрый мотор. По факту даже не понимая до конца, как они работают. Феррари все равно не собрать. Проще уж купить эту Феррари, даже если ты дуб дубом и не знаешь что и как там сделано, ты можешь быть уверен, что там все на космическом уровне.

И про цены тюнинга на иномарки не надо рассказывать сказок. Приемлемый бюджет возможен только если все детали брать БУ с помойки (дербан местных, или привезенных болидов). Новые тюнинг запчасти ВСЕГДА на любой иномотор в сумме стоят несколько сотен тысяч рублей. В одну сотку там просто сток мотор стоит как минимум.
Если кто не согласен, просто накидайте прямо сюда бюджет турбомотора на 200 л.с. с одного литра объема из новых деталей с японии. кулеры, форсунки, коллектор, ресивер, выхлоп весь, поршни, шатуны, пайпинг, турбины, контроллер и настройку.
чтобы меня поняли правильно: для EJ20 это 400+ л.с.
для RB25 это 500+
для супры это 600+
пожалуй лишь 4G63 в этом техзадании будет отличаться низким бюджетом.